Может кто-нибудь объяснить, что такое "Gibson Sound"? - Гитарист
0 голосов
/ 03 мая 2012
И как это соотносится со звуком Martin или Taylor?

Ответы [ 179 ]

0 голосов
/ 28 ноября 2012
Не похоже на Martin, не похоже на Taylor .....

..... должно быть Gibson

http://soundcloud.com/robbiehunter/2...mmingbird-true
0 голосов
/ 20 декабря 2012
0 голосов
/ 24 ноября 2012
Цитата:
Первоначально написал Богемный
Лучший Гибсонов - это то, чем Martin хотел бы быть ..
мой опыт из первых рук.

Кроме 1969 Martin d-35S ... Я никогда не пропускал ни одного из 12 Мартинов Я продал .. Я скучаю по своему украденному 1939 00-17.

Я пропустил все Gibson проданных мною и один 1946 J-45, который был украден.
Черт возьми ... вам нужно переехать в лучший район!
0 голосов
/ 25 ноября 2012
В действительности не существует такой вещи, как "Gibson Тон". У меня было несколько различных Gibson акустических систем, как от Bozeman, так и до этого, и я не думаю, что существует какой-либо общий знаменатель, который разделяют все эти гитары, но он распространяется исключительно на gibson.

Теперь в мнениях людей есть нечто, называемое "Gibson Тон", то есть то, что некоторые люди считают "Gibson Тон". Насколько я понимаю, это что-то пухлое / ударное, но не резонансное, думаю, аккомпанемент скрипачу в стиле Техаса. Все эти парни стремятся к J45, а затем натягивают на них мертвые струны с плоской обмоткой.

Но предположить, что это то, чем обладают все гибсоны в большей степени, чем гитары других производителей, нелепо.

Опять же, просто потому, что J45 звучат так долго и их так много, звук J45, вероятно, означает то, что многие люди имеют в виду, когда говорят "Gibson Тон". При этом, опять же, ни одна акустическая Gibson, которой я владею, не была бы охарактеризована этим.

Помимо этого, я довольно скептически отношусь к представлению о том, что некоторые производители обладают весьма характерными / уникальными тонами, которые охватывают модели и десятилетия.
0 голосов
/ 05 июля 2013
Я рад, что это снова всплыло. Недавно я услышал только о воплощении "Gibson звука", вступлении к "Энджи" Стоунза.
0 голосов
/ 24 сентября 2013
Сравнивая яблоки с яблоками ... сравнивая дредноутов с верхушкой Ситки с палисандром сзади и по бокам.

Gibson = мягкий, плавный тон, отлично подходит для сольного пения, великолепные красивые аккорды
Martin = больше басов, отличный баланс, чистый, отлично подходит для соло, мятлика, больше проекции
Taylor = красивый насыщенный тон, очень сбалансированный, более яркий, более проецируемый
Eastman = звон, красивый тон, отличный бас, экстремальное значение, очень очень сбалансированный, максимально проецируемый
Guild = те же комментарии, что и у Gibson, за исключением того, что имеет чрезвычайно глубокий уникальный бас и не столь сбалансированный тон
0 голосов
/ 03 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал hamofgod
Завершено, общее чрезмерное обобщение:

Martin: Boom.
Taylor: Sparkle

Gibson: Smack, Pop.

Я не Gibson акустический вентилятор, особенно основанный на ощущении шеи. Просто личный вкус. Но звук отличный. По большей части. Я согласен с оценкой размещения их где-то между сверкающими максимумами Taylor и низкочастотным бумом, по-прежнему ясным, но много низкой энергии, Martin.

Но я бы добавил, что классический * Звук 1035 * должен иметь элемент «Поп», акцент на атаку. Просто мое впечатление.
Мы все еще описываем здесь гитары? ... не хлопья? ... верно? :)))
0 голосов
/ 05 января 2013
Мартин = Самогон
Гибсон = Бурбон
Тейлор = Сладкое красное вино.
0 голосов
/ 03 мая 2012
На мой взгляд - в общих чертах - не зависит от модели:
Martin имеет сильный нижний предел, богатые обертоны и отличный объем без особой ясности в средних и высоких частотах.

Gibson имеет меньший нижний предел, чем Martin, с меньшим количеством обертонов (более сухих), хорошим объемом и лучшей четкостью в средних и высоких частотах, чем Martin.

Taylor имеет низкое касание слабее, чем Gibson, хорошие обертоны, хорошую громкость и отличную четкость (хорошо сбалансированы от низких до высоких - вы можете услышать каждую ноту в аккорде - это то, где Taylor светит - IMO) ,
0 голосов
/ 03 мая 2012
Полное, полное чрезмерное обобщение:

Martin: Boom.
Taylor: Sparkle

Gibson: Smack, Pop.

I'm не Gibson акустический вентилятор, особенно основанный на ощущении шеи. Просто личный вкус. Но звук отличный. По большей части. Я согласен с оценкой размещения их где-то между искрящимися максимумами Taylor и низкочастотным бумом, по-прежнему ясным, но с очень низкой энергией, Martin.

Но я бы добавил, что классический * Звук 1015 * должен иметь элемент «Поп», акцент на атаку. Просто мое впечатление.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...