CV бодрит - мысли несколько лет о - Гитарист
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Таким образом, некоторые из нас владели Taylors до и после подготовки CV. Теперь, когда у нас было немного больше времени, чтобы оценить - что вы думаете?

Я на самом деле нахожу, что стандарт II лучше. Если бы я должен был сделать BTO, я бы, вероятно, пошел на Стандарт II вместо CV. Стандарт II просто кажется ярче - и это то, что Taylor отчасти известно. Иногда я чувствую, что бас в новых Taylors чувствуется «глухо». Сравните это с Larrivee, например, где мне кажется, что бас звучит более «пышно». Если это имеет смысл. Некоторое время я приписывал неуместный бас на моей 716 форме GS, и это может отчасти иметь какое-то отношение к этому, но кто-то привел резюме, связанное с одной темой на UTGF, и то, как они чувствовали, что бас не сбалансирован и я понял, что 814, которые я попробовал в магазинах, а также тот, который я пробовал прошлой ночью, действительно имели тот басовый звук, который не совсем подходит для гитары IMO. Например, без яркого Taylor мерцания высоких частот, если бы я играл на бас-гитаре на гитаре Taylor в скобках со струнами E, A и D самостоятельно, я бы не подумал, что это будет гитара за 2000 долларов или больше.

Что вы, ребята, думаете о связях CV по сравнению со Standard II? Будут ли когда-нибудь Taylor игроки вспоминать Стандарт II как Золотой Век Taylor Гитар?

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Первоначально написал Play2PraiseHim
Это действительно зависит от индивидуальной гитары, но все зависит от личных предпочтений.

Я предпочитаю готовить CV на моделях палисандра Taylors. Это отнимает часть того среднего совка, который МОИ уши не любят. Но другим может понравиться этот совок. Я также думаю, что CV-связывание хорошо работает на гитарах с еловыми вершинами.
То же самое здесь. Я играл в GS8 с и без брекетов CV и обнаружил, что брекеты CV, похоже, «отягощают» средние частоты и просто улучшают общий звук гитары.
0 голосов
/ 20 сентября 2012
Я не был ошеломлен старшими GS8 до CV. В 2010 году, когда я решил вернуться к Taylor (из композитной акустики), у них была новая только в 816CE. Я решил попробовать это. Я не ожидал ничего особенного, потому что 05 814CE мне всегда казалось, звучит лучше. больше басов и т. д. старые модели GS казались ярче, чем мой 814CE. Во всяком случае, я играл в нее и вау! совершенно другое животное. Я купил его!

Когда я играю в новый 814CE с креплением hCV, в то время как нормально, кажется, просто не хватает. много в объеме и т. д. за 816CE. Даже когда я играю K26CE против K24CE бок о бок с телом GA, он просто не делает этого для меня. У них обоих есть крепление CV.

Итак, неделю назад я играю в новую осень LTD GACE LTD, стеганую Sapele с топом European Srpuce и креплением FS2. ВОТ ЭТО ДА! эта гитара была потрясающей. Я бы взял его за CV 814CE в любой день. громкий - хороший, хороший бас и отзывчивый. Поэтому мне кажется, что резюме хорошо работает с корпусом GS и средними струнами, но не так приятно для моих ушей с корпусом GA и легкими струнами.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Я думаю, что слишком много различий в отдельных гитарах, чтобы сделать такое обобщение. По крайней мере, это мой опыт.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Первоначально написал blaren
Теперь я Я в.
Почему люди продолжают настаивать на том, что каждая гитара звучит по-разному, и что ничто не вызывает восхищения, кроме индивидуальности?
Глупо говорить, что вы не можете обобщить, как связывание CV влияет на тон в примерах того же самого. модель.
Если НИЧЕГО не имеет значения ... э-э-э ... Как ты собираешь гитару? как вы покупаете один? Это ПОЛНАЯ шалость от индивидуального моджо и индивидуальности ??
Бессмысленность.

Боже!
Я не помню, чтобы кто-то говорил это, я, конечно, не было. Я пытался сказать, что есть и другие важные факторы, когда речь идет о тональности, кроме бодрости, особенно когда вы не сравниваете яблоки с яблоками.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Первоначально Написано tamiller1952
Я не согласен и я не думаю, что вы поняли мою точку зрения. Нет двух одинаковых гитар, точка.
Нет, я понял вашу точку зрения, но это вполне достижимо.

Чтобы вернуться к примеру, когда я играю D-28 фабричного производства и HD-28 фабричного производства и, услышав разницу, я могу смело приписать большинству этого различия между двумя гитарами: разным креплением.

Как сказал Бларен, нет смысла производить что-либо, если нельзя дублировать результаты. Производство гитар не является исключением. Также нет двух одинаковых автомобилей, но вы можете иметь довольно хорошее представление о том, что вы получите, например, купив определенную модель Honda.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Первоначально написал tamiller1952
Я думаю, тогда все решено, вы играли в ДВА 814. Я преклоняюсь перед вашей экспертизой.

Я серьезно сомневаюсь, что когда-нибудь смогу получить BTO, поскольку мне нравится играть перед покупкой, и я уже однажды проходил этот маршрут, нет необходимости пересматривать его.
Опять же, вы неправильно прочитали мой пост. Я написал, что сравнил два 814-х в ответ на то, что вы сказали, что я не играл два 814-х бок о бок , а вместо этого - 814 и 716. Если в конце дня вы проигнорируете чей-то опыт играть на гитарах с разным креплением, несмотря на последовательность Taylor и тот факт, что крепление оказывает существенное влияние на тон гитары, тогда это ваша собственная проблема.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано 310 Taylor
Стандарт II также включает маршрут сброса
Вы правы. Мне на самом деле нравится звук кедра, на вершине которого 714, лучше, чем на ели, на вершине 814. Может быть, это бодрящий, но я всегда думал, что это, вероятно, из-за кедровой вершины.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Первоначально написал tamiller1952
Если я Я ошибаюсь, Martin использует прямое крепление X в D-28 и зубчатое крепление X в HD-28. Все крепежи Taylor X зубчатые.
Не думаю, что вы поняли пример ОП. Две Martin гитары идентичны, за исключением их крепости, и различия между ними можно объяснить этим. Он просто обращался к вашему комментарию о «слишком большом количестве различий в отдельных гитарах, чтобы сделать такое обобщение».

ОП, мне нравятся оба. Я играл в GC8 в магазине и сразу заметил, что он звучит не так, как любой другой Taylor, который я взял. Это было немедленно на самом деле. Я думаю, что предпочтение одного другому - это вопрос вкуса.
0 голосов
/ 19 сентября 2012
У меня было по крайней мере 35 Taylors, самый старый из которых был 1997, а самый новый DMSM 2010 (914c). 3 отличных лучших бодрящих эры. Для меня раннее смещение вперед X показалось очень тонким, вершины были настолько плотными, что казалось, что они ограничивали движение вершин, и им не хватало громкости.

Теперь осенью 2003 года выходит Taylor с Forward Shift X, и я был поражен большим звуком, Perfect!

Теперь 2008 Осень Ltd выпускает с «СВОБОДНЫМ» топом и даже с деревом Adirondack. Адирондак, казалось, добавил упругий звук атаки, который, как мне показалось, был клевым, а другой аспект был более открытым и с пониженной яркостью, более низкими и менее искрящимися. Это похоже на работу с Cocobolos из-за более ярких максимумов coco.

Дейв Мэттьюс 2010 года, DMSM, был «CV» Ситка, закрепленный сверху, у него не было такого упругого ощущения, как Ади. Громче и теплее. с приглушенным искром.


После всего этого, я думаю, я предпочитаю Х-1009 * смещенного вперед на 2004-2009 гг. (Тейлорс стал стандартным с "CV" в 2010 году на 800, 900), потому что у них было больше подарков и объема без потери искры Они занимают больше времени, чтобы ослабить вершины до 4-8 лет, по сравнению с открытым звуком «CV», но становятся мощными и сохраняют искры.

Приятно иметь возможность звучать для разных людей. стили игры
0 голосов
/ 19 сентября 2012
Цитата:
Сообщение от tamiller1952
Я думаю Есть слишком много различий в отдельных гитарах, чтобы сделать такое обобщение. По крайней мере, это мой опыт.
Я должен согласиться. И распространенная ошибка здесь тоже сделана.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...