Я в последнее время решительно думаю о Taylor. - Гитарист
0 голосов
/ 31 марта 2008
Должен сказать, что после игры в нескольких Тейлорс моя любовная история с Martin начинает угасать. Эти шеи чувствуют себя невероятно! После того, как я продал свой маркиз, я подумывал о том, чтобы сходить на гитару в маленьком магазине, но чем больше я играю на Тейлорах, тем больше они мне нравятся. Они настолько удобны (не говоря уже о том, что они экономически эффективны по сравнению с некоторыми другими моими «высококлассными» вариантами. Мое единственное желание - более выраженный низкоуровневый. У кого-нибудь из вас есть Taylors со значительным низкоуровневым дизайном) как обычные великолепные высокие частоты, которые, как известно, Taylor производят? Что, по вашему мнению, будет хорошей древесной комбинацией? Я полагаю, что 2500 использованных штук должны дать мне более чем достаточно Taylor качества, чтобы жевать. Я хочу, чтобы ГА срезался, чистая накладка и все, кроме морщинистого ушка. Кроме того, я полагаю, что небо - это предел.

Эта тема может показаться немного не в фокусе, но, надеюсь, я смогу уточнить что-нибудь еще через разговор. Это было в моей голове в течение нескольких дней, и где лучше выразить это, чем здесь? :)

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 04 апреля 2008
Цитата:
Первоначально написал doug633
Дон ' Я тоже не сплю на 810ce ... У него много низов, и я думаю, что он должен быть в вашем диапазоне.

Я играл только один 810 Прекрасная гитара, но у нее не было того «этого» фактора, который я искал (хотя, я уверен, это были в основном струны.) Я слышал, что Taylor отлично справляется с кокоболо, и я с нетерпением жду возможности сыграть что-то, озвученное с что один день. Я считаю, что пламенный клен 600-й серии довольно тонкий в низких регистрах (тем не менее, я никогда не играл плохого.)

В работах возможна сделка, касающаяся очень особенного магазина на заказ Taylor. Если звезды совпадут, я буду очень, очень счастливым человеком. ,
0 голосов
/ 01 апреля 2008
Вау, я действительно впечатлен всей той помощью, которую я получил здесь. Вы, ребята, и девчонки великолепны. ЯСНО ГС должна быть в моем списке "необходимо сыграть", и я не могу дождаться, чтобы получить мои перчатки на одну (или более ..)
0 голосов
/ 03 апреля 2008
Не спите и на 810ce ... У него много низов, и я думаю, что он должен быть в вашем диапазоне
0 голосов
/ 31 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал macfawlty
Я бы определенно согласен с тем, что GS приносит больше нижнего конца, что вы могли бы найти с 7 сериями, но оба являются отличным выбором.
Я согласен здесь полностью ... :)
0 голосов
/ 01 апреля 2008
Цитата:
Первоначально написал mcphersonnut
Я согласен здесь до конца ... :)
Еще один голос за GS.
0 голосов
/ 31 марта 2008
Вот еще один голос за GS. Я думаю, что вы будете удивлены ударом этого стиля тела.
0 голосов
/ 31 марта 2008
Taylor используется для создания блуграсс-версии его стиля тела. Я играл одну из них летом 1997 года в небольшом магазине гитар в Юджине, штат Орегон.

У него была тонна баса, похожая на Martin. Не знаю, сделают ли они это больше. Не знаю номер модели. Может быть, вы могли бы найти хороший подержанный .....
0 голосов
/ 31 марта 2008
Цитата:
Первоначально Написано macfawlty
Ну, Модели GS в Rosewood имеют много нижнего уровня для них. Джумбосов еще немного. Я думал, что верхушка ситки на гигантском, и GS получил немного громкий и всепоглощающий, и что кедр имел более сбалансированное присутствие. 516 с красным деревом и топом Энгельманна могли бы стать по-настоящему хорошей гитарой, но у меня никогда не было возможности играть на ней. У красного дерева такой глубокий открытый звук.

Тем не менее, я думаю, что поскольку вы упомянули ГА, вы могли бы быть наиболее довольны ГА7 и решить, хотите ли вы, чтобы она была ярче (Энгельманн) или мягче (кедр). Это сузило бы его до двух вариантов.
Очень полезно! Я не рассматривал GS, но я определенно собираюсь прослушать несколько. (Реальной задачей, вероятно, будет поиск человека с вырезами.) Кроме того, я вижу, что в вашей конюшне есть Lowden. Я слышал, что шеи у них довольно широкие и, как правило, очень не похожи на taylor; это правда?
0 голосов
/ 31 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал riorider
Играть из них ... Мне нравятся GA с вырезом и ES (множество встречных мнений по ES, но у меня ничего не было, кроме успеха) (ES = система выражения, собственная система захвата Taylor).

У меня был восточно-индийский палисандр / кедр (714ce) и он мне очень понравился; K22 (все коа), который был чистым и чистым, но не богатым на нижнем торце - красивый стиль пальцев, но не "полный" на ударных; Кокоболо с топом Engleman - очень богатый и много обертонов - на самом деле, слишком много, и оно потеряно в моем маленьком церковном месте, усилилось, поэтому я пошел в красное дерево 514ce, которое просто хорошо поет.

Все зависит от того, что вы после. Самым приятным из тех, что я слышал в последнее время, был GS с EIR сзади и по бокам и кедровым верхом (как в серии 700). Этот немного больший нижний бой на GS действительно открыл богатство дна.

И я НИКОГДА не встречал шею Taylor, которую я не любил играть. Удачи в путешествии!

р-р
Спасибо за этот великий пост, Рио. Я могу только представить, как должна звучать комбинация cocobolo / engleman. Однажды я прослушал белый кедр Робуста / порт Оксфорд Гудолл, в котором было столько обертонов, что я даже не мог его сыграть. Что такого в шеях Taylor, что делает их такими удобными для гитаристов (таких как я)? Есть ли место, где я мог бы получить спецификации на них? (например, профиль c, стройная резьба, и т. д.) Если бы я когда-нибудь заказал ручную работу у какого-нибудь другого булдера, я бы определенно хотел шею в стиле Taylor.
0 голосов
/ 31 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал Андромеда
Дон Не знаю, какой размер тела ты считаешь удобным, но я играю jumbos, и у них отличный сбалансированный низ. Если джамбо слишком велико, я считаю, что размер GS невероятно удобен с сбалансированным басом, как у джамбо-модели.

Я бы получил кедрово-красное дерево или кедрово-розовое дерево с очень теплым звуком.

Кедр определенно подойдет мне. Я делаю в основном фингерстайл, но моя атака, как правило, немного тяжелая, когда я использую большой палец В какой-то момент я бы хотел выпить джамбо, но я не думаю, что я к этому уже вполне готов, так как я ищу что-то немного меньшее, чтобы иметь в качестве моей основной гитары. Спасибо за комментарий!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...