Как бы вы отреагировали на расизм / антисемитизм ...? - Гитарист
0 голосов
/ 09 марта 2015
Это от моего друга, Зака ​​Розена, доктора скорой помощи и врача первичной помощи в Нью-Йорке.

Сегодня вечером он опубликовал в Facebook следующую информацию:

Цитата:
Личный опыт борьбы с антисемитизмом сегодня:

Новый пациент, за которым я начал следить, недавно спросил меня сегодня,
"Откуда вы?"
Я сказал ей, что родился и вырос в Нью-Йорке.
Она сказала: «Нет, это не может быть правдой, должно быть что-то еще».
Я сказал, ну, я вырос на Лонг-Айленде, а затем переехал в Нью-Йорк.
Она сказала: «Нет, должно быть, больше».

Я спросил, вы имеете в виду, «я еврей? , «если это то, что вы спрашиваете,« да ».

Затем она сказала, как будто я был ее другом,« да, евреи все очень плохие, они все крадут деньги людей, и они должны от всех нужно избавиться, от всех. "

Я сказал даме, что мне не нравится то, что она говорит, что я думал, что это неправильно говорить о ком-то." Затем она пробормотала что-то вроде извинился и продолжал говорить, как будто ничего необычного не было сказано.

После завершения сеанса ухода за пациентами я отправил письмо медицинскому директору и административному директору клиники, повторяя сказанное и заявив, что я не верю, что продуктивные отношения между врачом и пациентом могут быть установлены. Она была немедленно отстранена от моего ухода. Эта просьба о выписке пациента была первой за мои 25+ лет практика.

Я поделился вышеупомянутым инцидентом с Беллой, а также с ее мамой и дал им знать, что я буду выступать в ФБ по поводу того же.

Это все более опасные времена. Необходимо высказываться при любой возможности, даже когда это сложно.


Мне нравится думать, что я бы сохранил самообладание и сдал экзамен, чтобы впоследствии подать отчет ... как это делал Зак.

Тем не менее, я не думаю, что смог бы сидеть спокойно для такого рода прямых комментариев и даже завершить экзамен ... возможно, это одна из причин, почему я не закончил медицинскую школу.


Что бы вы сделали при подобных обстоятельствах?

Ответы [ 89 ]

0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Первоначально написал SongwriterFan
Это было ребята, что вы ожидаете? :)))

Ой, подождите, это расист. , , или сексист. , , или что-то. :)))
Просто показывает, что вы не можете бросать камни в других. На самом деле предубеждение - это намерение сердца. Нетерпимость распространена как с одной стороны, так и с другой.
0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис

Что бы вы сделали при подобных обстоятельствах?
Я бы остался профессионалом и выполнил необходимую работу с пациентом во время назначения / процедуры. Из сообщения вашего друга мы не знаем, удалился ли он из-за своего дискомфорта в связи с комментариями пациента или из-за того, что он полагал, что пациент может чувствовать себя некомфортно с ним и поэтому ставит свои потребности и чувства перед своими собственными. Возможно, ответ является комбинацией обоих.

Я согласен с подходом Коттона. Моя лучшая половина и я столкнулись с комментариями и поведением других, вместе и индивидуально. Мы смешанная пара (я европейского происхождения, и моя лучшая половина из Тайваня). Разрушение стереотипов и расистских убеждений и действий - это проблемы, которые стоит преследовать, "показывая им лучший путь"

Цитата:
Сообщение от cotten
Я решил, что могу сделать больше добра, " показывая им лучший способ ", путь любви и видя каждого человека как отдельного человека, а не избегание или конфронтацию. Иногда это работает, хотя часто работает медленно. Избегание и конфронтация, кажется, никогда не работают вообще, по крайней мере, для меня.

Коттедж
0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Сообщение от cotten
Взросление когда и где я это делал, у меня было много возможностей реагировать на расизм. Это все еще иногда случается, хотя ничего подобного не было много лет назад. Я решил, что могу сделать больше добра, «показав им лучший путь», путь любви и видя каждого человека как личность, а не избегание или конфронтацию. Иногда это работает, хотя часто работает медленно. Избегание и конфронтация, кажется, никогда не работают вообще, по крайней мере, для меня.

Коттен
Коттен: Звучит идеалистично, но я согласен. Ничто не сравнится с неудачей, кроме попытки.
0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Сообщение от El Diablo
I иметь нулевое терпение к фанатизму любого аромата. Меня не волнует цвет кожи человека, религия, сексуальная ориентация; что-нибудь. Меня волнует, какой ты человек.

Моя девушка еврейка (я просто грязный язычник). Если бы я услышал, как кто-то произнес что-то антисемитское, присутствовала она или нет, я не верю, что я бы реагировала очень спокойно.
Кстати, это сокращает оба пути. Многие евреи используют термины идиш «шикса» и «шайгетц» для обозначения языческих женщин и мужчин, не зная, что фактический перевод этих слов - «вермин». («Гойим» для обозначения язычников приемлем, поскольку буквально означает «нации», т. е. остальной мир. «Гой» означает просто «нация» на иврите). Те, кто изучают перевод терминов и продолжают их использовать, сами по себе являются фанатиками. Одно дело использовать такие термины, не зная их значения, потому что их всегда использовали старейшины, но как только значение раскрыто, их непростительно продолжать использовать.

«Вы Тебя надо учить ненавидеть и бояться.
Тебе нужно учить из года в год.
Тебе нужно барабанить в твоем дорогом маленьком ухе.
Ты ... «Тебя надо тщательно обучать». - Оскар Хаммерштейн (сам столкнулся с антисемитизмом) из южной части Тихого океана .
0 голосов
/ 10 марта 2015
Я бы не отреагировал. "Да неужели?" может быть моим ответом.

Полагаю, если бы она обвинила "меня" лично (как в вам нужно избавиться) в том, что я являюсь этим, тогда я ' буду реагировать.

Ты не можешь исправить глупость.
0 голосов
/ 10 марта 2015
Я читаю здесь много комментариев, в которых выражается сожаление по поводу предубежденных замечаний о людях в зависимости от их социально-экономического статуса, национального происхождения, уровня образования, иммиграционного или гражданского статуса, возраста, физических способностей, внешнего вида (цвет волос или глаз, рост, вес), и т. д. и считают их всех такими же предосудительными, как и расизм, женоненавистничество и антисемитизм (или другой фанатизм в отношении преследуемых религиозных меньшинств).

Позвольте мне прояснить: это не только потому, что я еврейка и женщина, которую я считаю женоненавистничеством хуже - а расизм, антисемитизм и религиозный фанатизм - намного хуже, чем другие виды предрассудков. Потому что евреи, афроамериканцы, католики, мусульмане, буддисты должны были страдать не только от дискриминации и лишений, но и от смерти только из-за своей этнической принадлежности и религиозных убеждений. Католики были сожжены на костре в Реформации Англии вместе с ведьмами и язычниками. Мусульмане были убиты в крестовых походах и до сих пор находятся на Балканах и в некоторых африканских странах из-за их религии. Буддисты преследуются правительством Китая (изгнание Далай Ламасари находится в Индии, а не в ее традиционном доме в Тибете). Сикхи, индусы и мусульмане погибают в разных частях Южной Азии из-за их религий, а христиане и религиозные меньшинства (не говоря уже о «неправильных» мусульманских сектах), конечно же, являются мишенью ИГИЛ.

Мизогиния также заслуживает осуждения, поскольку она буквально столь же стара, как записанная история - женщины традиционно были порабощены на протяжении тысячелетий, причем поколениям отказывали в полной мере (до самой современной эры в некоторых странах Первого мира) внести свой вклад в развитие общества и получить наш кусок пирога.

Но анти-черный расизм привел к тому, что миллионы одной конкретной расы были вырваны из их домов, чтобы они были порабощены в Новом Свете на протяжении веков - со своими бывшими угнетателями продолжая сопротивляться эмансипации уже более века. И начиная с фараонов в Египте, евреев постоянно выделяют для преследования, рабства (в библейские времена), изгнания и даже массового истребления ... под видом сначала церковной, а затем государственной власти. И современные европейцы, ссылающиеся на действия израильского правительства в качестве оправдания своих действий и отношения к евреям и иудаизму, являются, ИМХО, действительно «социально приемлемым» предлогом для оправдания антисемитизма в целом.

Так что будьте очень осторожны в определении эквивалентностей.
0 голосов
/ 10 марта 2015
Я не решался комментировать это.
Но, если взглянуть в долгосрочной перспективе, то, по моим наблюдениям, все мы люди - племена, и у нас есть какой-то инстинкт, чтобы быть осторожными / напуганными / не любить / не доверять людям, которые не похожи на нас.

Носить ваши собственные племенные / религиозные символы, вероятно, является лучшим способом подстрекать членов других племен - ямулку (?) Или хиджаб и т. Д.

Существуют исторические причины, по которым европейцы и Арабы не любят / не доверяют еврейскому народу, и это, вероятно, восходит к старому обычаю ростовщичества и, конечно, к религиозным убеждениям. это также постоянно из-за проблемы Израиля.

Недавно в Великобритании (я думаю) возникла проблема, когда женщина-стюардесса была предупреждена и, в конечном счете, уволена за настойчивость носить маленький серебряный крест во время работы.

Это вызвало негодование по поводу собственной праведности, но можно было бы почувствовать себя менее встревоженным, если бы кого-то попросили не носить другие символы разных религий.

Изобретение всех наших различных религий стало наиболее успешным средством со времени цвета кожи для оправдания страха и ненависти.

Женщина, которую встретил друг Опа, демонстрировала невежественное мышление, которое, вероятно, было унаследовано, а не результатом какой-либо интеллектуальной мысли.

Невежество вокруг нас ... и растет.
0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
Это принадлежит моему другу Заку Розену, доктору скорой помощи и врачу первичной медицинской помощи в Нью-Йорке.

Сегодня вечером он опубликовал в Facebook следующую информацию:





Мне нравится думать, что я бы сохранил самообладание и сдал экзамен, чтобы подать отчет позже ... как это делал Зак.

Тем не менее, я не думаю, что смогу сидеть спокойно для такого рода прямых комментариев и даже завершить экзамен ... может быть, это одна из причин, почему я не закончил медицинскую школу.


Что бы вы сделали, при подобных обстоятельствах ?
Это встречается в моей практике 4 или 5 раз за 30 лет. Антисемитизм, Черный, Испанец, Гей. Одним из приятных атрибутов частной практики является то, что я заслужил право сказать: «Я не думаю, что смогу вам больше помочь».
Что касается инцидента в Оклахома-Унив., Я не могу вспомнить ни одного расистские разговоры когда-либо в любой из моих школ. Это так глубоко не соответствует тому, что я думаю, для колледжа, хотя это большой бизнес, его следует немедленно исключить.
0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
Это принадлежит моему другу Заку Розену, доктору скорой помощи и врачу первичной медицинской помощи в Нью-Йорке.

Сегодня вечером он опубликовал в Facebook следующую информацию:





Мне нравится думать, что я бы сохранил самообладание и сдал экзамен, чтобы подать отчет позже ... как это делал Зак.

Тем не менее, я не думаю, что смогу сидеть спокойно для такого рода прямых комментариев и даже завершить экзамен ... может быть, это одна из причин, почему я не закончил медицинскую школу.


Что бы вы сделали, при подобных обстоятельствах ?
Если бы я был таким, какой я есть, а не врачом в этой ситуации, я бы указал, что, по моему мнению, их точка зрения основана на невежестве и иррациональной нетерпимости , Этот доктор справился с этим профессионально; Я не уверен, что у меня будет такая мера вежливости и самоконтроля. Люди, которые так думают, - глупые ослы, и с ними следует обращаться так же, чаще всего :)))
(и мы возвращаемся к праведной нетерпимости к нетерпимости :))))
0 голосов
/ 10 марта 2015
Цитата:
Первоначально написал Чикаго Сэнди

Так что будьте очень осторожны в назначении эквивалентностей.
Сэнди,

Когда вы находитесь "в моменте" физической или устной угрозы, происходящей с Вы, присвоение эквивалентностей не имеет значения, и не должно быть. Наши усилия должны быть направлены на образование, терпимость, понимание, чтобы искоренить расизм.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...