Вес - что ты предпочитаешь? - Гитарист
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Предполагая, что размер корпуса и верхняя и задняя / боковая части дерева остаются постоянными, я думаю, что одна из очень интересных компромиссных характеристик гитарных сборок - это общий вес, который является результатом множества дополнительных дизайнерских и конструкторских решений. Схемы крепления, тонкость деревянных пластин и т. Д. И т. Д.

Тон, структурная целостность, баланс, комфорт игры - все это и многое другое будет зависеть от решений по сборке, которые также связаны с большим или меньшим общий вес инструмента.

Если оставить в стороне изготовителей ручной сборки, я нахожу интригующим, что некоторые производители заслужили репутацию производителя гитар, которые больше склоняются к «легким» или «тяжелым» концам веса спектр

Например, согласятся ли люди, что, как правило, при одинаковом типе кузова и дерева инструменты Санта-Крус имеют тенденцию весить значительно меньше, чем сопоставимые Guild модели?

Если Санта-Круз и Guild представляют противоположные стороны весового спектра, где бы вы расположили тенденции других производителей вдоль спектра?

Санта-Крус ................... ........................... ................... Guild
1 ------ 2 ------ 3 ------ 4 ------ 5 ------ 6 ------ 7 ----- -8 ------ 9


Очевидно, есть, вероятно, исключения из «нормы» в пределах модельных рядов большинства производителей, но я ищу мнения людей об «обычных» весовых характеристиках аналогичных моделей от производителя к производителю.

И, очевидно, прекрасные и замечательные гитары создаются в каждой точке спектра, поэтому речь идет не о качестве , а только об относительном весе!

Также вполне возможно, что некоторые из нас, игроков, склонны иметь мнение о том, предпочитаем ли мы инструмент, который легче или тяжелее по ощущениям.

Мои собственные предпочтения, при прочих равных, относятся к инструментам, направленным к более светлому концу спектра.

Какое у вас?

Ответы [ 22 ]

0 голосов
/ 18 декабря 2009
Вес действительно имеет значение для меня, но я не считаю, что гильдии особенно тяжелы, поэтому я смотрю на это иначе, чем на ОП.
Брилавы из Азии заставили задуматься о тяжелой гитаре.
Мне кажется, что-либо в этом смысле нормальное или легкое, но, признаюсь, я никогда не взвешивал акустическую гитару. Однажды я взвесил «Лес Пол», потому что просто хотел знать, почему каждый вечер у меня болит спина. Я узнал, когда я взвешивал это.
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Единственные действительно действительно хорошие гитары, на которых я играл, не были заметно легкими, имели тон-дерево из черного дерева сзади и по бокам. И эти два были тем, что я бы назвал средним весом (как, скажем, палисандр Martin дред), а не таким тяжелым, как Guild или МакФерсон.
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Интересно - и разнообразно! - пока ответы.

Я не думаю, что кто-то не согласен с общим предпочтением тон по сравнению с другими характеристиками, включая вес.

Но некоторые игроки утверждают корреляция между тоном гитар, которые они любят, и весом этих гитар.

Полагаю, я в значительной степени согласен с Брентом. Похоже, что инструменты, на которые я больше всего впечатлился, были, но не всегда, инструментами, предназначенными для более легкого конца весовой шкалы. (Хотя я должен признать на противоречивой ноте, что я всегда любил Гильдии.)

Меня также интересуют несколько комментариев, сделанных до сих пор о тенденциях относительного веса различных производителей.

Как сказал кто-то еще, я вижу Martin как падение где-то посередине весовой шкалы, если сравнивать похожие Martin модели с моделями других производителей.
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Цитата:
Первоначально написал DrDavid
И, очевидно, В каждой точке спектра построены прекрасные и замечательные гитары, поэтому речь идет не о качестве , а только об относительном весе!

Вполне возможно, что Кроме того, что некоторые из нас, игроков, склонны иметь мнение о том, предпочитаем ли мы инструмент, который легче или тяжелее по ощущениям.

Мое собственное предпочтение при прочих равных условиях - инструменты ближе к более светлому концу спектра.

Что у вас?
Независимо от любой другой переменной, я предпочитаю более легкий инструмент с точки зрения ощущения. Я не могу полностью отделить это, хотя, потому что это чувство света как-то передает что-то в тон. Тем не менее, мои гитары довольно легкие до среднего веса.
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Это зависит от того, что делает инструмент тяжелым / легким в первую очередь.

EG Sexauer FT15 в австралийском Blackwood / Petros FS Ultralite (кларо / красное дерево с шейкой ореха), которые звучат потрясающе.

Greenfield G4 / Sobell MS модель (Braz) относительно тяжелые гитары, которые Звучит потрясающе.

Каждый инструмент индивидуален, но я не против того, сколько он весит или мало, потому что я слишком занят, играя, чтобы заметить.
0 голосов
/ 19 декабря 2009
Некоторые лесоматериалы по своей природе намного тяжелее других. Ebony и Rosewoods, например. Многие предпочитают звучание этих более тяжелых деревьев.

Кроме того, некоторые гитары построены тяжелее с намерением их натянуть на более тяжелые струны.

Вес указывает, сколько массы на гитаре, и хотя в большинстве случаев желателен меньший вес, вам нужен некоторый вес и связанная с этим жесткость, чтобы помочь тройным инструментам на гитаре. В наши дни у строителей нет проблем с добавлением баса на гитару, добавляя гибкость в некоторых частях. Вес также не является показателем качества сборки и собственного мастерства строителя.

Баланс будет зависеть от веса древесины, используемой для шеи, спины и боков, а также от размера тела гитары. и длина шкалы.

Оценивая вес гитары по тому, как он влияет на тон, вы должны принять во внимание, какой тип гитары с какими результатами вы хотите достичь, а также некоторые знания по гитарному строительству. нужен (чего не хватает большинству из нас)

Я думаю, что обобщение веса немного неуместно.
0 голосов
/ 19 декабря 2009
Вес - что ты предпочитаешь?

Я предпочитаю быть 10 фунтов. более легкий.
0 голосов
/ 18 декабря 2009
В основном я играю сидя, и мне все равно, сколько они весят, пока они звучат хорошо. Мой Шеппард тяжелее моего Бараника, но построен «легче».

После игры на моем Les Paul, который представляет собой твердую плиту из красного дерева с кленовой крышкой, любая акустика кажется легкой!
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Мне действительно все равно, легкая или тяжелая гитара. Если это отличный инструмент, то это отличный инструмент.
0 голосов
/ 18 декабря 2009
Привет, доктор ...
Я предпочел каждый Санта-Крус, в котором я когда-либо играл, чем любой Guild, в который я когда-либо играл, и я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к весу, но к тону, устойчивости, отзывчивости, резонанс и баланс.

Вес - это то, что он из-за используемых лесов и используемых конструкций, но я их играю и не взвешиваю. Если тяжелая гитара звучит лучше и играет лучше, чем та, которая не весит так много, я выберу ее каждый раз.

Для меня ценность гитар не измеряется фунтом ...

Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...