Этот "убийца" Martin Тон - Как? - Гитарист
0 голосов
/ 04 июня 2010
Что такое "магия" тона Martin, который многие из нас любят? Как они это делают? Я имею в виду, что он должен быть не только зубчатым и / или смещенным вперед креплением Если бы это было все, это сделали бы все. И давайте посмотрим правде в глаза, вообще говоря, Taylor даже не в той же лиге, когда речь заходит об убийственном басовом тоне, который мы Martin поклонники любим. Taylor предпринял отважные усилия с серией GS, но, опять же, этого просто не происходит. Значительное улучшение басовых тонов тем не менее по сравнению с прошлыми попытками, но имхо, просто не пересечение финишной черты. Я задал этот вопрос одному из моих приятелей-гитаристов, и он ответил: «Просто, они делают гитары с 1833 года». Может ли это быть так просто? Что они так долго этим занимались, что обнаружили волшебную волшебную пыль, которой больше никто не имеет? Что ты думаешь? (Теперь подожди секунду, пока я надеваю свой огнестойкий бронежилет). :))

Ответы [ 61 ]

0 голосов
/ 06 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал ahorsewithnonam
Я открываю мой Martin чемодан.
Мои глаза ловят первый проблеск моего Martin и начинают мое сердце биться от предвкушения.
Затем я улавливаю аромат розового дерева, мои руки начинают дрожать.
Я беру его вне его случая и вижу, как Нейл Янг наклоняется и делает то же самое, или Джонни Кэш.
Я положил его на правое колено и знаю, что через несколько коротких секунд .......... Я буду бью свой первый аккорд точно так же, как и многие другие, и я с трудом могу его выдержать.
Я осторожно кладу левую руку на шею и натягиваю правую руку на тело.
Пика в моей руке знает, что это скоро возьмет меня далеко, где какие-либо проблемы в этой жизни теперь бессмысленны.

Ой, извините, в чем был вопрос?
Очень хорошо сказано на самом деле ...
0 голосов
/ 06 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал gitnoob
Я не сделал не хочу слишком много втирать в эту "член семьи". :)))

Я был новичком чуть больше года, и в тот год я "попробовал" много гитар, в том числе пять Martins. Все они имели очень разные тональные качества. Мне понравилось 3 из 5 (неплохо!) И сохранило два из них.

Интересно, что звучание с хорошим звучанием, которое я не сохранил, было отклонено, потому что оно звучало слишком похоже на мой Eastman, и Я просто не мог оправдать сохранение обоих, поэтому я оставил менее дорогой из них.
Интересный комментарий о вашем Eastman. Я купил свою Eastman, чтобы иметь хорошую, но относительно недорогую гитару, чтобы держать ее в своем офисе и отправляться в командировки, и у меня дома была Larrivee OM-03R. У Larrivee просто не было нужного мне нижнего уровня, и в итоге он продавался, хотя мне он очень понравился.

Я наконец начал всерьез искать ОМ-21, модель, которая у меня была в мой разум какое-то время пытался тратить меньше денег. Получил ОМ-21 и заметил, что Eastman AC710S не слишком отличался (оба ели / палисандр). У Eastman не совсем хорошее разделение нот, и Вуди Б описал его как немного более опасный, но его нижний конец и громкость не дают мне слишком сильно скучать по ОМ-21, когда я нахожусь на путешествие. Eastman - прекрасная гитара сама по себе.

Bill
0 голосов
/ 05 июня 2010
Цитата:
Первоначально отправлено ahorsewithnonam
.. ... Пика в моей руке знает, что скоро унесет меня далеко, где любые проблемы в этой жизни теперь бессмысленны ...
И если ваша гитара поможет вам достичь что у вас есть правильный. Очень мило ... :)

- Гленн
0 голосов
/ 06 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал ahorsewithnonam
Я открываю мой Martin кейс.
Мои глаза впервые видят мое Martin и начинают мое сердце биться от предвкушения.
Затем я улавливаю аромат розового дерева, мои руки начинают дрожать.
Я беру его вне его случая и вижу, как Нейл Янг наклоняется и делает то же самое, или Джонни Кэш.
Я положил его на правое колено и знаю, что через несколько коротких секунд .......... Я буду бью свой первый аккорд точно так же, как и многие другие, и я с трудом могу его выдержать.
Я осторожно кладу левую руку на шею и натягиваю правую руку на тело.
Пика в моей руке знает, что это скоро возьмет меня далеко, где любые проблемы в этой жизни теперь бессмысленны.

Ой, извините, в чем был вопрос?
Ради всего святого, продолжай идти. Как хорошая книга с вырванной последней главой ........ :)))
0 голосов
/ 05 июня 2010
Цитата:
Сообщение от gitardude
Другие компании в значительной степени воспроизвели звук Martin, и я не думаю, что Taylor когда-либо намеревался сделать это, у них есть свой собственный звук, который многие люди предпочитают Martin.

Я говорю, разные звуки для разных собак.
Хороший вопрос, и я согласен. Я думаю, что старик Бобалу с самого начала решил заняться своим делом в тонусе. Многие люди предпочитают тон Taylor, но мы будем продолжать молиться за них. :))
0 голосов
/ 05 июня 2010
Я точно понимаю, о чем спрашивает ОП ... Я удивлялся тому же самому раньше.

Если гитара - это все о дереве, креплении, шейном суставе и т. Д., Они легко копируются, и многие точно копируют Martin спец. Но никто не получает точного Martin тона. Некоторые близки, как упоминал Рич (например, Санта-Крус и т. Д.), Но никто не понимает это правильно. Интересно, почему ???
0 голосов
/ 04 июня 2010
По крайней мере, ОП не будет одинок, как будет помогать многим Martin поклонникам. Тем не менее, он все еще терпит крушение, но, по крайней мере, ему не нужно будет бежать за свою жизнь.

Представьте, если бы он утверждал, что углеродное волокно звучит намного лучше, чем дерево или что-то в этом роде. Это было бы полным уничтожением. :)
0 голосов
/ 05 июня 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано Wadcutter
Что такое "магия" тона Martin, который многие из нас любят? Как они это делают? Я имею в виду, что он должен быть не только зубчатым и / или смещенным вперед креплением Если бы это было все, это сделали бы все. И давайте посмотрим правде в глаза, вообще говоря, Taylor даже не в той же лиге, когда речь заходит об убийственном басовом тоне, который нам нравится Martin поклонникам. Taylor доблестно приложил усилия к серии GS, но, опять же, этого просто не происходит. Значительное улучшение басовых тонов тем не менее по сравнению с прошлыми попытками, но имхо, просто не пересечение финишной черты. Я задал этот вопрос одному из моих приятелей-гитаристов, и он ответил: «Просто, они делают гитары с 1833 года». Может ли это быть так просто? Что они так долго этим занимались, что обнаружили волшебную волшебную пыль, которой больше никто не имеет? Что ты думаешь? (Теперь подожди секунду, пока я надеваю свой огнестойкий бронежилет). :))
Мой 95-летний дедушка Фест говорит: «Если это не Martin, это не гитара!"

Я не совсем чувствую, как он, но когда вы рядом с Дедушкой Фестом, вы соглашаетесь с ним или получаете удар головой вверх! Привет! Мне 60! Это когда-нибудь заканчивается? :O

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 04 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал dmoss74
возможно я Я что-то упустил. :)
Нет, я думаю, вы правы в том смысле, что линии размыты. Taylor отзыв. Введено несколько больших коробок. Martin недавно представил новую строку, которую некоторые люди называют Taylor -подобной.

Раньше все было просто. Каждый производитель имел свой собственный голос торговой марки. Там меньше согласованности сейчас.
0 голосов
/ 04 июня 2010
Цитата:
Первоначально написал Двальтон
Это например, наблюдая за медленным движением большого крушения поезда и зная, что все это можно было предотвратить.
Крушения поезда выглядят лучше всего в замедленном движении ...
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...