Бесцветные тейлоры? Все они. Я так не думаю. - Гитарист
0 голосов
/ 20 июня 2012
Я принимал участие в обсуждении связанной в гитаре группы темы, разработанной так, чтобы у всех Тейлора отсутствовал запас тона и т. Д.
Лично я не согласен, очевидно, что все гитары разные, и у всех нас есть свои предпочтения в отношении тона и т. Д. Во всяком случае, я сделал видео и видео о частотных характеристиках гитар, а также о частотных кривых в реальном времени, работающих на примерах живого воспроизведения, включая гитары Taylors, Gibson, Maton, Martin и Simon and Patrick.

Ссылка на обсуждение.
http://www.linkedin.com/groupAnswers...2Rb9H_jR14Rlg1

Мой пост этих видео.
Я провел некоторый анализ частотных характеристик и сделал видео с экраном
захватывает графики частоты и амплитуды в режиме реального времени при игре на различных
инструментах, обсуждаемых здесь. Это не претендует на звание
контролируемого научного эксперимента, но очевидно, что есть немало оснований для охвата. Я делаю учебник для начинающих, в котором сначала обсуждаются частотные характеристики
в разных тонах, выполненные на 21 Taylor гитарах. Бумага
доступна для скачивания в формате PDF.


Что является элементом в звук, который захватывает нас или ингредиент
, необходимый для определенной песни или для всего набора? Звук Martin - это то, что
я бы описал как открытый, и он имеет своего рода хрусткость, которая также присутствует
в моем отце в законах Левине (martin) D28, сделанном в 60-х или 70-х годах. Я думаю.


Я надеюсь, что видео показывает, что гитары разные и почему это
. Основываясь на том, какие частоты доминируют и полученная гармоника
над тонами и оттенками, которые плавают в нашей лодке. Я показываю, как стиль Pick, Strumming
, где вы выбираете или играете, настройка гитары имеет огромное значение
и, конечно, эквалайзер в записи является огромным фактором. * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Эффективно
Лютееры, такие как BOB, встраивают в настройки Optimum EQ для каждого инструмента в
в соответствии с их знаниями, и я предполагаю, что клиенты просят, с
измененным креплением, выбором дерева на заказ, вниманием к деталям в терминах *1032* подгонки и отделки. Это то, сколько всего этого является входом для гитары
, что в совокупности обеспечивает ее; стабильность, последовательность и, конечно,
профиль эквалайзера подписи для уникальных компонентов в каждой гитаре.


Мне понравился этот процесс и это обсуждение, и я надеюсь, что скимминг
частей видео будет докажите, что вы интересны и информативны.

Мое самое большое преимущество в том, что мы все можем вносить улучшения в инструменты
, которые у нас есть. Самое разумное, что вы можете сделать, - это взять гитару
для Luthier для установки, как указано выше, поэкспериментировать с типами и датчиками струнных
, а также с инструментами Picks и strumming. Динамика при
воспроизведении и эквалайзер при воспроизведении в усиленном режиме, все эти вещи
также очень важны.


Мне нравится мой Taylor Мне также хотелось бы Martin как ну не потому, что я думаю
они лучше, а потому что они разные, хотя некоторые модели делают
схожие вещи Мартинс. По моему мнению, что Martin делает то, что мой Taylor
не всегда будет нужен. Это не гамбургер или стейк, его красный или
синий, желтый или зеленый тон - это спектр частот, которые
для меня сродни цветам.

Я собираюсь сделать похожее видео, демонстрирующее модели Martin в моем
variax, и продемонстрировать, как можно использовать эквалайзер для усиления собственных частот
фактически это то, что делают педали Fishman Aura Spectrum.


В любом случае, здесь есть ссылки в течение часа, но, как я заметил ранее
Тон гитары сложнее, чем несколько мнений, изложенных в верхние козыри
вид пути.

Динамические частотные характеристики в Акустике ...


http://www.youtube.com/watch?v=mB18U1ddOu0

Анализ кривой частотной характеристики, Tay…

http://www.youtube.com/watch?v=vbp5Jt5tr9c

Ответы [ 96 ]

0 голосов
/ 22 июня 2012
Мне повезло, что я люблю Тейлорса и Мартинса. Просто зависит от моего настроения.
0 голосов
/ 20 июня 2012
Цитата:
Первоначально написал 000-18GE
Люди убивали других людей на протяжении тысячелетий из-за этой самой проблемы, чаще всего связанной с религией. Я просто говорю, что тоже не понимаю этого феномена, но он больше не поражает меня. Возможно, если мы начнем с изучения толерантности к тональным предпочтениям других, в конечном итоге мы получим мир во всем мире :)
classic ...
0 голосов
/ 23 июня 2012
Цитата:
Первоначально: robj144
Достаточно справедливо , но вам нужно сделать сводное видео. В науке никто не интересуется кропотливой работой, вы представляете свои выводы в кратком изложении через доклад или бумагу.

Привет Роб,

Спасибо за совет, я только собираюсь загрузить снимок экрана, объясняющий применение EQ к гитарам с помощью логики и показывающий, как его можно использовать на моделях Variax их акустических гитар. (Методы применяются к Miced или DIÃ © d Acoustic конечно, и гитары.

Хотя я согласен с вами, и большинство людей не заинтересованы в работе Grunt, это относится к изучению очень многих вещей в эти дни, я лично чувствую, что практика - величайший из учителей и наблюдение за творчеством. если кто-то не может получить доступ к среде, в которой есть возможность принять участие в реальной работе, то для некоторых эти более длинные видео могут оказаться полезными.

Очень легко просматривать видео и определять фрагменты что может быть интересно, поэтому я надеюсь, что у людей есть присутствие духа, чтобы взять или оставить то, что когда-либо представлены в соответствии с их уровнем интереса.

Спасибо, что потрудились сделать конструктивный комментарий.

С наилучшими пожеланиями,

Роджер
0 голосов
/ 20 июня 2012
[Удаление ............. веселиться.
0 голосов
/ 21 июня 2012
Цитата:
Сообщение от steveyam
Лучшее Наиболее тонко звучащая гитара - это та, которая лучше всего звучит для игрока (или слушателя), а не та, которая говорит «то-то и то-то» на головке грифа.
Интересный момент в этом заявлении. Мне нравится звучание моего Taylor 414 со струнами 80/20, особенно играющего мелодию, потому что оно звучит как пианино при игре с толстым медиатором. Я почти купил Larrivee с таким же тоном.

Теперь, после 6 месяцев игры, я обнаружил, что мои слушатели, которые находятся на расстоянии 10-15 футов, а не расположены на 20 дюймов выше гитары, как я, говорят мне им нравится звук лучше с струнами из фосфористой бронзы.

Я понятия не имею, что моя игра звучит на расстоянии 15 футов. и я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь играл в нее, но я переключился на PB, потому что они также звучат нормально для меня. Как это звучит для слушателя, важно.

Я пытался играть лицом к стенам и стеклянным дверям, чтобы лучше понять, как это звучит для других. Я поражен тем, насколько сильно меняется звук, просто по-разному удерживая гитару, чтобы звуковая дыра находилась в другом положении относительно моего уха. Я замечаю, что некоторые игроки склонны гадать на гитаре (плохо для пения), и, если вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть на лад для ладов, в игру вступает только правое ухо.

Интересно, какие бронзовые струны используются? на фортепиано.
0 голосов
/ 20 июня 2012
Ямахи
0 голосов
/ 21 июня 2012
Цитата:
Сообщение от Roger G Lewis
Выберите цитаты Эпиктита здесь.
[/ url]
nit: Epictetus.

Как скептик, вы знаете, что вы создали поток, основанный на логической ошибке - чем больше людей хотят создавать стереотипы, тем больше они говорят со своими предубеждениями и меньше с реальностью перед ними.

Теперь Taylor ищет четкий "Taylor звук" как часть своего бренда - но это сильно варьируется в зависимости от дизайна и даже примеров одной и той же модели. Я могу видеть, где люди предпочитают «стандартный тон» других брендов, но в лучшем случае это тенденция или широкое впечатление, на которое влияют другие факторы. Если люди остаются «в данный момент» и обращают внимание на звучание и ощущение гитары в своих руках, они чувствуют себя лучше, чем говорят об общности.
0 голосов
/ 20 июня 2012
Eastman :)))
0 голосов
/ 21 июня 2012
Цитата:
Сообщение от Roger G Lewis
Смотри выше, я не беспокоюсь о восприятии другими того, что я играю или люблю, но мне очень интересно понять, что им нравится и почему? Таким образом, я могу разработать свой продукт , чтобы он мог соответствовать уникальным требованиям каждого человека.

Здесь вы можете выбрать цитаты из Epictitus.

http://www.goodreads.com/author/quotes/13852.Epictetus
................................... ............... ........................ ;)
0 голосов
/ 20 июня 2012
Я считаю, что все гитары имеют какой-то тон. Я предполагаю, что гитара TONELESS не издала бы никакого звука - тихая гитара ... Вопрос в том, нравится ли вам это или нет. Мне нравится Тейлорс за их тон. Мне нравится Мартинс за их тон. Мне так нравится тон Gibson. Все хорошо для моих ушей - просто другое. :)))
...