Извините, я не пью SNARK Kool-Aid - Гитарист
0 голосов
/ 07 декабря 2010
Я колебался при запуске этой темы, потому что меня жена и дети критикуют и критикуют достаточно, чтобы чувствовать себя вынужденными пойти и расстроить буквально легионы AGF, которые думают, что тюнер SNARK является тюнером «Must Have». Однако мой гражданский и патриотический долг - надеть повязку и встать прямо в надежде (вероятно, бесполезной), что другие станут свидетелями моей (возможно, глупой) доблести и придут в себя.

СНАРК Маркетинг - чистый и простой - примерно таким же образом, как те два ткача, которые поразили город и произвели сенсацию со своей новой линией одежды. (Кий Император). Кажется, он сделан Qwik Tune, которым никогда прежде не восхищались предыдущие поколения музыкантов, но вам будет трудно определить этот факт из любой их литературы.

Вы также не можете найти какие-либо уровни допуска для SNARK, и этот факт мне кажется интересным, поскольку на коробке указано, что тюнер имеет точность «Dead-on». Я всегда по умолчанию установил уровень допуска +/- 1 цент для тюнеров, которые не публикуют свой уровень толерантности, и после проверки SNARK я не вижу причин для изменения этого предположения.

Там Я ни за что не собирался покупать один из этих красных или синих, но я нашел черные в GC, как сказал один из советников Императора. Итог: держите свой Intellitouch, или Korg, или все, что у вас уже есть, потому что в конечном итоге вам будет лучше. Все эти тюнеры имеют допуск +/- 1 цент, и я обнаружил, что их реальное использование более точно, чем SNARK.

У меня есть две акустические гитары, настроенный стандарт Goodall и Gibson настроенный стандарт, но D– D. Я использовал два тюнера для сравнения SNARK: встроенный Sabine (+/- 1 цент) и неукротимый TuneTech 500 (+/- 0,5 цента). Сначала я настроил Goodall со SNARK, используя его, не читая инструкции (как большинство людей). Когда я сравнил настройку с Sabine, он записал мелодию на четырех струнах, но колебался на двух струнах - может быть, немного плоский? TuneTech сказал, что две струны были определенно плоскими (хотя по общему признанию потребовался только микрооборот, чтобы получить их оба в поле).

Gibson был хуже. На этот раз я прочитал инструкцию, чтобы убедиться, что ничего не пропустил, но я нашел то, что ожидал найти: если тюнер вообще регистрирует резкость, ваша струна острая и держите ее вне этой территории. После настройки Gibson Сабина сказала, что четыре струны колеблются. TuneTech сразу же сказал, что четыре сомнительных струны были плоскими (хотя опять-таки потребовались только микрообороты, чтобы привести их в порядок).

Итог: вы можете купить СНАРК и всегда быть на расстоянии нескольких микрооборотов в гармонии. Или вы можете получить Сабину и стать немного ближе. Или вы можете купить TuneTech и настроиться на всех, с кем играете.

Я не могу назвать TuneTech золотым стандартом этих клипов, потому что поклонники строба вызовут меня. Но я могу назвать это серебряным стандартом и, безусловно, могу рекомендовать его выше СНАРКА.

И если вы все еще хотите пить то, что продает SNARK, у меня есть хороший костюм, который вы могли бы купить: один владелец выглядит совершенно новым и позволит вам обойтись без сканирования всего тела во всех аэропортах.

geokie8

Ответы [ 142 ]

0 голосов
/ 15 декабря 2010
Цитата:
Первоначально написал JimR
Я в процессе разработки тюнера, который я планирую назвать тюнером Nacho Libre. Различный выбор цветов, естественно. :)
????????? что бы это ни значило ????
0 голосов
/ 14 декабря 2010
Мне нравится этот тюнер, его стоимость была дешевой, и он работает более эффективно, чем более дорогой тюнер. Я, вероятно, куплю запасную или две.
0 голосов
/ 15 декабря 2010
Цитата:
Первоначально написал ljguitar
Ха franchelBÂ …

Я пришел, чтобы оценить ярко-синий чехол на днях. Я ношу с собой «сумку» вкусностей на концертах, и там, когда я открываю молнию, появляется черная дыра, но эти ярко-синие тюнеры замечательно появляются!

Я все еще ищу свои Planet Waves NS там, но я нашел Снарка !!!


Ну, Ларри, я думаю, если вы положите синий Лак для ногтей на капо Planet Waves, держу пари, вы тоже сможете найти его в своей "сумке" довольно быстро! :)))
0 голосов
/ 14 декабря 2010
Цитата:
Первоначально написал kente777
Jamison,

Можете ли вы сказать мне, где вы взяли Snark черного цвета?

спасибо!

Кен
Я получил мои черные на MF - цена совпадает по телефону с самой низкой ценой на синий на Amazon. Они сравнили свои цены черного и голубого с ценой на Amazon.

На самом деле синий и красный более вкусные, чем можно предположить на онлайн-фотографиях - на самом деле красный прекрасно дополняет многие оттенки шеи и грифа.
Я был удивлен , (У меня все 3 цвета, кстати).
0 голосов
/ 14 декабря 2010
Цитата:
Сообщение от Broadus
Добавить на комментарий Ларри, Снарк рекомендует * не * оставлять тюнер прикрепленным к передней панели.
Это верно. Не так уж сложно снять его, когда вы закончите играть.

Сказав это, Taylor использует полиэфирное покрытие с УФ-отверждением, которое является одним из наименее химически активных гитарных покрытий в текущем использовании. Вероятно, существует меньший риск оставить тюнер Snark на месте на Taylor шпиндельной бабке, чем на нитроцеллюлозном лаке, как на мартинсе и Gibson акустике.

Он все равно должен сработать, когда игровая сессия окончена. Если вы все время оставляете гитару на подставке, вы можете рассмотреть возможность закрепления тюнера на подставке между сессиями. Таким образом, он будет под рукой, когда вы снова будете готовы играть, но не будет на самой гитаре, пока вы не зажмете ее на месте.

Просто мысль ....


чм
0 голосов
/ 08 декабря 2010
Ну, прочитав 5 страниц, я убедился. Заказал два. Все еще как мой intelli imt-500, кроме того, что он не любит настраивать низкие e.

Я дам им попытку. Я не думаю, что мое ухо услышит маленький дифференциал. Но я проверю это против интелли и сабины
0 голосов
/ 13 декабря 2010
Я не согласен с операцией, не из-за последователей SNARK, а из-за моих проблем с тюнерами в целом. И я говорил об этом раньше:

Если Петерсон, или Strobo-Stomp, или (вставьте тюнер «Аромат месяца») является «наиболее точным», почему существует так много других марок тюнеров? на рынке? И что более важно, не должны ли мы гитаристы использовать только ОДИН конкретный бренд ??

И, боже, запретите нам настраиваться на другие инструменты, задействованные в нашей группе. (Кто-нибудь пианино ???)

В заключение, я бы не стал покупать тюнер SNARK просто потому, что у меня есть тюнер в каждом моем футляре для гитары, баса и мандолины, а также вмонтированный в стойку один бас-риг и на моей гитарной педали. О, кстати, я думаю, что эти синие и красные оболочки тоже выглядят ужасно. :P
0 голосов
/ 07 декабря 2010
Цитата:
Сообщение от epaul
( Постер предположил, что его Tune Tech был самым точным тюнером. Для этого предположения нет никаких оснований, это всего лишь его предположение. Когда он отметил расхождение между тюнерами, он предположил, что тюнер, который отклонился от его Tune Tech, был одним из ошибка.

Он мог так же легко предположить, что Снарк был самым точным, и в этом случае Tune Tech отключился.
На самом деле, это больше, чем Предположение. Производители обычно публикуют точность своих тюнеров (уровень допуска). Строб Петерсона имеет отклонение +/- 1 цент. Если бы Tune Tech (+/- .5 цент) отличался от Петерсона, я бы не стал не сказать, что Петерсон был выключен. Я бы сказал, что Сэм Адамс был выключен.
0 голосов
/ 07 декабря 2010
Цитата:
Первоначально: geokie8
I '' я колебался при запуске этой темы, потому что ... geokie8
Я не согласен.
0 голосов
/ 07 декабря 2010
Цитата:
Первоначально написал geokie8
.. . Итог: вы можете купить СНАРК и всегда быть в нескольких микро-поворотах от настроения. Или вы можете получить Сабину и стать немного ближе. Или вы можете купить TuneTech и настроиться на всех, с кем вы играете.
Привет, г ...
Ух ты! Это довольно предположение ...

Кроме того, все остальные, с кем я играю, используют Intellitouch, Intelli или Snarks - так что я все еще в гармонии со всеми, с кем играю.

На самом деле, когда они используют мои тюнеры Peterson, мне все равно приходится приспосабливаться к ним - потому что гитары органичны, ни один не звучит идеально, а затем они надевают капо на них, усугубляя ситуацию интонации.

У меня есть два Snarks, которые заменили два устаревших Intelli IMT-500, которые больше не подходят для дорожных работ, и они прекрасно работают. У меня есть еще три на заказ, чтобы подарить их (35 долларов за все три).

Это действительно хорошее время для гитариста, которому нужен тюнер ...


Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...