Олсон бедного человека? (Гитара Джеймса Taylor) - Гитарист
0 голосов
/ 08 февраля 2015
Теперь, прежде чем начнется прилив, позвольте мне объяснить, что я знаю, что тон Дж.Т. в основном проистекает из его бытия, ну, Джеймса Taylor. И я также узнал, что гитары Olson (хотя и фантастические) не являются каким-то особым соусом, который дает тем, у кого $ 10k-20K, какую-то лицензию, звучащую как JT.

Все это сказано, я ' Я признаю, что следовал его выбору кедровых топов, и я никогда не разочаровывался. Даже когда их играют такие любители, как я, они, как правило, вызывают звук JT, на который я рассчитываю.

И я признаю это: я хочу звучать как он. В этом нет ничего постыдного. Люди покупают определенные модели Les Paul, потому что они хотят быть похожими на Слэша или кого-то еще. Не стыдно. Это музыка, и каждый имеет право на свое. Есть вещи хуже, чем желание звучать как Джеймс Taylor. Мужчина играет на серьезной гитаре.

Все это говорит (фу!). Если бы я дал вам бюджет в 5 тысяч рублей ... и сказал бы, принесите мне что-нибудь в духе Олсона из JT ... с чем бы вы вернулись?

Ответы [ 43 ]

0 голосов
/ 10 февраля 2015
Цитата:
Сообщение от Mark80
Я владею харис, играл Олсона и Эпплгейта. Нет сомнений, что Харис звучит лучше для меня. И мне нравится хариз за ту цену, которую я плачу.

Однако я должен сказать, что у Олсона была лучшая играбельность. Довольно легко играть на олсоне и красиво звучать. Applegate не очень-то привлекает меня с точки зрения звука, хотя
привет Марк ...

Владея моим Олсоном более 22 лет (в 2015 году ), мой Олсон - это гитара с моими руками и ухом (и сердцем). Я думаю, что в «Олсоне», сон в «Олсоне», играть в моей голове в «Олсоне», аранжировать в «Олсоне» и т. Д. и всех других гитарах, которые я играю, сравнивают с «Олсоном».

Поэтому, когда я играю в Applegate или Chris Guitars, меня впечатляют 22 года Олсонства, похожие на вашу Харизу. Я вижу и чувствую сходство и различие между «Inspirer» и «Inspired».

Сыграв более дюжины каждой из гитар Olson и Applegate, охватывающих основную часть их карьеры (с ранних до нынешних моделей каждый) ранний Эпплгейт больше всего походил на Олсона, и Брайан определенно продолжал формировать его голос, не жертвуя качеством своих Инструментов. И я все еще нахожу их дома в своих руках, чем гитары Charis. Я говорю о тональном сходстве, резонансе, отзывчивости, сустейне, атаке и т. Д., А не о косметике и профилях шеи.

Charis одинаковы по качеству, и если их дать, они будут дома в моем стаде! Я просто считаю, что Харис меньше, чем Олсон-Эск, чем Эпплгейт.

Хороший день, играйте на гитаре, не правда ли?!



0 голосов
/ 10 февраля 2015
Цитата:
Первоначально написал Glennwillow
Я бы не описывать гитары Олсона как "ОМ-иш". Дредноуты Олсона и модели SJ больше по размеру и имеют гораздо большие звуки и больше басов, чем любой ОМ, в который я когда-либо играл. У меня есть Martin 000-28VS, который представляет собой растянутый корпус 12-ладового ОМ, и он имеет некоторые сходства по звучанию с Olson SJ, которым я владею, за исключением того, что ему не хватает высоких частот Olson SJ.

У моего Олсона SJ больше баса и больше звука, чем у моего старого 1967 Martin D-35.

- Гленн
Привет, Гленн ...

У моего Дредноута Олсона очень мощный бас, но он не слишком мощный и не громкий, как характерный Martin Звук дредноута.

Это больше похоже на мускул кар с очень мощным двигателем, который просто летит по улицам, и затем, когда ему нужна «сила», он тут же появляется! И у нас есть запас энергии, когда мы едем по шоссе.

Это одна из главных вещей, которой не хватает во многих других гитарах из палисандра и кедра, на которых я играл - мощная, «БОЛЬШАЯ», хорошо сбалансированная, нижняя конец.



0 голосов
/ 10 февраля 2015
Я помню, как в 92-м или около того звонил Джим Олсон, когда жил в Сент-Поле. Недавно он переехал в Circle of Pines, чтобы открыть магазин, и в то время я почти постоянно играл на кассетах Keaggy в машине. Он сказал, что базовая модель обойдется мне в 2,5 тыс. С 6-месячным списком ожидания, и я не смог оправдать эту цифру на своем игровом уровне. (Вместо этого я согласился на Epiphone Колибри ;)). Он работал в подвале большой церкви в центре города, когда мир начал замечать его гитары.
0 голосов
/ 10 февраля 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано Mark80
€ ¦ Думаю, что тональность субъективна.
Привет, Марк…

Я думаю, что больше хорошего тона есть согласие, чем несогласие. И вы правы, мы все должны играть больше гитар Харис, Эпплгейт, Олсон, Райан, Шомоджи, Шеппард и т. Д.
0 голосов
/ 10 февраля 2015
Вы могли бы проверить другого производителя Миннесоты; Гитары Хоффмана.
0 голосов
/ 10 февраля 2015
Цитата:
Первоначально написал Glennwillow
Я бы не описывать гитары Олсона как "ОМ-иш". Дредноуты Олсона и модели SJ больше по размеру и имеют гораздо большие звуки и больше басов, чем любой ОМ, в который я когда-либо играл. У меня есть Martin 000-28VS, который представляет собой растянутый корпус 12-ладового ОМ, и он имеет некоторые сходства по звучанию с Olson SJ, которым я владею, за исключением того, что ему не хватает высоких частот Olson SJ.

У моего Olson SJ больше баса и больше звука, чем у моего старого 1967 Martin D-35.

- Гленн
Прости меня. Мой комментарий был ненормативным, и единственный Олсон, которого я когда-либо имел удовольствие играть, был дредноутом Ларри, который был удивительно замечательной гитарой стиля пальца.

Вы правы, хотя. Я шел по ширине в нижней схватке. Я играл на 14 ладовых ОМ так глубоко, как боязни, которые были достаточно мощными, но это особые случаи. Я согласен, что глубокий ОМ 4,25 дюйма не будет обладать такой же мощью, как маленький гигант.
0 голосов
/ 10 февраля 2015
Это что-то вроде ОТ, но каковы характеристики (тонны / размеры) Olson SJ? Западный красный кедр над палисандром? Это примерно такой же размер, как большой зал? Какие леса использует Олсон для своих шей?

Как бы сравнили (прекращено) GA7 или GS7?
0 голосов
/ 11 февраля 2015
Привет, ребята…

Вот записанный пример моего дредноута Олсона 1993 года - EIR / Cedar, записанного в 2004 году без эффектов, без эквалайзера, без сжатия. Ламповые предусилители Bellari RP-220 для интерфейса MOTU. Это звучит как моя гитара для меня. Он довольно хорошо фиксирует мощный бас и баланс гитары на всех уровнях громкости (тихий и громкий) несмотря на то, как Soundclick воспроизводит его заново.

Колыбельная для Ноа (наш внук) - ClicK

Я использовал кардиоидный паттерн AKG-414 на вокале, который был записан одновременно с основным гитарным треком (Esus capo on fret 2 ) с парой Rode NT-3 (20 мм) микрофонов в схеме A / B (примерно 14 "от шейного сустава и 14" от места моего выбора под мостик).

Второй трек был полным капо - лад 2 - 6-я струна опустилась на полный шаг. Ездил на NT-3 примерно с 14-дюймового расстояния прямо до уровня шеи и сустава тела.

Это были две прямые треки, записанные менее чем за 15 минут; punch-in, no re-take. Добавлено немного реверберации.

Гитара звучит лучше (2015) , чем тогда, и я тоже.




0 голосов
/ 10 февраля 2015
Как и другие говорили Апплгейт и Харис. Также Том Доерр. Я бы также порекомендовал Goodall GC в Cedar over Rosewood.
0 голосов
/ 11 февраля 2015
Цитата:
Первоначально написал HillTone
Вроде что Я впервые подумал, когда прочитал пост ОП, и старый J-50 можно было бы заменить чурбаном по сравнению с Олсоном. Не могу сказать, что я слушал большую часть нового материала Джеймса Taylor, написанного на Олсоне.
У меня есть J58 1958 года в отличной форме. Я заплатил чуть меньше 5 г за. Звучит здорово, играя в JT, или верьте, хотите нет, Боб Дилан и другие музыканты 60-х годов. Должен сначала сыграть их. Я попробовал несколько действительно плохих и действительно классных старых гибсонов. Нашел тот, который говорил со мной.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...