Гитара подлокотник ?? - Гитарист
0 голосов
/ 24 марта 2013
Я прочитал в недавнем сообщении участника, рекомендующего купить подлокотник гитары. Я никогда не слышал об этом раньше.
Я пошел на сайт производителя, и они утверждают, что если вы его не используете, гитара теряет 15% своего звука из-за давления, оказываемого на верхнюю часть гитары, когда руки накрываются сверху .
Это правда? Есть ли польза в звуке в такой степени или это только для внешности?

Ответы [ 116 ]

0 голосов
/ 28 марта 2013
Цитата:
Сообщение от delaorden9
ОК, ребята , как ваши дела ? Прекрасно, спасибо.
Я уважаю все мнения вокруг. Я думаю, что каждый из нас может использовать все, что нужно, чтобы чувствовать себя хорошо. НО .......... По моему скромному и только моему мнению:
Эти вещи действительно не имеют никакого значения. Интересно ... какой отдых я буду иметь с этим материалом? Вы знаете, что индустрия здесь для этого, чтобы поощрять потребительство, и я думаю, что это справедливо. Я внимательно посмотрел на этот подлокотник, и я чувствую, что это всего лишь кусок чего-то прикрепленного и раздувающего гитару. Знаете, я не думаю, что ваша рука может убрать ваш тон. Что касается защиты от пота, я использую кусочек фланели не для отдыха, а для того, чтобы избежать кислотного потоотделения в моей ламинированной гитаре :))). Здесь, на юге, мы проводим большую часть времени без рубашки, поэтому нам действительно нужно защищать свою любовь.
Вот так, друзья мои, мир всем!
Если вы наденете не услышать разницу, то нет причин использовать один. С другой стороны, если вы никогда не пробовали (как кажется, так), вам не на чем основывать свое мнение.

Ed
0 голосов
/ 26 марта 2013
Цитата:
Сообщение от Краб
Не все из нас играют в дредноуты
Ты не обвиняешь меня в этом, ты? ;)
0 голосов
/ 29 марта 2013
Во-первых, Танке Верде спросил:

Цитата:
Первоначально написал Танк Верде
Большое спасибо, Уэйд. Какой смысл в глубине губы?
Я думаю, чуть меньше четверти дюйма.

Тогда Мэтт спросил:

Цитата:
Сообщение от mattwood
Какой стиль лучше всего подойдет для гитары размера OM?
Лично я считаю, что Slimline лучше всего смотрится на гитарах OM и Triple O:

:(
Вы знаете, что индустрия здесь для того, чтобы поощрять потребительство, и я думаю, что это справедливо. Я внимательно посмотрел на этот подлокотник, и я чувствую, что это всего лишь кусок чего-то прикрепленного и раздувающего гитару. Знаете, я не думаю, что ваша рука может убрать ваш тон.
Ну, вот пара моментов, которые вы должны рассмотреть, Делорден:

Во-первых, слово «промышленность» здесь не совсем применимо. У Джона Пирса / Бризи Риджа есть штатный офис из ДВУХ человек. На заводе в Соединенных Штатах работают горстка людей, а в Индии очень небольшая группа людей, которые изготавливают подлокотники вручную.

Так что велика вероятность, что вы сможете провести вечеринка для всех, кто участвует, не тратя целое состояние на еду и напитки, и вам, вероятно, будет трудно собрать достаточно сотрудников John Pearse / Breezy Ridge, чтобы достойно поиграть в волейбол.

Итак, мы Мы не говорим об огромной компании, ни о каком воображении. Джон и Мэри Фэйт начали это вместе, когда они были женатыми парами, и продолжали быть деловыми партнерами даже после того, как их брак закончился, и каждый женился на других людях.

Сегодня Мэри Фейт продолжает с вдовой Джона Линдой как молчаливый партнер .

Что касается руки, влияющей на тон гитары, вы можете быть удивлены. Вот простой тест, который вы можете попробовать сами: положите правое предплечье поперек верхней части, а затем энергично потрясите аккорд первой позиции E. Затем, пока аккорд все еще звонит, поднимите руку с верха.

Если вы услышите какую-либо разницу в тоне, когда ваша рука оторвется от верха, подлокотник Pearse, фактически, будет иметь эффект на тон вашей гитары.

Теперь не все гитары будут звучать по-разному после снятия предплечья - вы упомянули игру на инструменте из ламинированного дерева, и, возможно, ваша гитара не изменится, когда вы поднимите руку от этого.

Но в следующий раз, когда у вас будет возможность попробовать этот маленький тест на гитаре из цельного дерева, попробуйте. Я думаю, вы можете быть удивлены тем, насколько сильно теряется тон, прижимая предплечье к макушке.

Так что это НЕ какая-то схема, в которой сигареты с толстыми кошачьими кошками отделяют трудолюбивых, но легковерных гитаристов от их денег:

:(
Что касается защиты от пота, я действительно использую кусок фланели, чтобы не отдыхать, а чтобы избежать кислотного потоотделения в моей ламинированной гитаре :)))
Вот и все, друзья мои, мир всем!
Мир вам тоже.

Что касается возложения ваших рука на вершине гитары, играющий открытый аккорд E, затем отрывая руку от гитары, если это не влияет на вашу собственную гитару, попробуйте ее на некоторых других гитарах.

Поверьте мне, нет из нас, которые используют и рекомендуют подлокотники Джона Пирса, делают это потому, что нам «промыли мозги» «индустрия». Мы используем их, потому что они работают ТОЧНО, как рекламируется.

Не на всех гитарах, это правда, но на большинстве, особенно на тех, которые сделаны из цельного дерева.

Надеюсь, что имеет смысл.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 26 марта 2013
Цитата:
Первоначально написал Тодд Йейтс
Вы ты не обвиняешь меня в этом, ты? ;)
Нет, совсем нет. Некоторые из нас любят использовать что-то, кроме пушки ;)
0 голосов
/ 29 марта 2013
Мое удовольствие.


чм
0 голосов
/ 26 марта 2013
Я попробовал один на моем 000-28EC. Ненавидел, как это выглядело и ощущалось Попробовал снять его, а двухстороннюю резиновую ленту порезать и заделать нитро верх. Мне потребовались месяцы, чтобы избавиться от всякой слизи.

Нет, спасибо.
0 голосов
/ 29 марта 2013
Ребята, это было мое мнение.

@ Ed42 Хорошо, ты прав. Просто чтобы заявить, что не обязательно пытаться что-то сказать, хорошо это или нет. Есть миллионы вещей, которые я никогда не доказывал, но я абсолютно уверен, что они мне не понравятся. Спасибо

@Bugeyed Я согласен, твердые гитары более чувствительны к изменениям. Мой ламинированный не является ссылкой. Спасибо

@Wade Hampton Я уважаю вашу точку зрения и объяснения о продукте. Это имеет смысл, конечно. Я не хотел сказать, что покупка или использование подлокотника были своего рода промывкой мозгов и т. Д. ... в любом случае.
Что касается штанов :))) Я стараюсь!

Спасибо, ребята, хорошо подмечено но определенно это не для меня. :)
0 голосов
/ 26 марта 2013
Краб, спасибо за просмотр юмора в моем комментарии. Я инженер - группа с особым юмором. :)

Уэйд, я ценю ваш хорошо сформулированный ответ. По большей части, я не согласен ни с одним из этих пунктов. Я видел несколько новых (не винтажных) гитар, поврежденных при удалении подлокотников, но я думаю, что более тщательной работы можно было бы избежать. Любой, кто его использует, просто должен знать о потенциальных проблемах. Большинство из них можно избежать, если пользователь знает, что они существуют.
0 голосов
/ 29 марта 2013
Mattwood,
Mine напечатан в масштабе. Это следует делать, если в драйвере принтера не установлено масштабирование. Жаль, что шаблоны не имеют шкалы для справки. Я также не видел упоминаний об измерениях на веб-сайте. Ничего не поделаешь, так как у меня есть один из оригинальных пластиковых и несколько, которые я сделал сам.

Cheers,
kev
0 голосов
/ 26 марта 2013
Цитата:
Первоначально написал Hambone
Я пытался один на моем 000-28EC. Ненавидел, как это выглядело и ощущалось Попробовал снять его, а двухстороннюю резиновую ленту порезать и заделать нитро верх. Мне потребовались месяцы, чтобы избавиться от всякой слизи.

Нет, спасибо.
Хамбон, я понимаю и уважаю тот факт, что тебе не нравится Джон Пирс подлокотники. Я также хорошо знаю об этом, потому что, когда есть какая-то тема о них, вы обычно присоединяетесь, чтобы рассказать всем, как сильно вы их ненавидите.

Вы были последовательны в этом. Однако вы не были согласны с тем, сколько времени вам понадобилось, чтобы удалить мерзкие остатки клея с верха гитары.

Когда вы впервые начали публиковать темы в подлокотниках John Pearse, вы написали, что это заняло тебе пятнадцать минут, чтобы снять остатки. Прочитав это несколько раз в ваших сообщениях, я ответил, что увлажнение чистой ткани более легкой жидкостью приведет к стиранию и удалению остатков за считанные секунды.

Следующая ветка по теме, в которой вы размещены, Вы написали, что вам понадобилось пятнадцать минут, используя ОСНОВНУЮ ЖИДКОСТЬ, чтобы удалить остатки с клейкой ленты. Это было первое появление светлой жидкости в любом из ваших постов на эту тему, но это стало вашим стандартным требованием некоторое время спустя.

Теперь ваша история видоизменилась еще больше, и вы сказали, что она взяла вас МЕСЯЦЫ, чтобы избавиться от остатков клея.

Чувак, о, мужик, это ужасно цепкие вещи, не так ли? Где я могу найти некоторые? Может быть, НАСА могло бы использовать его, чтобы эти плитки прилипали к поверхности космического челнока!

Хорошо, я немного сардоничен, но любой, кто хочет проверить, что я здесь написал, может просто сделать найдите подлокотники Джона Пирса и вернитесь и прочитайте сообщения Хамбона в этих темах. Они покажут, как изменился его аккаунт (если, конечно, он не вернется и не отредактирует и не переписает все свои старые посты).

История переросла в пересказ, давайте просто оставим ее в это.

Были исследования человеческой памяти, которые показали, что каждый раз, когда память извлекается, сам процесс извлечения изменяет ее. Так что я думаю, что вы искренни и, может быть, теперь даже верят , что вам потребовались месяцы, чтобы очистить остатки от вершины, Хамбоне. Но это не соответствует тому, что вы сказали нам много, много раз в прошлом.

Для чего стоит, метод, который я использую для снятия подлокотников Pearse с гитар, заключается в том, чтобы начать с нажатия на пластик плоская кость между клейкой полосой и верхней частью. Затем я медленно и осторожно прокачиваю его, покачивая его из стороны в сторону, толкая его все глубже.

Как только у меня есть пикап около трети пути, я нажимаю другой пикап рядом с ним. .

Этого обычно достаточно, чтобы сломать поверхностное натяжение клея и высвободить весь подлокотник. Изредка мне приходится толкать третий пикап с другой стороны первого. Но это делает свое дело, и подлокотник снимается с очень небольшим усилием.

Иногда остаются следы остатка, но ткань, смоченная более легкой жидкостью, очистит его одним движением.

Теперь, я много раз читал о людях, снимающих подлокотники с помощью вощеной зубной нити под клейкой полоской, поэтому недавно я попытался это сделать.

Эта процедура раздробила клейкую полоску и оставила много это позади. Теперь это было беспорядок, чтобы убрать.

Так что я планирую придерживаться моего метода flatpick, так как он удаляет подлокотник и оставляет клейкую полоску нетронутой и прикрепленной к нижней части подлокотника, а не к верхней части.

Надеюсь, что это имеет смысл,


Уэйд Хэмптон Миллер
...