Это мифы о смене строк? - Гитарист
       798

Это мифы о смене строк?

0 голосов
/ 21 ноября 2016
Сегодня немного выпало снега, поэтому я решил задать пару вопросов о совете по смене струн, которые я слышал или читал в течение почти 50 лет, когда я играл на гитаре.

Миф один: Когда вы меняете струны, вы должны делать это по одной за раз или оставлять на гитаре как минимум одну или две струны. Причина в том, что снятие всех струн слишком сильно напрягает шею гитары.

Я занимаюсь этим почти всю свою жизнь, если только мне не нужно снимать все струны по какой-то другой причине. Думаю, это займет больше времени, но, похоже, работает нормально.

Миф второй: После смены струн лучше всего положить гитару в футляр для сумки и оставить ее нетронутой, по крайней мере на ночь и желательно день или два. Причина заключается в том, что струны впадают в «шок», когда они растягиваются. Предполагается, что это позволит закрепить струны, и вам не нужно будет так много перенастраивать. Я также слышал (я думаю), что это может сделать струны дольше. Я делал это несколько раз, и это, кажется, работает немного, но я понимаю, что это, вероятно, просто эффект плацебо.

Итак, мысли в этот снежный день?

Ответы [ 69 ]

0 голосов
/ 23 ноября 2016
Меня? Снимите их все и воспользуйтесь возможностью, чтобы хорошенько вытереть / почистить ножку и гриф.

Перед тем, как довести каждую струну до конечного шага, хорошо растяните ее и отведите назад.
Это настоящий шок для них. После этого они не посмеют дрейфовать. ;)
0 голосов
/ 23 ноября 2016
Думаю, я пришел к выводу, что причина, по которой новые строки на некоторое время остаются плоскими, прежде чем они стабилизируются, не имеет ничего общего с растяжением по длине, поскольку мой эксперимент с измерением расстояния между метками некоторое время назад подтвердил ({ ссылка }) как минимум до доли мм. Могу поспорить, что это связано с постоянными деформациями, которые возникают в седле, создают постоянный изгиб и растягивание струн помогает быстрее развить излом. Я никогда не замечал ни малейшего улучшения стабильности настройки от того, чтобы просто сидеть на гитаре, что задает стабильность настройки (и излом) игры или растяжения.
0 голосов
/ 22 ноября 2016
Оба мифа действительно мифы, но второй (впервые я услышал этот) довольно обаятелен. Как будто струны живы и нуждаются в небольшом отдыхе перед выступлением. Мне это нравится.
0 голосов
/ 23 ноября 2016
Пит писал:

Цитата:
Первоначально написал PistolPete
Для справки, я был с вами согласен - сталь довольно эластичная по сравнению с бетоном, и именно поэтому она используется для строительства мостов, которые имеют большую устойчивость к ветру на больших пролетах. Если бы он не растянулся, он бы сломался - отсюда и мой комментарий.
О, эй, это круто. Вы правы, что я неправильно понял то, что вы написали.

Цитата:
Сообщение от PistolPete
Я, конечно, также был легкомыслен и, очевидно, что осквернился ....
Никакого вреда не было и я узнал что-то новое, поэтому, собственно, я и участвую здесь.

Спасибо!


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 22 ноября 2016
После того, как я легкомысленно процитировал строку «Вы не можете растягивать сталь», Пит написал:

Цитата:
Первоначально Послано PistolPete
Я почти уверен, что есть множество проектировщиков мостов, которые должны быть проинформированы об этом как можно скорее, чтобы они могли снова взглянуть на свои суммы перед тем, как следующий сильный ветер разорвёт все их лучи ...

Я прошу прощения, если мне показалось, что я в своих постах шутил. Но я не знаю, как еще это назвать, кроме «растяжения», когда я осторожно натягиваю струну, настроенную на высоту тона, и она становится немного длиннее, а нота становится плоской.

Я бы пошел дальше и укажите, что гитарные струны - это провода, а не стальные балки. Возможно, у вас никогда не было сельских родственников, которые натягивали заборы из колючей проволоки, но я имел, и, будучи рядом с ними, я могу заверить вас, что колючая проволока действительно тянется, пока не достигнет своего оптимального натяжения. В этом отношении он ничем не отличается от гитарных струн.

Последнее, что я хочу подчеркнуть, - это то, что я считаю, что теория об обмотках струн неправильна по той простой причине, что простые стальные струны потому что струны B и High E также растягиваются и повторяют настройку, пока не перестанут сходить на нет. Они делают это так же, как и струны намотки, поэтому, хотя обмотки вокруг более тяжелых струн могут каким-то небольшим образом учитывать то, что делают обмотки, это не главное событие.

Я думаю, что сами струны растянуть, и не могу увидеть никаких убедительных доказательств в противном случае.

Если мы должны согласиться не согласиться с этим, хорошо. «Нуфф сказал.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 22 ноября 2016
Оба мифа чепуха.

У меня были шеи на гитаре и без нее, нанизанные, иногда годами без забот. Это не просто случайное свидетельство, осмотрите магазин любого мастера или инструментальный завод, и вы найдете неутоленные шеи.

Шок? Не близко к тому, что сгибают струны, жесткие удары и ударные эффекты делают с ними. Они могут растянуться немного больше в первые несколько часов, но это все.
0 голосов
/ 21 ноября 2016
Я делаю первый, когда у гитары есть звукосниматель, но он не имеет никакого отношения к натяжению шеи - мне просто не нравится пересаживать выпавшее седло.
0 голосов
/ 22 ноября 2016
Цитата:
Первоначально Написано Ralph124C41
Сильно выпал снег сегодня я решил задать пару вопросов о совете по смене струн, которые я слышал или читал в течение почти 50 лет, когда я играл на гитаре.

Миф первый: Когда вы меняете струны, вы должны делать это по одной или оставлять по крайней мере одну или две струны на гитаре всегда. Причина в том, что снятие всех струн слишком сильно напрягает шею гитары.

Я занимался этим почти всю свою жизнь, если только мне не нужно было снимать все струны по какой-то другой причине. Думаю, это займет больше времени, но, похоже, работает нормально.

Миф второй: После смены струн лучше всего положить гитару в футляр для сумки и оставить ее нетронутой хотя бы на ночь и желательно день или два. Причина заключается в том, что струны впадают в «шок», когда они растягиваются. Предполагается, что это позволит закрепить струны, и вам не нужно будет так много перенастраивать. Я также слышал (я думаю), что это может сделать струны дольше. Я делал это несколько раз, и это, кажется, работает немного, но я понимаю, что это, вероятно, просто эффект плацебо.

Итак, мысли в этот снежный день?
Интересно, развились ли эти «мифы» в те времена, когда мы играли на менее изощренных инструментах - каталожных гитарах без ферменных стержней, и поэтому мы выучили такие стратегии, чтобы они не складывались на себя как можно дольше?

Как уже говорили другие, я удаляю все струны сразу на всех инструментах, кроме моих плавучих мостиков - верхушках и мандолине, потому что мне нравится чистить свои инструменты во время смены струн.
0 голосов
/ 21 ноября 2016
Цитата:
Сообщение от rogthefrog
Гитара не рожден со всеми строками на нем. Он проводит много времени без каких-либо струн.

За всю жизнь гитары он будет проводить намного больше времени со струнами, чем нет.
При этом я всегда снимал все свои струны, чтобы измениться. Мне нравится чистить грифа при смене струн.
Я помню, как слышал миф о том, что было бы плохо снимать все струны одновременно в начале 70-х, когда я начал играть на гитаре.
За все эти годы у меня никогда не было проблем с одновременным отключением всех строк при смене строк.

Что касается мифа 2, я никогда не слышал этого. Я уже откладываю изменения строки как PITA. Если бы мне пришлось положить гитару в футляр на пару дней после смены струн, я бы откладывал еще дольше. Первое, что мне нравится делать после изменения строки, - это чертовски разыграть ее и попытаться взять эту начальную новую строку, выполняя зазубрину или 2.
Я получаю примерно месяц или чуть больше из набора Martin Струны M550 в среднем играют около 11 часов в неделю.
0 голосов
/ 21 ноября 2016
Я заменяю по одному за раз .... так меня учили.
...