Я нашел это! Seagull морской! против Blueridge Br-40? - Гитарист
0 голосов
/ 15 мая 2010
Сегодня я играл на многих гитарах и искал в Интернете предложения.
Epi masterbuild звучат хорошо, но они кажутся немного большими и тяжелыми на мой вкус. Яхама FG730 тоже была хорошей. Tak G523 Jumbo отсутствует! Неплохо, но звук не соответствовал хорошему материалу.
Я обнаружил новую Seagull Maritime SWS (вся сплошная, еловая верхняя часть со спинкой и боковыми поверхностями из красного дерева) с электроникой Godin Q1. Единственные вещи, в которых я не был уверен, это:
1. высокий глянец или полу
2. Покупка одной без игры в первую очередь (посмотрим, закажет ли ее местный гитарный центр и сначала сопоставит цену) Я играл на модели S6 от Coastline (ламинированные бока / спина), а также вишня Art and Lutherie.
3. Почему все говорят, что шея широкая. Может кто-нибудь объяснить это? Я думаю, что искусство и лютерия - 1.72, это seagull, море - 1.8
4. Как звучит верх ели из красного дерева по сравнению с елью / вишней и кедром / вишней.

Есть мои неизвестные ...
Итак, я собираюсь пройти через них, чтобы я мог разобраться, и тогда это произойдет:
Я нахожу новый Blueridge BR-40 CE для примерно те же деньги.
Я никогда не играл, просто слышал о них здесь. Мне нравится визитка, и я слышу, что у них приятный глубокий тон. Но .... это не все твердо, как seagull, и я уже копаю seagull.
Должен ли я попытаться найти Blueridge для игры? Здесь не так много вариантов, я наконец-то нашел дилера Larivee в 4 часах езды .... но Larivee пока что не имеет цены на покупку.

Я просто никогда не думал, что найду солидную дерево, покрытое электроникой в ​​ценовой категории Im, особенно новый. Это чертовски интересно. Я думаю, что делает чаек, кроме цены, это действие ... я прав? Во всяком случае, это то, что мне нравится в этом. То, как он чувствует себя на шее, и общий размер. Я не могу ждать, чтобы попробовать морские

Я ценю ваши ответы

Ответы [ 20 ]

0 голосов
/ 17 мая 2010
Цитата:
Сообщение от rlouie
Seagull более Blueridge каждый раз для меня ............ Я согласен с большинством здесь, что шейки на BR слишком малы даже при моих маленьких руках. У меня был BR-180, но я не держал его долго, у него был отличный сустейн, но не было отклика басов, и это стало для меня преградой !!!


Звучит так, как будто у тебя тогда полная неудача, Луи. У Blueridges, на которых я играл, столько же баса, сколько у любого хорошего Martin. Обидно, что 180-е было бы плохо на басу. Полагаю, это произойдет.

Я согласен, что мелкая шея может не понравиться многим игрокам. Это работает для меня, но я предпочитаю гайку 1-3 / 4 "и немного более глубокий профиль.
0 голосов
/ 16 мая 2010
Seagull свыше Blueridge каждый раз для меня ............ Я согласен с большинством здесь, что шейки на BR слишком малы даже при моих маленьких руках. У меня был BR-180, но он не продержался долго, у него был отличный сустейн, но не было отклика басов, и это стало для меня преградой !!!
0 голосов
/ 17 мая 2010
Во время игры на BR-160 я носил мягкую велосипедную перчатку (без кончиков пальцев) на своей ладу. Это выглядит глупо, как черт, но оно занимает часть пустого пространства между задней частью шеи и моей рукой. Кажется, мне очень помогает :)
0 голосов
/ 16 мая 2010
Цитата:
Сообщение от jgillard
Я буду поставь мой голос за seagull SWS HG Dread. У меня есть один, так что я могу прокомментировать это. Когда я впервые получил его, я бы описал его как "Tight". Потребовалось некоторое время, чтобы это ослабило. Он сделал это и стал хладнокровным и отзывчивым. Звучит как гитара гораздо дороже, чем сейчас, и мне очень нравится ее играбельность. Мне тоже очень удобно держать. (Форма тела у меня хорошо работает) Я выбрал форму ужаса вместо мини-джамбо для комфорта.
Я положил костяное седло и красивые костяные перемычки. Это классная гитара, и красное дерево выглядит фантастически. Мне также очень нравится профиль шеи.

Вот видео, которое я опубликовал, когда впервые его получил, чтобы вы могли услышать, как оно звучит как удар. http://www.youtube.com/watch?v=dgJP6IAdOu0 На самом деле, после некоторого игрового времени это звучит намного лучше.

То, что эта гитара действительно превосходит, - это игра в стиле fingerstyle. Звучит действительно очень хорошо, играются голыми пальцами. У него фантастический тон и играбельность.

Сравните seagull с любыми другими гитарами из красного дерева с дредноутом. Это фантастическое соотношение цены и качества. Некоторым людям не нравится бабка. Я думаю, что это действительно растет на вас, и мне это очень нравится.

Все, что я могу сказать, наконец, это попробовать и убедиться, что вам нравится профиль шеи и ширина гайки. Играбельность очень важна.

image
JG- Как бы вы сравнили Maritime с LLX16?
0 голосов
/ 16 мая 2010
Цитата:
Как бы вы сравнили Морское с вашим LLX16
Это сложный вопрос. Если бы мне пришлось оставить только один, это был бы yamaha. (Но это намного более дорогая гитара)

Мне они оба нравятся. Это дополнительные гитары (красное дерево с seagull, палисандр с yamaha)

Я могу сказать, что они оба звучат великолепно и играют великолепно, поэтому я очень доволен обоими. yamaha обладает более богатым голосом для игры на ударных, но seagull очень хорошо подходит для стиля пальцев.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по любому из них, я был бы рад ответить.
0 голосов
/ 17 мая 2010
Мой лучший совет - приложить руки к одному, прежде чем купить. слишком много людей совершают ошибку, покупая его, чтобы попробовать - это как невеста по почте!
0 голосов
/ 15 мая 2010
я буду голосовать немного по-другому. у меня был s6 и синий хребет. Многие люди здесь замечают о БР, даже не играя его. Вы можете найти Br 140 по цене seagull. вся солидная и намного лучше звучащая гитара. чайки хороши, но это не гитара под великим, что может коснуться br, по моему мнению. но шеи довольно разные. br будет намного проще, а не широкий орех мне нравится 11/16 и 3/4. 7/8 - это путь для меня. очень неудобно но с еловой вершиной seagull должно звучать хорошо. видел много s6, которые были барахлом вокруг звуковой ямы с кедром.
0 голосов
/ 16 мая 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано PattGMC
Получил seagull SWS
Это сладко
Поздравляю с покупкой! Пожалуйста, опубликуйте несколько фотографий, когда у вас будет время ...
0 голосов
/ 16 мая 2010
Цитата:
Первоначально написал BHO
У меня есть сыграл несколько Blueridges и согласен с более ранними комментариями, в частности: (1) у него одна из самых узких шеек, которые я играл, что может быть хорошо для вас, но попробуйте сначала. Большие руки, вероятно, не принесут пользы на Blueridge. И (2) в то время как Seagull имеет более мягкий звук, Blueridges имитируют 40-е Martin и имеют более необычное, более «винтажное» присутствие. Другими словами, гитары звучат совершенно по-другому. Вам нужно будет сыграть оба, чтобы определить свои предпочтения.
Я согласен с этим. Я проигрываю звуки из моего Blueridge, я могу получить как очень травянистый, так и очень блюзовый звук. Тем не менее, через 30 минут мой шейный сустав действительно начинает болеть. игрового времени. Теперь, если бы Blueridge имел такой же профиль шеи, как и мои Godin гитары, это была бы идеальная гитара для меня. Если бы был способ добавить немного «массы» к задней части шеи, я сделал бы это в одно мгновение!
0 голосов
/ 15 мая 2010
Я согласен, я думаю, что они звучат фантастически.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...