Олсон бедного человека? (Гитара Джеймса Taylor) - Гитарист
0 голосов
/ 08 февраля 2015
Теперь, прежде чем начнется прилив, позвольте мне объяснить, что я знаю, что тон Дж.Т. в основном проистекает из его бытия, ну, Джеймса Taylor. И я также узнал, что гитары Olson (хотя и фантастические) не являются каким-то особым соусом, который дает тем, у кого $ 10k-20K, какую-то лицензию, звучащую как JT.

Все это сказано, я ' Я признаю, что следовал его выбору кедровых топов, и я никогда не разочаровывался. Даже когда их играют такие любители, как я, они, как правило, вызывают звук JT, на который я рассчитываю.

И я признаю это: я хочу звучать как он. В этом нет ничего постыдного. Люди покупают определенные модели Les Paul, потому что они хотят быть похожими на Слэша или кого-то еще. Не стыдно. Это музыка, и каждый имеет право на свое. Есть вещи хуже, чем желание звучать как Джеймс Taylor. Мужчина играет на серьезной гитаре.

Все это говорит (фу!). Если бы я дал вам бюджет в 5 тысяч рублей ... и сказал бы, принесите мне что-нибудь в духе Олсона из JT ... с чем бы вы вернулись?

Ответы [ 43 ]

0 голосов
/ 11 февраля 2015
Хорошо поставь Ларри. Спасибо за ваш проницательный вклад.
0 голосов
/ 11 февраля 2015
Цитата:
Первоначально отправлено martingitdave
Звук как и JT, нужно сыграть Gibson J50.
Что-то, о чем я впервые подумал, когда прочитал пост ОП, и старый J-50 можно взять за чурбан изменить по сравнению с Олсоном. Не могу сказать, что я слушал большую часть нового материала Джеймса Taylor, написанного на Олсоне.
0 голосов
/ 10 февраля 2015
Цитата:
Сообщение от ljguitar
привет Марк ...

Владея моим Olson более 22 лет (в 2015 году), мой Olson - это гитара, у которой есть мои руки и ухо (и сердце). Я думаю, что в «Олсоне», сон в «Олсоне», играю в моей голове в «Олсоне», аранжирую в «Олсоне» и т. Д. и всех других гитарах, которые я играю, сравнивают с «Олсоном».

Поэтому, когда я играю в Applegate или Chris Guitars, меня впечатляют 22 года Олсонизма, похожие на твою харизму. Я вижу и чувствую сходство и различия между «Inspirer» и «Inspired».

Сыграв более дюжины каждой из гитар Olson и Applegate, охватывающих основную часть их карьеры (с ранних до нынешних моделей каждый) ранний Эпплгейт больше всего походил на Олсона, и Брайан определенно продолжал формировать его голос, не жертвуя качеством своих Инструментов. И я все еще нахожу их дома в своих руках, чем гитары Charis. Я говорю о тональном сходстве, резонансе, отзывчивости, сустейне, атаке и т. Д., А не о косметике и профилях шеи.

Харис одинаково по качеству, и если его дать, он будет дома в моем стаде! Я просто считаю, что Харис меньше, чем Олсон-Эск, чем Эпплгейт.

Хороший день, играйте на гитаре, не так ли?



Привет, Ларри,

Думаю, тон субъективен. Просто Харис впечатлил меня больше всего. Я чувствую, что гитара Олсон, на которой я играл, тоже хороша.

Для Эпплгейта я не могу почувствовать сходство с Олсоном. Я думаю, что отчасти потому, что «Апплгейт», в котором я играл, был топом Ади, в то время как «Олсон», которого я играл, был кедровым топом. Я думаю, что мне нужно играть больше Апплгейтс и Олсонс. ðŸ~Š
0 голосов
/ 10 февраля 2015
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Привет Марк …

Я думаю, что хорошего тона больше, чем несогласия. И вы правы, мы все должны играть больше на гитарах Харис, Эпплгейт, Олсон, Райан, Шомоджи, Шеппард и т. Д.
Я полностью согласен с вами !!!
0 голосов
/ 27 января 2016
Любая наполовину приличная гитара будет хорошо играть на JT, если вы знаете, как играть на нем - это так просто. запутанность его игры и его стиля делают его вещи запоминающимися, а не гитару. Помните, многие из его самых известных песен были записаны на его старой акустике Gibson. Я играю много его вещей на вершине кедра Avalon и, честно говоря, гитара звучит лучше, чем его Olson.
0 голосов
/ 08 февраля 2015
Цитата:
Первоначально написал Dodge
Харис или Applegate гитары. Оба строителя учились у Джима Олсона. Они создают удивительные гитары. Я, конечно, не отнесу их к категории бедняков Олсонов.
Я не могу говорить за Брайана Эпплгейта, но Билл Уайз (Харис) определенно не учился у Джима Олсона. Он провел один день в своем магазине, наблюдая и делая заметки.

{ ссылка }


Тем не менее, вы НЕ будете разочарованы его гитарами!
0 голосов
/ 09 февраля 2015
Райан гитары. Я помню, как читал, что у него была какая-то связь с Олсоном в начале 90-х, и я вспоминаю комментарии в журналах о гитаре того времени, когда его телосложения были, по сути, клонами вплоть до формы бабки - эта нежная кривая - вершина, которую Олсон использование.

Они также сказали, что звучали очень похоже на Олсона и были впечатлены. Я не видел никакой разницы в его дизайне от дизайна Олсона, когда фотографии обеих гитар сравнивались рядом. Если вы собирались начать с выигрышного дизайна, тогда Олсон был довольно безопасным выбором.

Я не знаю, делает ли Райан гитары SJ в стиле Олсона с кедровыми вершинами или нет. С тех ранних дней я вижу, что он вышел далеко за пределы своих оригинальных клонов Олсона, и у него полностью свой собственный стиль. Чем отличаются и звучат новые дизайны на протяжении многих лет - я понятия не имею, но я предполагаю, что они довольно милые. Он хороший строитель.
0 голосов
/ 21 декабря 2015
Изучение его техники будет важнее гитары.
0 голосов
/ 08 февраля 2015
Я бы купил один из имеющихся у меня Тейлорсов, систему «палка для рыбаков» и несколько новых микрофонов. Я на самом деле играю немного JT сегодня вечером в комнате для прослушивания. :-).
0 голосов
/ 08 февраля 2015
Цитата:
Первоначально написал BGS
Абсолютно попробовать Харис SJ, как упоминал Джон. Билл не учился у Джима, но его гитары, безусловно, напоминают Олсона, и вы найдете их очень похожими. Но, честно говоря, я не уверен, что есть более выгодная цена, чем подержанный харис, от 3500 до 4500 долларов. Скажу так: я играл на нескольких гитарах Charis, которые были равны любому Олсону, которого я играл, но я играл на нескольких Olsons, которые были не так хороши, как лучший Charis, на котором я играл. Я думаю, что это весьма впечатляет, если учесть разницу в ценах.
Я согласен. Я думаю, что гитары Applegate и Charis SJ могут звучать очень похоже на Olson SJ, в некоторых случаях, может быть, даже лучше. У меня есть Olson SJ, кедр / EIR, который я взял у своего товарища AGF-er. Но если бы я не нашел эту гитару (она не стоила ничего, например, 10–20 тысяч долларов), я бы искал Хариса или Эпплгейта.

Кроме того, за еще меньшие деньги, Taylor 514CE, кедр / красное дерево или Taylor 714CE (кедр / EIR) могут звучать довольно близко и за гораздо меньшие деньги. Как отметил ОП, большая часть звука JT состоит в том, как Джеймс играет на своих гитарах.

- Гленн
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...