Рекомендации по использованию микрофона и цифрового рекордера - около 300 долларов - Гитарист
0 голосов
/ 14 февраля 2012
Я хотел бы улучшить записи моей акустической гитары. У меня уже есть компьютер и ноутбук, жатка и некоторые другие шансы.

В настоящее время у меня более старый цифровой рекордер h2 с зумом, но я не могу получить достаточно хороший уровень звука с ним. особенно с тихими секциями и длинными устойчивыми аккордами. я повышаю уровни и получаю заметное шипение. возможно, мне следует потратить больше времени, пытаясь получить более качественный сигнал, но я потратил на это достаточное количество времени.

У меня также есть недорогой синий USB-микрофон в виде снежного кома, с которым я не играл слишком много.

поэтому хотел бы получить чуть более качественные записи, и я ищу совет. стерео кажется хорошим, мне не нужно много других функций, хотя, если подумать, такие вещи, как метроном, будут плюсом.

если бы у меня было около 300 долларов, чтобы потратить, дать или взять 100 долларов или около того, что бы вы порекомендовали?

некоторые варианты, которые я рассматриваю, являются:

- другой цифровой рекордер, такой как более новый зум или конкурент, который, мы надеемся, будет улучшением. Мне нравится идея записи независимо от моего ноутбука / компьютера и возможность найти тихую часть дома без лишних накладных расходов, но если я получу более качественный звук за свои деньги другим способом, то я это сделаю. .

- USB-микрофон. Похоже, что людям нравится AT2020, который довольно недорогой (но не здесь, в Канаде, а в штатах).

- микрофон (ы) xlr и предусилитель / интерфейс для моего компьютера или ноутбука.

- продолжайте работать с имеющимся у меня оборудованием.

Любой, и все советы приветствуются.

edit: я должен добавить, что я читал темы здесь, с Фрэнком и совет lj, как и всех остальных, и посещение сайта frang * homebrew music , все это полезно, но я все еще не уверен, что делать.

Ответы [ 29 ]

0 голосов
/ 20 февраля 2012
Цитата:
Первоначально написал его
Я слушал на ваши записи; довольно мило. Я слышал, что намного хуже, представленный как намного лучше. Мой единственный реальный совет сейчас - помнить старую пилу: отличная камера не сделает вас фотографом, отличная гитара не сделает вас гитаристом, а отличный микрофон не сделает вас инженером звукозаписи. Хорошо, это обычно останавливается на первой запятой и лучше для нее, но вы поняли идею - попрактикуйтесь в козырях денег.
спасибо за внимание и за ваши комментарии. Я думаю, что ваш совет мудрец. мне действительно нужно проводить больше времени с имеющимся у меня оборудованием. С уважением.

(Фрэнк - спасибо еще раз)
0 голосов
/ 14 февраля 2012
Цитата:
Сообщение от indymtb
Я люблю качество звука h4n. У меня есть h2n и h4n, потому что я думал, что потерял h2n. H4N имеет отличный встроенный микрофон и поддерживает XLR. Я понимаю, что многие вы стесняетесь, если вы не довольны h2n. Я очень доволен h4n.
У меня есть еще более старый h2 (нет n). я не очень стеснительный, кроме как я не хочу что-то, что в значительной степени то же самое. Как вы думаете, h4n со встроенными микрофонами звучит лучше, чем h2n?

Я должен добавить, что я доволен тем, как звучит h2, мне просто трудно получить достаточно громкий сигнал, поэтому я нужно что-то поспокойнее.
0 голосов
/ 17 февраля 2012
Цитата:
Первоначально Написано Фрэн Гидри
Эй Мне 66 лет, и я слишком много играл на электрогитаре, так что мой слух определенно упал. Но я не слышу этого шипения, о котором вы говорите, когда я играю любой из ваших сэмплов на паре динамиков Dynaudio BM6. И я могу слышать шипение в хвостах моих образцов HBM. Судя по моему прослушиванию, вы можете воспроизводить музыку через систему с ярко выраженным мощным усилением, или ваши уровни могут быть намного громче, чем у меня, или мой слух даже хуже, чем я думал.

Fran
спасибо за прослушивание. Я слышу это наиболее выраженным в самом конце, но я могу слышать все это до конца. Я определенно играю в это довольно громко. на моем компьютере я слушаю своих сопутствующих динамиков, которые, как мне кажется, имеют тенденцию подчеркивать шипение. через мои наушники я также слышу шипение, когда у меня его включили. я не видел включенного эквалайзера, но это звуковая «младшая» «карта» (часть материнской платы).

я просто записал ее на CD для воспроизведения на моем стерео, что дало аналогичные результаты при включении , но те же наушники на моем ноутбуке генерируют меньше шипения. может быть, я становлюсь немного сверхчувствительным.

с тех пор, как вы прослушали, есть еще какой-нибудь совет для меня?
0 голосов
/ 17 февраля 2012
Цитата:
Первоначально написал mc1
.. .
с тех пор, как вы прослушали, какой-нибудь другой совет для меня?
Нет. Ну, один и тот же совет, который я всегда даю всем, в том числе и себе, - играйте больше, записывайте больше, играйте больше, записывайте больше.

Fran
0 голосов
/ 16 февраля 2012
Сейчас я не могу слушать ваши треки, но с нетерпением жду его позже.

Похоже, что используемый вами плагин имеет встроенную компрессию и слишком агрессивен. Вот почему ваши тихие пассажи набирают обороты («качает»). Ваш рекордер не использует автоматическую регулировку усиления, но вулкан имитирует ее для вас. D'о.

Попробуйте другой максимизатор. Кроме того, могу поспорить, что есть плагины компрессора / лимитера, которые позволят вам поднять уровни и сжать динамику, не искажая ваш окончательный звук. Просто прикосновение - это хорошо, больше, чем прикосновение - это зло. Результат будет звучать тихо для современных CD / TV / Radio акклиматизированных ушей, но давай, это отдельная акустическая гитара, она не должна звучать как громоподобный голос 10000 дикторов NASCAR.

В любом случае, это мое вращение ,
0 голосов
/ 16 февраля 2012
Цитата:
Первоначально написал его
Я могу не слушаю ваши треки сейчас, но я с нетерпением жду этого позже.

По-видимому, используемый вами плагин имеет встроенную компрессию и слишком агрессивен. Вот почему ваши тихие пассажи набирают обороты («качает»). Ваш рекордер не использует автоматическую регулировку усиления, но вулкан имитирует ее для вас. D'о.

Попробуйте другой максимизатор. Кроме того, могу поспорить, что есть плагины компрессора / лимитера, которые позволят вам поднять уровни и сжать динамику, не искажая ваш окончательный звук. Просто прикосновение - это хорошо, больше, чем прикосновение - это зло. Результат будет звучать тихо для современных CD / TV / Radio акклиматизированных ушей, но давай, это одна акустическая гитара, она не должна звучать как громоподобный голос 10 000 дикторов NASCAR.

В любом случае, это мое вращение .
Цитата:
Сообщение от CrankyChris
Нет доступа сюда. Скорее всего, это компрессор / лимитер, который подавляет всю динамику (а с усилением макияжа - повышает уровень шума). Но если вы заметили такой шум, ваш источник может быть слишком шумным, чтобы начать с
Моё необразованное предположение состоит в том, что в основном это просто усиление сигнала и низкий уровень записи и собственный шум становится очевидным как его шипение.
0 голосов
/ 15 февраля 2012
Цитата:
Первоначально написал Фрэн Гвидри
My Совет заключается в том, чтобы снять файлы WAV и прослушать клипы сравнения в точке затухания. Увеличьте громкость и прислушайтесь к шумовым различиям, когда ноты исчезают.

Фрэн
Это то, что я делал, но это казалось немного тонким. возможно, мне следует сделать то же самое, что вы делали в видео, привести их в жатку, сравнить те же разделы и использовать freeg для проверки уровня.

Однако я на 100% уверен, что вы правы.
0 голосов
/ 16 февраля 2012
Цитата:
edit: написав это, я просто повышал уровни и добавлял немного реверберации, и это снова немного шипело. Ну что ж.
Когда вы повышаете уровни, это просто прямое усиление или есть какая-то кривая?

Цитата:
Первоначально Написал Фрэн Гвидри
XY по сути бессмысленно с омнимикой. И у EMC8000 есть характеристика собственного шума, очень похожая на Zoom H2.

Fran
Я согласен с первым пунктом. Я просто думаю, что поддержка подставки / микрофона должна позволять диапазон конфигураций, включая X / Y - вероятно, это будут не последние использованные микрофоны, но это может быть последний стенд, поэтому зачем собирать / покупать дважды. Извините за путаницу.

Я отложу ваш опыт до второго пункта. Мое подозрение было / это то, что собственный шум изначально хуже (природа зверя там), но будет компенсирован лучшими предусилителями и лучшим A / D (я читал, что серия HxN не всегда соответствует действительности 24b ... это правда?). Я свободно признаю, что я не играл с H2, но время с инструментами всегда превосходит теорию. Я не могу думать о каких-либо других микрофонах, которые были бы даже отдаленно в бюджете и имели бы большой шанс долгосрочной полезности все же.
0 голосов
/ 15 февраля 2012
Цитата:
Сообщение от Fran Guidry

посмотрите на H2n.

Фрэн
привет, Фрэн - я так рад, что вы написали. Ранее я загружал один набор ваших волновых файлов из сравнений полевого регистратора и слушал, но разница выглядела неуловимой. я пропустил h4n первый взгляд страницы / файлы. Мне тоже понравилось ваше сравнение видео. я потрачу еще немного времени на прослушивание снова.
0 голосов
/ 15 февраля 2012
Цитата:
Первоначально написал mc1
привет фран - Я так рад, что вы отправили. Ранее я загружал один набор ваших волновых файлов из сравнений полевого регистратора и слушал, но разница выглядела неуловимой. я пропустил h4n первый взгляд страницы / файлы. Мне тоже понравилось ваше сравнение видео. я потрачу еще немного времени на прослушивание снова.
Мой совет - снять файлы WAV и прослушать клипы сравнения в точке затухания. Увеличьте громкость и прислушайтесь к шумовым различиям, когда ноты исчезают.

Фрэн
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...