Furch / Высота каменного моста и седла - Гитарист
0 голосов
/ 03 мая 2015
... пользуясь обширным ресурсом знаний и опыта здесь, на AGF, я хотел бы знать, есть ли у каких-либо недавних игроков Furch / Stonebridge какие-либо комментарии по поводу
высоты седла на этих гитарах?
Они кажутся аномально высокий.
Я спросил одного крупного дилера Furch здесь, в Европе, который ответил
«У всех наших Furch гитар есть одинаковое высокое седло, чтобы увеличить угол струн. Они делали это в последние несколько лет, так что это обычно конструкционная вещь "..

Мой вопрос: есть ли что-то принципиально неправильное / нежелательное в более высоком, чем" нормальное "седло на акустике стиля Ом?
Мне кажется, что тон, громкость, сустейн / проекция исключительны.
Это выглядит немного странно! ... для меня ..
Если на самом деле выловить гадость ... действие выше на доске может быть легче / быстрее.
Шея, кажется, мертва, выполнив основные проверки ... слоты для гаек выглядят так, как они должны быть (действие на нижних ладах идеально) ... но, возможно, седло может быть опущено на ощупь, чтобы улучшить действие на доске ... это почти как раз .... может быть, я следует оставить его в покое и оставить все как есть?
Гитара была построена только в марте этого года!
Мысли и советы очень ценятся.
Джордж

Ответы [ 15 ]

0 голосов
/ 09 мая 2015
Цитата:
Первоначально написал Тодд Йейтс
Если это правда, звучит так, как будто вам нужно настроить гитару. С высотой седла, показанной на фотографии, кажется, что у вас есть достаточно места для этого.
Я снял 2 мм от высоты седла ... уверен, что гайка щели и рельеф шеи были в порядке ... разница в день и ночь в игре на верхнем ладу и в натяжении струн ... какая разница!
Наконец-то ... Я могу начать наслаждаться гитарой и играть!
0 голосов
/ 09 мая 2015
Цитата:
Первоначально написал GeorgedeA
Я взял 2 мм от высоты седла ... уверен, что прорези для гаек и рельеф шеи были в порядке ... разница заключается в удобстве игры на верхнем ладу днем ​​и ночью ... какая разница!
Наконец-то ... Я могу начать наслаждаться гитарой и играть!
Когда я впервые попробовал свой Furch D32LM, я был несколько шокирован высотой седла. Это было похоже на вашу фотографию. Немного снял, и теперь это одна из лучших играющих (и звучащих) гитар, с которыми я имел удовольствие играть.

Поздравляю на милой гитаре.
0 голосов
/ 05 мая 2015
Цитата:
Сообщение от pieterh
Согласен что седло может чувствовать себя немного высоко. Учитывая, что седла Tusq, вероятно, имеются в наличии, то это седловая прорезь, вероятно, не такая глубокая.

Несомненно, есть аргумент в пользу хорошего угла изгиба над седлом. Высокое седло также дает гораздо больше возможностей для регулировки - седло, которое меньше, чем хочет владелец, должно быть заменено, слишком высокое, просто его нужно аккуратно отшлифовать.
Спасибо за ваш вклад здесь. Эта гитара очень новая ... Мне кажется, что я борюсь с ней, когда играю ... что-то, чего я не испытываю с моим (японским) Yamaha LL500 или Godin Multiac, который я использую.
Длина шкалы на Yamaha составляет 648 мм .. она натянута на Elixir 12 с.
Длина шкалы на Furch Ом составляет 650 мм. Струны 12 *.
Думая об этом: высота седла, по-видимому, значительно увеличивает натяжение струн… и это делает игровой опыт совершенно другим.
Высота / просвет седла в средней точке перемычки .. между нитями D & G .. выглядит примерно 6 мм.

Учитывая, что высота седла и последующий угол разрыва являются конструктивной особенностью и, по-видимому, основным фактором в превосходном тоне / громкости / проекции гитары ... и технике, используемой также такими, как Дана Bourgeois ... *
- это первое, что я на самом деле должен сделать ... спуститься вниз по струне Датчик до Elixir Custom Light 11 или аналогичный? ... или временно отключиться на полшага ...
Мне нужно разобраться с этим, чтобы жить с этой невероятно красивой гитарой!
0 голосов
/ 05 мая 2015
Цитата:
Сообщение от GeorgedeA
.. Я чувствую, что я борюсь с этим, когда играю ...
Если это правда, значит, вам нужно настроить гитару. С высотой седла, показанной на фотографии, кажется, что у вас есть достаточно места для этого.
0 голосов
/ 04 мая 2015
Спасибо Тодд, конечно, вы абсолютно правы, и моя жена принимает на себя полную ответственность за ошибку измерения! Я сделал несколько фотографий ... просто надо разобраться, как их здесь разместить!
0 голосов
/ 05 мая 2015
Цитата:
Первоначально написал Тодд Йейтс
Джордж Я думаю, что вы могли пропустить десятичную или что-то в этих измерениях. Если я предполагаю, что 0,35 мм должно было быть 3,5 мм, то это делает высоту седла 0,137 ". ИМО где-то между 0,125" и 0,150 "идеально подходит для моста Martin. Я бы не назвал его слишком высоким, пока он не был выше 0,160 ".

Чтобы получить действительно высокое седло, вам нужно перевернуть шею или использовать очень короткий мостик. Без более точных измерений или хотя бы хороших фотографий сложно сказать больше о вашей конкретной ситуации. Хотя в целом, я думаю, мы привыкли ожидать более высокие седла, иногда более высокие, чем это особенно полезно.
Высота седла, типичная для более новых (последние 4-5 лет) * Гитары 1026 * составляют около 5-6 мм.
На моем очень новом OM35 мое лучшее измерение с менее чем идеальной рулеткой Стэнли составляет 6 мм на струне G. http://s288.photobucket.com/user/Hot...q0orn.jpg.html
0 голосов
/ 04 мая 2015
Джордж, я думаю, что вы могли пропустить десятичную или что-то в этих измерениях. Если я предполагаю, что 0,35 мм должно было быть 3,5 мм, то это делает высоту седла 0,137 ". ИМО где-то между 0,125" и 0,150 "идеально подходит для моста Martin. Я бы не назвал его слишком высоким, пока он не был выше 0.160 ".

Чтобы получить действительно высокое седло, вам нужно перевернуть шею или использовать очень короткий мостик. Без более точных измерений или хотя бы хороших фотографий сложно сказать больше о вашей конкретной ситуации. Хотя в целом, я думаю, мы привыкли ожидать более высокие седла, иногда более высокие, чем это особенно полезно.
0 голосов
/ 04 мая 2015
У меня была пара гитар, особенно Breedloves, с очень высокими седлами. Я думаю, что это просто образ мыслей с некоторыми строителями.

Парень, с которым вы говорили, верен, увеличенный угол разрыва улучшит тон, вплоть до точки, но на самом деле недостатка нет, если прорезь для моста достаточно глубокая, а седло плотно прилегает к мосту.
0 голосов
/ 03 мая 2015
Я получил очень полезный ответ от мастера, который занимается настройкой гитары Furch, поставляемой одним из их крупных дилеров.
Очевидно, это довольно недавнее изменение в их конструкции, и это не всегда было так ... так что может случиться так, что у других владельцев есть седло, которое выглядит по-другому, потому что, по-видимому, оно находится в слоте, который обрезан немного глубже.

"Угол разрыва струны в основном зависит от конструкции, Furch использует это острый угол, такова природа их гитар. Например, у Bourgeois гитар есть еще более острые углы разрыва! В общем, это предпочтение гитарного строителя ".
0 голосов
/ 03 мая 2015
Я получил G23CR, который использовался (но никогда не был настроен первоначальным владельцем), у которого была высота седла, о которой вы говорите.

Настройка и несколько дней спустя, и мой местный мастер показал, что она играет лучше, чем мой Taylor, так что я действительно думаю, что именно Стоунбридж кладет дополнительное мясо на седло, чтобы люди могли опустить его до желаемой высоты.
...