Ненавижу это признавать, но ... - Гитарист
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Сегодня я прослушал Eastman E10D и был впечатлен. Adi top, задняя часть и боковые части, черный гриф, костный орех (1 3/4 ") и костяное седло ... все за менее чем 800 долларов! Самое главное, что звук, играбельность и качество сборки были превосходными; на самом деле мне это понравилось гораздо лучше чем D-18GE, который я прослушивал пару недель назад. У меня был большой соблазн купить Eastman, но мне было трудно его оправдать по двум причинам: (i) это не Martin (мой любимый звук); (ii) он сделан в Китае. Я действительно хочу поддержать американское производство, когда смогу (по крайней мере, то, что от него осталось), но это становится все более и более сложным. Я имею в виду, что качество и звук Eastman были просто безумно велики , особенно по цене. Я все еще думаю о добавлении этого в свою конюшню. Любые мнения, люди?

Ответы [ 65 ]

0 голосов
/ 26 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал Уэйд Хэмптон
Так где китайские фабрики экономят деньги - это затраты на рабочую силу, в основном не на материалы. Уэйд Хэмптон Миллер
Затраты на оплату труда являются основным компонентом разницы в ценах, но, опять же, Стоимость соблюдения норм и законов США также является большой движущей ценой. Я думаю, что некоторые люди либо просто не видели, какое влияние это оказывает лично, либо они просто не верят в это.

И да, Джек Воробей, есть некоторые маркетинговые затраты, встроенные в цену любого продукта. тоже. Я не буду притворяться, что понимаю сложности японских тарифов на американские продукты, продаваемые в их стране (я знаю, что в прошлом они были значительными). Основной момент, который я попытался подчеркнуть в этой теме, состоит в том, что есть очень реальные причины, по которым стоимость производства американской гитары в этой стране значительно выше, чем стоимость производства гитары в Китае, а затем ее поставка здесь. Вы были в мебельном магазине в последнее время? То же самое произошло в этом бизнесе ...
0 голосов
/ 27 декабря 2011
Вы говорите сейчас о наценках, которые влияют на узнаваемость и ценность бренда. Но труд по-прежнему является самой большой разницей в стоимости «сборки» этих гитар.

Цитата:
Сообщение от RussB
Я не верю, что это правда, вот почему ...

Подумайте об обуви. Кроссовки Nike или сапоги Росомахи, например. Несмотря на то, что они сделаны в Китае, они имеют очень высокую цену. Они оценены таким образом из-за узнаваемости бренда и того факта, что рынок будет нести эту цену.

Теперь рассмотрим Eastman. У них нет «узнаваемости бренда», поэтому им приходится платить за свои гитары, чтобы они конкурировали и заставляли людей говорить: «Эй, эта гитара звучит великолепно, и она намного дешевле, чем марка X!»

Я не экономист, но я думаю, что каждая корпорация взимает столько, сколько они могут за любой конкретный предмет, цель не в том, чтобы продавать продукт дешево, а в том, чтобы получить максимальную прибыль и одновременно быть конкурентоспособным
0 голосов
/ 25 декабря 2011
В качестве ОП здесь я должен согласиться с тем, что Eastman НЕТ гитаре начального или начального уровня. Во многих отношениях это удивительный инструмент, и его ценность зашкаливает.
0 голосов
/ 26 декабря 2011
Я сыграл только одну Eastman, и я впечатлен этим. Это AC412, и это, конечно, хорошая гитара. Это стоило мне 499 долларов, и я не мог быть счастливее. Это определенно много гитары за деньги.
0 голосов
/ 25 декабря 2011
Цитата:
Сообщение от rbbambino
Eastman Гитары - это гитара игроков, а не гитара коллекционеров.

... они говорили то же самое о Yamaha и Alvarez - Yairi вернулся в 70-х

Вы просто никогда не знаете?
0 голосов
/ 25 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал sehnsucht77
я почти уверен, что он шутил.
Цитата:
Первоначально написал momanbilly
Wade:
Перед прочтением ваших комментариев я удалил свой (самый) невежественный комментарий, который извергался во время 1 моей реакции Моменты Ваш ответ был уместным, я очень смущен. На самом деле, я хотел бы знать «реальные определяющие факторы относительно того, почему они (Мартины) оценены там, где они есть». Однако я, как правило, не согласен с концепцией продажи продукта по самой высокой цене, которую будет нести рынок, и я знаю, что многие компании делают это, но действительно ли Martin делает, я не знаю. Я утверждаю, однако, что некоторые модели Eastman предлагают большую ценность за доллар, чем Martin, для многих гитаристов, но качество конструкции может (?) Быть фактором, который я не способен оценить.
Цитата:
Сообщение от RussB
Да, люди здесь могут быть слишком серьезными :)


кажется, что он не был .. ..........
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Спасибо, Уэйд. У меня также есть старый Ovation, но мы не будем говорить об этом здесь. ;)
0 голосов
/ 25 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал Джек Воробей
The самый большой фактор того, почему вещи стоят так, как они делают, это маркетинг. Многие клиенты готовы платить больше за бренд «Сделано в Америке». Следовательно, они берут за это больше.
Я просто не согласен - я думаю, что большинство людей просто не понимают реалии производства.

Эй все нормально покупай что хочешь. Как я уже сказал, небольшой магазин американских производителей выживет.
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Сообщение от Джон Сильберман
Вот Мое мнение: два месяца назад, когда я разделял здесь те же опасения, которые вы выражаете в отношении того, что Истманы являются китайским импортом, я был замечен как зенофобский реакционер за смелость чувствовать, что, может быть, было бы неплохо, если бы некоторые из нас помогли избежать американского производства вина Идя по пути телевизоров, холодильников и компьютеров. Удачи вам на этот раз, и я рад быть первым, кто ответит, что я понимаю ваши опасения, даже если я, как и вы, и все остальные в эти дни, не могу не покупать импортные товары хорошего качества, если не большую часть время. И я согласен с вашей оценкой тона этих гитар - они звучат довольно хорошо, если не превосходно по цене.
Ксенофобия? Едва! Учитывая текущие экономические обстоятельства, я думаю, что было бы неплохо попытаться купить продукт американского производства, ЕСЛИ качество и цена есть. Я ничего не имею против гитар MIC, но при прочих равных условиях я бы хотел, по возможности, помочь поддержать товары американского производства. Тем не менее, я не играл и не слышал гитару американского производства, которая по стоимости и качеству приближается к Eastman по цене менее 800 долларов, особенно одна с топом Adi и другими предметами, упомянутыми в моем первом посте. Отсюда и моя загадка. Я слышу тебя, Джон, и полностью сочувствую.
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал RLB61
Привет, Уэйд:

Я просто говорил, чтобы оправдать это для себя, вот и все. Есть ли у вас опыт работы с E10D или любой из Eastman гитар? Ваши мысли будут оценены по достоинству.
Я не пробовал ни одного из их дредноутов, но когда я посетил Mass Street Music в Лоуренсе, Канзас, в октябре прошлого года я взял и сыграл Eastman ОМ, который сбил мои носки. Это была великолепно звучащая гитара, и если бы я был на рынке для другого OM из розового дерева, я бы купил ее.

Я также играл на многих Eastman мандолинах и нескольких их верхушках. гитары. Некоторое время они создавали гибридную гитару с плоской сплошной еловой верхушкой, кленовыми сторонами и резной арочной спинкой клена.

Первым, что я попробовал, был необычный инструмент. Следующий, с которым я столкнулся, был просто в порядке, ничего особенного в этом не звучало.

Этого следует ожидать от любого инструмента, изготовленного из цельной древесины - они будут разными. Поэтому, если вы решите, что хотите играть на этой гитаре, лучше вернитесь и возьмите ЭТУ, а не ожидайте, что она, которую вы могли бы заказать в Интернете, звучит так же хорошо.

Надеюсь, это поможет.


Уэйд Хэмптон Миллер

PS Учитывая список американских инструментов в вашей подписи, никто не может обвинить вас в том, что вы «не покупаете американца».
...