Taylor NS 32 или Godin Multiac ?? - Гитарист
       155

Taylor NS 32 или Godin Multiac ??

0 голосов
/ 08 октября 2011
Хотите гитару с нейлоновой струной для некоторого ритма и немного плоской работы по комплектации. Я хочу чистый тон и хорошую шею. Я ищу кроссовер, так как большую часть времени играю на акустическом электрике. Не после классической гитары, просто нейлоновая струна. Какая гитара лучшая из двух, и способен ли Multiac обеспечить глубину звука, которую обеспечивает все тело Taylor NS32?

Даг Майклз
Breedlove C25 Custom
Breedlove Паспорт
Fender 67 страт

Ответы [ 23 ]

0 голосов
/ 10 октября 2011
Одна из проблем с гитарой Godin Multiac заключается в том, что вы не можете просто сделать общее заявление об их звучании, не указав модель, о которой вы говорите. Есть много моделей с множеством различных систем PU в них. Не говоря уже о разных типах телосложения! Наиболее распространенный звукосниматель, используемый в них, это PUC rmc, которые несколько капризны ... как уже упоминалось. Затем в серии Ambiance используются PU для цифровой обработки Fishman. Затем в серии Encore используются Godin (доморощенные) PU ... и еще пара. Конструкция кузова - двухкамерное красное дерево или твердое красное дерево. ... он может иметь еловую верхушку или кедровую верхушку ... и т. д. и т. д. Вариантов много и они разнообразны, поэтому лучше всего попробовать и сыграть то, что вы думаете о покупке, и поскольку вы заявили, что не являетесь близко к дилеру Godin, у вас могут быть проблемы с этим. Что бы вы ни покупали, вы должны иметь возможность вернуть его, потому что оно вам может не понравиться, и это касается любой гитары, которую вы можете купить.
0 голосов
/ 10 октября 2011
Цитата:
Первоначально написал rbbambino
Один из Проблема с гитарой Godin Multiac заключается в том, что вы не можете просто сделать общее заявление об их звучании, не указав модель, о которой вы говорите. Есть много моделей с множеством различных систем PU в них. Не говоря уже о разных типах телосложения! Наиболее распространенный звукосниматель, используемый в них, это PUC rmc, которые несколько капризны ... как уже упоминалось. Затем в серии Ambiance используются PU для цифровой обработки Fishman. Затем в серии Encore используются Godin (доморощенные) PU ... и еще пара. Конструкция кузова состоит из двухкамерного красного дерева или твердого красного дерева. ... он может иметь еловую верхушку или кедровую верхушку ... и т. д. и т. д. Вариантов много и они разнообразны, поэтому лучше всего попробовать и сыграть то, что вы думаете о покупке, и поскольку вы заявили, что это не так близко к дилеру Godin, у вас могут быть проблемы с этим. Что бы вы ни покупали, вы должны иметь возможность вернуть его, потому что оно вам может не понравиться, и это касается любой гитары, которую вы можете купить.
Очень полезно. Какой Godin вы бы мне посоветовали посмотреть? Кажется, вы хорошо разбираетесь в этих гитарах. Чтобы показать свою растерянность, я даже рассмотрел Godin Монреаль, и он сам рекомендовал Godin, когда я объяснил, для чего я его хочу. Они сказали, что я могу получить от нее приятные звуки классической гитары, а также много других звуков, учитывая звукосниматели и органы управления на борту. В серии Multiac, что вам нравится Godin для перехода от акустического электрика к нейлоновой струне для какой-нибудь сложной ритм-игры, мой стиль, учитывая то, что вы сказали о камерных, твердотельных, звукоснимателях и т. Д.? Благодарность
0 голосов
/ 08 октября 2011
Цитата:
Первоначально Написано SMan
Два очень разные гитары и сыграли их обоих и владеют Godin Multiac Duet Grand Concert. Акустически я не думаю, что вы будете счастливы с Godin. Подключил я люблю Godin. Как по звуку, так и по ощущениям и игре. Я никогда не разогревался до NS32, хотя у меня был один на месяц. Звучит хорошо, но не очень хорошо ИМХО. Это, конечно, звучало лучше, чем Godin.
Я согласен. Я думаю, Godin Multiacs - отличные гитары, но их нужно подключать. Я также согласен с тем, что гитары Taylor NS, будучи электрическими и акустическими, немного разочаровывают, когда они отключены. Действительно превосходной кроссоверной акустической электрической нейлоновой гитарой, которую я недавно играл, был Cordoba Fusion Orchestra Pro. Твердый европейский еловый верх, сплошное палисандр сзади и по бокам, и гайка 1 7/8 ". Мне никогда не приходилось пробовать электронику, но акустический звук был отличным. Уличная цена составляет $ 1199, так что это не так уж и сложно, когда по сравнению с Тейлорсом.
0 голосов
/ 10 октября 2011
[QUOTE = screvenc; 2788068] У меня были оба. NS32 - акустическая гитара с хорошим звучанием, которая дает вам возможность использовать микрофон, который, разумеется, намного лучше, чем пьезо. Если вам нужно подключить к NS32, электроника очень капризная. / QUOTE]

Я устал от странного пьезо-звука моего NS32 и установил контактный пьезо McIntyre CT-400 под крышкой. У него теперь намного больше акустического звука. Батарея или предусилитель не требуются (и я могу вернуть их на склад примерно через 10 минут).
0 голосов
/ 14 октября 2011
Цитата:
Первоначально написал Даг Майклз
Очень полезно. Какой Godin вы бы мне посоветовали посмотреть? Кажется, вы хорошо разбираетесь в этих гитарах. Чтобы показать свою растерянность, я даже рассмотрел Godin Монреаль, и он сам рекомендовал Godin, когда я объяснил, для чего я его хочу. Они сказали, что я могу получить от нее приятные звуки классической гитары, а также много других звуков, учитывая звукосниматели и органы управления на борту. В серии Multiac, которую Godin вам нравится переходить от акустического электрика к нейлоновой струне для какой-нибудь сложной ритм-игры, мой стиль, учитывая то, что вы сказали о камерных, твердотельных, звукоснимателях и т. Д.? Спасибо
К вашему сведению. Запись Godin, которую я разместил ранее, представляет собой полую камеру с RMC и доступом к синтезатору.

Крис
0 голосов
/ 04 июля 2017
Привет
Я хотел бы напомнить, что модели Godin Multiac с 13-контактным выходом DIN имеют гораздо больше преимуществ, чем разрешение MIDI:
- питание без батареи
- полифонические эффекты, которые выходят далеко за рамки обычных эффектов и не имеют проблемы с задержкой MIDI
- плата Paradis Polybass, которая добавляет чистую синфазную интегрированную басовую линию с интегрированной чистой октавой вниз и бесшумный предусилитель в инструмент!
0 голосов
/ 09 октября 2011
Бесстыдная заглушка для Godin Multitac, перечисленных ниже. Это отличная гитара. Я просто стальной игрок.
0 голосов
/ 11 октября 2011
Я бы повторил приведенные выше комментарии о кроссовере Taylor N32 ... в лучшем случае он довольно средний, а электроника далеко не так развита, как предложения более высокого класса Godin ... но звучат лучше, чем Godins. Если у вас нет поклонника Taylor, и для этого есть причины, я бы пропустил это предложение на нейлоне в пользу Godin и получил бы также доступ к синтезатору на моделях sa. Я обнаружил, что Godin в значительной степени бесполезен для любых ударных стилей игры, и акустический звук просто не отключен, хотя ... если это то, что вам нужно или нужно, то серия Cordoba fusion, которая соединена фанатами, даст вам лучше обоих миров по цене, которая не сломит банк.
0 голосов
/ 08 октября 2011
Я владел своим Multiac Nylon уже несколько лет, и это отличная гитара. Я немного играл в Taylors в магазинах .. Мне это тоже нравится, но теперь есть способ, которым я бы обменял свои Godin на Taylor NS что угодно !! My Godin - модель Multiac Nylon Dual Chambered с гайкой 1 7/8 дюйма. Модели Multiac ACS тяжелее, потому что у них нет камер и они почти бесшумны, если не подключены, например, к электрическому телу с твердым корпусом ... Я бы не считал Multiac Grand Concert кроссоверной гитарой из-за ее 2-дюймовой гайки.
Мои 2 цента .. :)
0 голосов
/ 09 октября 2011
Цитата:
Сообщение от rbbambino
I ' Я владел моим Multiac Nylon уже несколько лет, и это отличная гитара. Я немного играл в Taylors в магазинах .. Мне это тоже нравится, но теперь есть способ, которым я бы обменял свой Godin на Taylor NS-нибудь! My Godin - это модель Multiac Nylon Dual Chambered с гайкой 1 7/8 дюйма. Модели Multiac ACS тяжелее, потому что они не имеют камер и почти бесшумны, если не подключены, то есть электрически с твердым корпусом ... Я не считаю Multiac Grand Concert кроссоверной гитарой из-за ее 2-дюймовой гайки.
Мои 2 цента .. :)
Это очень полезно. Я не упомянул, я только играю подключенный, никогда не отключаемый, поэтому мне не нужен резонанс тела, если он не помогает мне подключиться. Я также не упомянул, что не могу поехать к своему местному дилеру Godin и попробовать один из туда, где я живу. Ценю обратную связь. Что это за двухкамерная модель, о которой упоминал rbbambino? Наименование модели?
...