Гитары действительно звучат лучше с возрастом? - Гитарист
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Я представляю этот вопрос для веселой дискуссии.
Я много лет слышал, как великолепные гитары звучат лучше, когда они стареют или «действительно открываются» через год или около того ??? Я много думал об этом и удивляюсь, сколько людей действительно могут сказать разницу, и если они могут, как это можно сделать. У меня есть Takamine (стороны вершины и розового дерева), которые я купил новый и играл почти каждый день в течение 18 лет. Я честно не мог сказать тебе, если это звучит лучше. Я действительно думаю, что это по-человечески невозможно сделать? Допустим, вы покупаете гитару в 25 лет и играете на ней ежедневно в течение двадцати лет. Как вы могли бы честно сказать, что вы точно помните, как это звучало двадцать лет назад. Ваши уши / слух только ухудшались (естественно) с годами, так что это фактор. Каждый раз, когда вы надеваете новый набор струн, вы стираете скучный звук уставшего набора и снова запускаете часы слуха / памяти для этого набора строк и, возможно, исходного (нового гитарного) эталона звука?
Вы когда-нибудь видели фотографию своих детей, своего заднего двора или домашнего животного, которому всего пару лет, и говорите: «Вау, как они изменились или как деревья действительно выросли всего за несколько лет». Но, поскольку вы видите эти вещи ежедневно, вы никогда не увидите изменений.
Если бы мы могли дегустировать вино из одной и той же бутылки каждый день в течение двадцати лет, могли бы мы действительно вспомнить, как оно было на первый день против зрелого вкуса?
Для этой дискуссии / вопроса я предполагаю, что нет никакой механической записи :)

Ответы [ 83 ]

0 голосов
/ 05 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Алан Кэррут
I Я измерил изменения в производительности гитар, которые я сделал, когда они вернулись для лада или что-то в этом роде.
Как вы разделяете различные причины по эффекты?

Любая вновь согнутая древесина будет немного «подпрыгивать», поэтому вновь изготовленная гитара через короткий промежуток времени должна звучать иначе.

Воздействие окружающей среды изменит древесину, клей и отделка. Ультрафиолетовое излучение и окисление, например.

Температура и влажность могут отличаться в ваших снимках до и после.

Существует, по крайней мере, одно довольно строгое исследование, которое предполагает, что вибрация может изменить тон касания, но требуемая энергия была больше, чем могла бы дать игра на инструменте.

Я хотел бы увидеть больше деталей вашего исследования.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Во-первых, по моему скромному мнению, нам нужно отбросить бессмысленные фразы «разыгрывается», «разыгрывается» и «раскрывается».

Древесина для изготовления гитар приправлена ​​до такой степени, что с ней можно работать с, а затем ожидается сохранение его формы без деформации или расщепления после покупки. Раньше этот процесс проводился в течение многих лет в приправах и навесах, но в настоящее время в основном сушится в печи. Тем не мение! процесс не завершен. Дерево представляет собой сложную структуру и содержит сок. Сок подобен клею, и процесс приправы не полностью высушивает клей, чтобы он стал твердым и твердым. Таким образом, через много лет (в зависимости от климата / условий пользователя и т. Д.) Сок в конечном итоге высыхает, и совершенно очевидно, что это будет влиять на звук, который издается при его резонансе - это законы физики. Так что, безусловно, звук гитары в какой-то степени изменится с возрастом. Таким образом, поскольку звук меняется со временем, будет время, когда некоторые могут считать звук оптимальным, после чего МОЖЕТ быть сказано, что гитара уже не звучит так же хорошо, как раньше. Итак, древесина высыхает, гитарные тона меняются = разные взгляды на то, что «лучше».

Но не все так просто, если рассматривать винтажные гитары; дело не просто в том, что они больше повзрослели или высохли, как указано выше. В целом, лучшая, более резонансная древесина поступает с верхней части дерева, где структура зерна более открыта, в отличие от нижней части дерева, где весь этот вес сжимается и увеличивает единичную массу пиломатериалов. Но огромное количество доступной хорошей древесины теперь вырублено, и деревья, которые мы сейчас используем для гитар, моложе и просто недостаточно велики для того, чтобы из них можно было делать большие гитарные доски - так что более плохие и плотные вещи снизу вниз должно быть использовано дерево. Таким образом, более резонансная древесина с верхушки дерева обычно использовалась для изготовления старых гитар. Это важный фактор, который мы не можем забыть в общем звуковом уравнении.

Действительно ли игра на гитаре улучшает звучание? Я не знаю. Если это произойдет, я считаю, что эффект намного меньше по сравнению с упомянутыми выше факторами.

Ламинат. Они используются для снижения затрат, так как твердая древесина стоит дорого. Тем не менее, существует большая разница между дешевой фанерой и деревянным ламинатом, который был изготовлен вручную и разработан для определенного звука или силы в определенном направлении. Есть мастера по изготовлению дорогих гитар, которые делают действительно умные вещи с помощью ламинированных деревянных листов. Поэтому нельзя просто сказать, что ламинат - это дерьмо. Напротив, хорошо продуманная и тщательно продуманная ламинированная деревянная доска может звучать лучше, чем «просто другая» средняя ель или палисандр.

И, наконец, здесь, в Великобритании, нам «нравится» погодная система, которая хорошо для гитар. Не слишком жарко, не слишком холодно, средняя влажность. Но я все еще предпочел бы больше солнца, как Калифорния. ;-)
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал lmacmil
.. Но я не хочу открывать банку с червями, поэтому больше ничего не скажу.
Привет, lm…


Почему


0 голосов
/ 05 апреля 2011
Звук гитар меняется с игрой. Является ли изменение «улучшением» или нет, зависит от того, как оно звучит с самого начала.

Я измерил изменения в производительности гитар, которые я сделал, когда они возвращались для лада или чего-то еще. Старые гитары, которые я тестировал, часто показывают такие же различия, если сравнивать с новыми гитарами той же марки и модели. Изменения всегда одни и те же: вершина становится лучше при движении воздуха, поэтому пара «басовых рефлексов», в частности, становится сильнее. Обычно резонансный пик «основного воздуха» на выходе становится выше, а пик «главного верха» становится все выше и шире. Часто резонансная высота основного тона также немного падает.

Насколько мне удалось выяснить, никто не сделал науку, чтобы зафиксировать, почему это происходит. Есть много болтливых разговоров о «кристаллизации смол» и о том, что у вас есть, но я никогда не видел опубликованных работ, которые бы так или иначе давали доказательства

Поскольку общий результат заключается в том, что низкие частоты и низкие средние частоты становятся сильнее, само собой разумеется, что гитары, которым не хватает мощности в этом диапазоне, будут стремиться стать «лучше». Так как многие новые гитары звучат «туго» и им не хватает басов, это обычный результат. Гитары, которые начинаются с сильного баса, вполне могут превратиться в «тубби».

Я должен задаться вопросом, является ли «игра в» только первой стадией в «игре»? Многие люди решительно утверждают, что гитары никогда не изнашиваются, если они в хорошем состоянии, но мне трудно это принять. Почему гитары - единственные известные машины, которые не изнашиваются?
0 голосов
/ 10 мая 2011
Исходя из личного опыта, так как я приобрел новые (и до сих пор имею) гитары из '75, '77, '93 и '96, я подумал, что могу дать что-то полезное для этого обсуждения.

Но, размышляя над каждым инструментом, я понимаю, что мое восприятие его звучания полностью связано с другими гитарами, которыми я владел и играл в то время; и мои собственные способности / тон / стиль как игрока в то время.

Так что я полностью согласен с причудливыми комментариями о том, что я не помню, как звучала гитара много лет назад. Что я помню, так это то, как я чувствовал по поводу гитары (и ее тона) ОТНОСИТЕЛЬНО ко всему, что у меня тогда было в качестве эталонов.

Однако я согласен с понятием краткосрочных изменений ( измеряется в часах, а не в годах) для инструментов с привязкой к кейсу, которые играются или, возможно, просто не учитываются. И я признаю, что чувствую постоянные изменения в моем ОМ с Адирондаком, которые могут быть характерны для этого дерева. Либо это, либо мое промывание мозгов всем, что я читал об одном и том же.

Как приятно думать, что потрясающе звучащая гитара медленно, неумолимо становится еще лучше, возможно, это более важно, чем ухо / тон как игрок делает то же самое ...
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Дерево меняется с возрастом, все это знают. Так почему бы не изменить звук. Конечно, это так. Я говорю о твердой древесине.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Я думаю, что гитаристы улучшаются с возрастом. ;)
0 голосов
/ 09 апреля 2011
Нет, они просто становятся твоими.
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Синдбад, только гитары из цельного дерева будут звучать лучше с возрастом. Ламинат не Вы не сказали, что ваш Tak твердый или нет. ;)
0 голосов
/ 05 апреля 2011
Я думаю, что большинство согласится с тем, что возраст - это хорошая вещь для акустики из цельного дерева.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...