Жан Larrivee интересный взгляд на Ситку - Гитарист
0 голосов
/ 26 марта 2008
Этим вечером я убивал время в Книгах Границы, читая апрельский номер журнала «Acoustic Guitar Magazine». Larrivee - производитель функций, а статья посвящена компании, истории и т. Д. - довольно интересно!

Жан Larrivee обсуждал «Ситку Спрус», и у меня была, как я бы сказал, уникальная позиция по «Ситке ель», которая, по-видимому, противоречит распространенному мнению. Я не покупал журнал, но его цитата звучала примерно так:

«Хотелось бы, чтобы игроки принимали Ситку с крупными зернами, как они принимают ее с Адирондаком. 3-х миллиметровое расстояние между зернами с помощью Sitka делает абсолютно лучшую звуковую доску. Плотная, с мелким зерном Ситка делает паршивую деку! "

Итак, что вы, игроки и помощники, думаете по этому поводу? Это ересь, или есть ли доля правды в том, что он продает?

Ответы [ 13 ]

0 голосов
/ 26 марта 2008
Те строители, которые использовали самые жесткие и прямые зернистые леса на своих самых дорогих моделях, в то же время взимая за них премиальные цены, были бы виновны в том, что они вводили в заблуждение и переоценивали своих клиентов в течение всех этих лет.

Самые дорогие Ларивеи имеют у них были самые плотные зернистые топы так долго, что их владельцы теперь должны решить, были ли они введены в заблуждение, чтобы думать, что они получают самое лучшее за то, что они заплатили за это, или они должны продать эти высококачественные гитары, чтобы получить новую, с чем это не паршивая вершина в новом "лучшем" топе с широким зерном.

Меня просто поразило, что мы все могли бы предоставить нашим клиентам лучшее на наших гитарах, когда мы стремились собрать складские помещения полный самой плотной и самой мелкозернистой ели, которую мы могли найти и позволить себе. Вместо этого тот мелкозернистый материал, который был отброшен и никогда не использовался, стал лучшим из лучших, а тот плотный мелкозернистый материал, который делает паршивую вершину, входит во многие из лучших когда-либо созданных гитар. Забавные вещи.

Это скорее маркетинговое заявление, чем факт, на мой взгляд. Строители, которые установили эталон из ели с жесткой зернистостью как лучший, теперь меняют стандарт. Не нужно много думать, чтобы увидеть, что там происходит. Мне будет интересно посмотреть, кто такие строители, которые начинают представлять свои гитары с этим недавно провозглашенным «великолепным верхом». Меня не удивит, когда эта самая нелепая заявка заставляет рынок подстегивать рынок. Никогда не забывайте, что гитарное строительство - это бизнес .... особенно для производственных домов.

С уважением,
Кевин Галлахер
0 голосов
/ 26 марта 2008
У меня есть более общий комментарий относительно ситки. Я знаю, что это один из самых популярных топ-лесов, и я думаю, что он обладает прекрасной отзывчивостью и ясностью. Большая часть моего опыта с ситкой была на Тейлорсе и Мартинсе. Это удобно для снятия отпечатков пальцев, легких и средних ударов и выстрелов. Но для меня это может быть довольно резким, слишком громким и резким. Мне нравится это с балансом красного дерева, но на гитарах из розового дерева, он «может» иметь некоторые нежелательные характеристики, которые я упоминаю при более тяжелой игре. Конечно, все гитары из розового дерева не одинаковы. Но я не уверен, что понимаю, почему я замечаю эту проблему, а другие нет. Я иногда играю довольно жестко и ударно, но я не могу быть единственным.
0 голосов
/ 26 марта 2008
Цитата:
"Плотная, с мелким зерном Ситка делает паршивую деку"
Дано что существует огромное множество великолепно звучащих гитар, сделанных из узкой, прямой зернистой ситки, единственное, что я могу сделать вывод из цитаты Жана, это то, что у него есть большой запас не очень жестких, не очень прямых зернистых ситковых звуков в наличии ,
0 голосов
/ 26 марта 2008
Я никогда не куплюсь на «широкий хлеб лучше». Я владел и играл на очень хороших широкозернистых гитарах ситка, но я просто не верю, что они лучше по многим причинам, чем просто внешний вид.

Имея несколько Larrivee из Канады, я надеюсь, что это утверждение было ошибочным, но я так не думаю. Я должен сказать, что потерял немного уважения к Джин, прочитавшей эту статью.
0 голосов
/ 26 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал Кевин Галлахер
Это Забавно, что на тысячах гитар Larivee были красивые плотные зернистые верхушки Sitka Spruce, и я собираюсь предположить, что Джин выбрала эти верхушки ... или, по крайней мере, одобрила их использование. Интересно, были бы они использованы, если бы он считал их не стандартными или «паршивыми» вершинами для своих великих гитар? В прошлом это не говорит о контроле качества очень хорошо, если это так.

Мне кажется, что заявление было сделано для размещения чего-то на фабрике в Лариви .... как огромный склад с широким зерном Sitka Spruce, которую они хотели бы начать использовать на гитарах с нетерпеливым приемом со стороны потенциальных покупателей. Я видел это в прошлом, когда строители утверждали, что те самые леса, в которых они накопили большой запас, являются абсолютными лучшими для гитаростроения. Всегда есть определенный элемент публики, покупающей гитару, которая покупает ее, потому что они не знают лучше, и строители могут превратить свои запасы древесины в продажи ... и по более высокой цене. Это маркетинг 101 в реальном мире и распространен во всех отраслях.


Суть в том, что ситцевая ель с плотным зерном долгое время говорила о себе как о высококачественном древесном материале и через миллионы гитар. То, что это на страницах того, что считается надежной публикацией, не означает, что это факт.

С уважением,
Кевин Галлахер

Dead on, хороший пост.




Джон
0 голосов
/ 26 марта 2008
Гитара больше, чем сумма ее частей. Достаточно.
0 голосов
/ 26 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал Кевин Галлахер
Это Забавно, что на тысячах гитар Larivee были красивые плотные зернистые верхушки Sitka Spruce, и я собираюсь предположить, что Джин выбрала эти верхушки ... или, по крайней мере, одобрила их использование. Интересно, были бы они использованы, если бы он считал их не стандартными или «паршивыми» вершинами для своих великих гитар? В прошлом это не говорит о контроле качества очень хорошо, если это так.

Мне кажется, что заявление было сделано для размещения чего-то на фабрике в Лариви .... как огромный склад с широким зерном Sitka Spruce, которую они хотели бы начать использовать на гитарах с нетерпеливым приемом со стороны потенциальных покупателей. Я видел это в прошлом, когда строители утверждали, что те самые леса, в которых они накопили большой запас, являются абсолютными лучшими для гитаростроения. Всегда есть определенный элемент публики, покупающей гитару, которая покупает ее, потому что они не знают лучше, и строители могут превратить свои запасы древесины в продажи ... и по более высокой цене. Это маркетинг 101 в реальном мире и распространен во всех отраслях.


Суть в том, что ситцевая ель с плотным зерном долгое время говорила о себе как о высококачественном древесном материале и через миллионы гитар. То, что это на страницах того, что считается надежной публикацией, не означает, что это факт.

С уважением,
Кевин Галлахер
Кевин:

Это то, о чем я думал, когда читал статью, и фактически моя причина для первоначальной публикации. Зная, что у Джина есть своя лесопилка, мне стало интересно, не был ли это неискренний способ получить признание большой партии крупнозернистой ситки, на которой он сидел. Я знаю, что у большей части верхнего конца, который я видел у Ларри, были вершины, очень похожие на верхние гитары Taylor с ситкой - шелковистые и плотно зернистые.

Спасибо за ваш вклад - теперь вернемся к созданию этих прекрасных гитар! ;)
0 голосов
/ 26 марта 2008
В последнее время я замечал, что на большинстве личинок, которых я видел (в этом году), вершины - это то, что я считаю менее чем великим - неровный узор, цветные полосы, волнистые узоры. Я счастлив, что у моего Larry OMv60 действительно плотное и шелковистое зерно, но я не видел многих с таким качеством на них. Лично 30+ лет назад Bearclaw был древесиной, которая шла на низкочастотных гитарах, потому что она считалась неполноценной - теперь это хорошо? Я не был доволен последним урожаем Ларриса, которого я видел - я думаю, что популярность Джина Ларривеса, наконец, достигнет его пика, и он думает, что может выработать правила для того, что заставляет гитару иметь хороший звук (просто рад, что моя гитара до того, как он играл) эта игра) Ты чувствуешь, что хороший luthier может заставить звучать некачественную древесину лучше - но если тот же luthier использовал древесину mastergrade, это большой шаг вперед по сравнению с их.
0 голосов
/ 26 марта 2008
Sitka Spruce - это древесина высшего сорта промышленного образца, которая использовалась на некоторых из лучших гитар, когда-либо созданных лучшими строителями в мире. Я должен сказать, что внедрение всех новых лучших вариантов древесины в последние годы позволило строителям выдвинуть целый ряд новых сборов для своих клиентов ... которые действительно не знают разницы в большинстве случаев. Способность заряжать больше играла в волне новых лучших лесов столько же, сколько их фактическое качество. То же самое относится ко многим альтернативам задней и боковой древесины, которые наводнили индустрию, на мой взгляд.

Я не согласен с Лариви, когда дело доходит до этого заявления, сделанного в Акустической Гитаре, и задаюсь вопросом, было ли это на самом деле неправильная цитата. Я согласен с тем, что крупнозернистая ситкинская ель делает отличную верхушку, но и ситковая ель с плотной зернистостью. Этот факт был подтвержден миллионами замечательных гитар, которые были построены с его использованием ... производителями по всему миру. Широкозернистую ель Ситки избегали, отвергали и даже отбрасывали в течение многих лет, и некоторые из тех же самых строителей, которые теперь собираются рекламировать ее как «лучшую» альтернативу ее плотно зернистому аналогу. Интересное развитие событий в свете того факта, что существует большое количество хороших древесных пород.

Мы должны будем предположить, что публике, покупающей гитару, все эти годы отказывали в лучшем количестве древесины, поскольку мы были подвержены паршивым узким зернистым верхам. Было ли это из-за того, что внешний вид был важнее тона или из-за более обильного запаса постоянно плотной зернистой древесины? Забавные вещи, о которых стоит подумать.

Забавно, что на тысячах гитар Larivee были красивые плотные зернистые топы Sitka Spruce, и я собираюсь предположить, что Джин выбрала топы ... или, по крайней мере, одобрила их использование , Интересно, были бы они использованы, если бы он считал их не стандартными или «паршивыми» вершинами для своих великих гитар? В прошлом это не очень хорошо говорит о контроле качества.

Мне кажется, что заявление было сделано, чтобы разместить что-то на фабрике в Лариви .... как огромный склад с широким зерном Sitka Spruce, которую они хотели бы начать использовать на гитарах с нетерпеливым приемом со стороны потенциальных покупателей. Я видел это в прошлом, когда строители утверждали, что те самые леса, в которых они накопили большой запас, являются абсолютными лучшими для гитаростроения. Всегда есть определенный элемент публики, покупающей гитару, которая покупает ее, потому что они не знают лучше, и строители могут превратить свои запасы древесины в продажи ... и по более высокой цене. Это маркетинг 101 в реальном мире и распространен во всех отраслях.


Суть в том, что ситцевая ель с плотным зерном долгое время говорила о себе как о высококачественной древесине и благодаря миллионам гитар. То, что это на страницах того, что считается надежной публикацией, не означает, что это факт.

С уважением,
Кевин Галлахер
0 голосов
/ 26 марта 2008
Что касается Ситки в целом, я знаю, что многие говорят, что это самая недооцененная деформация, потому что она стандартная. Я разговаривал с Кевином (Райаном) на днях, и он тоже кое-что сказал по этому поводу. Я знаю, что Боб Taylor сказал это.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...