Гитары действительно звучат лучше с возрастом? - Гитарист
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Я представляю этот вопрос для веселой дискуссии.
Я много лет слышал, как великолепные гитары звучат лучше, когда они стареют или «действительно открываются» через год или около того ??? Я много думал об этом и удивляюсь, сколько людей действительно могут сказать разницу, и если они могут, как это можно сделать. У меня есть Takamine (стороны вершины и розового дерева), которые я купил новый и играл почти каждый день в течение 18 лет. Я честно не мог сказать тебе, если это звучит лучше. Я действительно думаю, что это по-человечески невозможно сделать? Допустим, вы покупаете гитару в 25 лет и играете на ней ежедневно в течение двадцати лет. Как вы могли бы честно сказать, что вы точно помните, как это звучало двадцать лет назад. Ваши уши / слух только ухудшались (естественно) с годами, так что это фактор. Каждый раз, когда вы надеваете новый набор струн, вы стираете скучный звук уставшего набора и снова запускаете часы слуха / памяти для этого набора строк и, возможно, исходного (нового гитарного) эталона звука?
Вы когда-нибудь видели фотографию своих детей, своего заднего двора или домашнего животного, которому всего пару лет, и говорите: «Вау, как они изменились или как деревья действительно выросли всего за несколько лет». Но, поскольку вы видите эти вещи ежедневно, вы никогда не увидите изменений.
Если бы мы могли дегустировать вино из одной и той же бутылки каждый день в течение двадцати лет, могли бы мы действительно вспомнить, как оно было на первый день против зрелого вкуса?
Для этой дискуссии / вопроса я предполагаю, что нет никакой механической записи :)

Ответы [ 83 ]

0 голосов
/ 05 апреля 2011
Я верю, что тона гитар меняются с возрастом, но я обычно предпочитаю звучание новой гитары.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
В связи с этим - год или два назад я читал кое-что в «Экономисте» о том, что винтажные скрипки имеют лучший тон благодаря процессу старения. Эти скрипки были в 2–3 раза старше, чем винтажные гитары, и, по их словам, современные производители приближались.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал sinbad767
Спасибо за все ответы. Я полагал, что они будут немного отличаться.
My Tak - это цельный лес NP-45c (производства Японии). Я точно знаю, что моя игра улучшилась за эти годы, но просто не могу сказать, так ли это?
Я постараюсь быть немного более осведомленным о звуке с моей новой Martin GPCPA-1. :)

Раскрытие или игра происходит с твердой древесиной, поскольку это связано с внутренней структурой дерева - волокнами, смолой, открытыми пространствами, и т.д. Это также относится к породе дерева. Как уже упоминалось, кедр не играет очень много - вы получите в значительной степени то, с чего начинаете, независимо от того, как долго вы в него играете. Ели будут играть в приличном количестве, а лиственные породы, такие как коа или красное дерево, будут играть больше всего, но на это уйдет много лет.

Ваш Tak NP-45c имеет твердую кедровую верхушку, но задняя и боковые стороны не из цельного дерева. Они ламинированы из тонких листов бумаги с большим количеством клея, скрепляющего их, как фанера. Бумажные тонкие листы дерева укладывают так, чтобы поперечное скрещивание древесных зерен на каждом листе создавало очень прочную структуру. Но из-за этого и всего этого клея задняя и боковые стороны не будут подвергаться структурному созреванию и игре в то же самое, что и сплошные деревянные задние и боковые инструменты. В итоге ваш NP-45c не будет играть, и он будет звучать примерно так же, как и в тот день, когда он был построен, как это будет 20 или 50 лет спустя.

Ваш Martin GPCPA-1 тем не менее, это гитара из цельного дерева. Более того, у него есть ситкинский топ. Это означает, что вершина Sitka будет играть в течение многих лет, как и палисандр сзади и по бокам. Это будет очень постепенным и займет много лет, но это случится.
0 голосов
/ 06 апреля 2011
Я играл на некоторых гитарах 60-х годов (Martin D-28, Gibson J-45), которые были довольно подавляющими. Так что возраст не лечит все беды, ИМО ...
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Я слышал, как несколько классических гитаристов говорили в интервью, что гитары изнашиваются и теряют звук.

Большинство из нас, любителей, никогда не будут играть на гитаре настолько, чтобы ее изнашивать, у многих из нас есть несколько гитар, чтобы распределить нашу игру, и немногие из нас держат гитару достаточно долго, чтобы испытать ее износ.

Я играл на многих старых гитарах, которые звучали плохо.
0 голосов
/ 07 апреля 2011
Нет никакого смысла говорить, что ель открывается с возрастом, а кедр - нет. Единственный способ, которым это может иметь смысл, - это если смысл не имеет ничего общего с таким утверждением.

Утверждается (некоторыми), что ель открывается с возрастом, потому что сама древесина стареет. OK. Разве не кедровое дерево? Так что, если еловый возраст, разве не кедровый возраст?

Говорят (некоторые), что сок сохнет в ели в течение многих лет. У кедра есть сок. Он высыхает.

Говорят, что влага выходит из клеток ели. Кедр имеет клетки. Если еловые клетки мигрируют влагой, то и кедровые клетки тоже.

Говорят, что молекулы ели выстраиваются вдоль колебательных режимов в течение многих лет игры. Я не знаю, что это значит, но если у ели есть подвижные вибрационные узлы, то, конечно, и у кедра.

Каждое объяснение, объясняющее, почему ель открывается с возрастом, псевдо или нет, в равной степени относится и к кедру.

Интернет-жены рассказывают обратное, если ель меняется с возрастом, то же самое происходит и с кедром. Они очень похожи на древесину. Один не стареет одним способом, а другой стареет другим.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Цитата:
Сообщение от lmacmil
Лучший комментарий пока в теме! :)
Привет, лм…

Почему?


0 голосов
/ 07 апреля 2011
Я не знаю, улучшатся ли гитары из массива с возрастом. Я знаю, что в первые пару месяцев от нового звук меняется и становится лучше, когда на гитаре играют. То, что произойдет после этого, будет чрезвычайно тонким и потребует много времени, чтобы проявиться.

Одна вещь, которую я точно знаю, - это то, что фанерные гитары довольно быстро уходят в ад, особенно если они не контролируются влажностью. Интересно, не происходит ли какое-то расслоение между слоями? Дерево через некоторое время просто гаснет, и если верх ламинированный, гитара становится дерьмом.

Мои 2 цента.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Ваш Tak NP-45c имеет твердую верхнюю часть из кедра, но задняя и боковые стороны не сплошные. Джим написал:
"дерево. Они ламинированы из тонких листов бумаги с большим количеством клея, скрепляющих их вместе, как фанера. тонкие бумажные листы дерева укладывают так, чтобы поперечное скрещивание древесных зерен на каждом листе создавало очень сильную структуру, но из-за этого и всего этого клея задняя и боковые стороны не будут подвергаться структурному созреванию и играть в них. задние и боковые инструменты из массива дерева. В общем, ваш NP-45c не будет играть, и он будет звучать примерно так же, как в тот день, когда он был построен, как это будет 20 или 50 лет спустя. "

Ух ты, спасибо, Джим. Это объяснило бы мне, не понимая разницы. Я думаю, что я был обманут парнем, который продал его мне (владелец небольшого музыкального магазина).
Теперь ты меня действительно удивляешь? Откуда ты это знаешь об этой модели Так? Я просмотрел столько описаний этой модели, сколько смогу найти в интернете, и все они говорят: «Дерево» сверху, сбоку и сзади? Разве это не значит, что на самом деле означает "дерево"? ха-ха.
0 голосов
/ 09 апреля 2011
В этом видео Джеймс Taylor говорится, что, хотя 200-летние скрипки звучат великолепно, гитары изнашиваются. (Не говоря, что я согласен или не согласен, просто выкидываю это как мнение одного достаточно осведомленного человека.)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...