Джон Леннон как Ритм Гитарист - Гитарист
0 голосов
/ 22 декабря 2015
Привет, ребята,

Хорошо, сегодня слишком много кофе, так что вот еще один пост. Я всегда был любителем Битлз, и мы все знаем, что Джордж был гитаристом в этой группе, и он привлек все внимание к звучанию гитары в этой группе (хотя Пол действительно играл немного вперед, как на Таксмане), но я думаю, что я всегда упускал из виду вклад от Джона для его великих частей ритм-гитары. Теперь я больше слушаю ритм-гитару, когда слышу старые мелодии Битлз, так как я сам по сути играю на барабанах. Я думаю, многое можно узнать из того, как Джон подошел к ритм-игре. Я заметил, что он держал гитару довольно высоко на теле, когда стоял и пел. Есть ли какие-нибудь поклонники Beatles и мнения о ритм-партиях, которые сыграл Джон? Насколько хорошо он был на гитаре? Я понимаю, что это субъективный вопрос, но меня интересуют ваши мысли, потому что я люблю Beatles и играю в ритме сам.

Ответы [ 59 ]

0 голосов
/ 22 декабря 2015
Я думаю, чтобы прояснить мою прежнюю точку зрения, Леннон был настолько великим автором песен и певцом рок-музыки, что омрачил его игру на гитаре. Не сказать, что он не был хорошим гитаристом, но когда вы были так же хороши, как Леннон, даже его великолепная игра на гитаре была омрачена его лучшими навыками пения и письма. Не говоря уже о его участии в изменении популярной культуры 60-х и начала 70-х годов.

Так что, да, вы правы, это не было секретом, но когда мы думаем о Джоне Ленноне, думаем ли мы сначала о нем как о великом гитаристе? ..... Я думаю, что нет, из-за его большего влияния в самой культовой группе в истории.

Насколько я был? .......... хорошо жить и веселиться одинаково или лучше, чем вы. :)

Приветствия.
0 голосов
/ 22 декабря 2015
Удалено автором.
0 голосов
/ 22 декабря 2015
Удалено автором.
0 голосов
/ 23 декабря 2015
Он был потрясающим ритм-гитаристом - вот некоторые основные моменты (ИМХО):

Я хочу держать тебя за руку
Вся моя любовь - триплеты
Да, это так - Послушай аккорды в "Антологии" "версия
Я счастлив просто танцевать с тобой - Ночь тяжелого дня
Норвежский лес - имитирует мелодию
Джулия - Тревис подбирает
Не подведи меня
Вернись - насыщенный ритм, свинцовые заливки
Я чувствую себя прекрасно - J160-E совершенство
0 голосов
/ 22 декабря 2015
Цитата:
Первоначально написал Лонг Джон
I недавно читал в другой ветке о том, как Rickenbacker у маленького Джона была .. 24 "шкала (?) или что-то ...
Как насчет 20,75". Мало кто из нас даже поднял бы это, и он вошел в историю с этим!
0 голосов
/ 23 декабря 2015
Цитата:
Первоначально написал Маффинхед
В конце концов Я думаю, что из этих лет прослушивания «Битлз» Ринго был одним из превосходных барабанщиков. Он не был кричащим, но его чувство ритма и времени было совершенством.

И возвращаясь к исходной теме, Джон был чертовски хорошим гитаристом, ритмом и лидером.
Ринго - музыкальный гений в мире ударных. Он добавил большинство ударных к мелодиям Битлз таким образом, чтобы добавить к песне, а не отнять. И видите, в этом вся хитрость, если вы сидите за командой авторов песен Ира и Джорджа Гершвина, вы не можете использовать всю Джин Крупу на них ... Хорошо, крайний пример, но вы понимаете мою точку зрения?

Что касается игры Джона на гитаре, я бы хотел сослаться на тот факт, что Малкольм Гладуэлл в своей книге Outliers специально говорит о Beatles и правиле 10 000 часов ... то есть ... к тому времени, когда "Битлз" закончили как визиты в Гамбург, так и их постоянные выступления в Каверне, они достигли определенной компетенции игры на своих инструментах, потому что они потратили на них 10000 часов. Все они были довольно хороши, и к 1963-64 они были хорошо смазанным автоматом, играющим вместе.

Игра Джона была частью гештальта к их звучанию, это сродни тому элану, который Ринго привнес в ударную установку. Он был действительно довольно хорош, правда.
0 голосов
/ 22 декабря 2015
Я думаю, что соло, которое он сыграл в унисон с Джорджем в «Нигде», тоже очень милое.
0 голосов
/ 23 декабря 2015
Это было действительно забавное чтение!

Я добавлю "I'm Only Sleeping" как пример очень интересной и * эффективной * игры Джона на гитаре. Эта песня звучит так уникально, с самого начала.
0 голосов
/ 22 декабря 2015
Цитата:
Первоначально написал mlbman
Я думаю, Чтобы прояснить мою прежнюю точку зрения, Леннон был настолько великим автором песен и певцом рок-музыки, что омрачил его игру на гитаре. Не сказать, что он не был хорошим гитаристом, но когда вы были так же хороши, как Леннон, даже его великолепная игра на гитаре была омрачена его лучшими навыками пения и письма. Не говоря уже о его участии в изменении популярной культуры 60-х и начала 70-х годов.

Так что, да, вы правы, это не было секретом, но когда мы думаем о Джоне Ленноне, думаем ли мы сначала о нем как о великом гитаристе? ..... Я думаю, что нет, из-за его большего влияния в самой культовой группе в истории.

Насколько я был? .......... хорошо жить и веселиться одинаково или лучше, чем вы. :)

Приветствия.
Я согласен, игра на гитаре действительно не имеет отношения к написанию великолепных песен и созданию изображения для времени. Гитаристы, я думаю, склонны считать, что великий гитарист должен подняться на вершину, в действительности есть много великих гитаристов, но очень мало авторов песен и исполнителей такого качества. Бьюсь об заклад, он выбрал Rickenbaker, потому что это был образ, который он хотел, а затем, как художник, он заставляет все это работать. Кто играет на гитаре в 20,75 никто.
0 голосов
/ 23 декабря 2015
Цитата:
Первоначально написал одинокий эскимос
Извините если это звучит придирчиво, но когда вы говорите, что это не ваша музыка, на что вы ссылаетесь? Больше чем почти любой исполнитель, о котором я могу думать, - никто не был столь же разносторонним, как они. От «Она любит тебя до вчерашнего дня», Элеонора Ригби, «Чтобы попасть в мою жизнь», «Внутри тебя», «Без тебя», Хелтер Скелтер, они управляют поп-музыкой, балладой со струнным квартетом, джазовыми рожками, индийской рагой, хэви-металом и т. Д. Я также немного озадачен тем, что вы признаете, что не являетесь большим учеником Леннона, но вы пытаетесь найти несколько видео со средней игрой, чтобы показать, что вы чувствуете, что его игра была «средней», не пытаясь показывать видео, как это делали другие, когда он играл более сложные части. Попытка сбить его с толку, потому что вам это не нравится - даже если вы сами не знаете его работы, я думаю, что оказывает плохую услугу нити и потенциальным новым поклонникам ... просто наблюдение - никакого вреда не предвидится ...

Майк
Пикап, сезон доброй воли и т. Д. В 1962 году я еще учился в школе, и у нас был еженедельный вечер пятницы, который мы танцевали школа, когда мы могли взять с собой ..... ДЕВОЧКИ!

Когда у нас не было маленьких местных групп, у нас был проигрыватель, и где-то в октябре того же года я помню, как кто-то записывал "Love Me Do" какой-то неизвестной группой. Я внимательно выслушал, и (честно) я подумал: «Это звучит хорошо - у них все получится!».

Как насчет того, чтобы определить талант от 14-летнего ребенка?

Я был впечатлен, потому что это звучало как R & B, и я уже начинал искать материал типа R & B - в основном американский, конечно.

В июне '63 вышел "Камень", и меня зацепило. Камни не были первыми в лондонских центральных R & B длинным мелом - и большая часть этого произошла от окончания Трата. Джазовая сцена.

В то время сцена R & B переводила Beatles в категорию «поп», и я уже искал m, элитарную музыку.

У меня был барабанщик с 13 лет. я также учился «правильному» способу подражания американским барабанщикам, и упрощенный стиль Ринго не произвел впечатления. Я вообще не смотрел на Леннона или Харрисона - меня тогда не интересовала игра на гитаре.

Я просто не понимаю ваш комментарий о видео.
Очевидно, я знал об их музыке - она ​​была повсюду до тошноты, но я действительно купил EP Magical Mystery Tour и альбом Sergeant Pepper, и у меня есть Восхитительные воспоминания о том, как брать с собой новый альбом для молодой поклонницы Beatle, когда ее родители отсутствовали на вечере !!!!
...