Можно ли увеличить расстояние между струнами у моста? - Гитарист
0 голосов
/ 01 июля 2009
Мне нравится почти все о Seagull Grand, который я купил некоторое время назад, за исключением расстояния между струнами на мосту: 2-1 / 8. Кажется, что на самых высоких ладах расстояние между струнами Е и краем грифа больше, чем на гайке. Немного вытянув струны Е наружу, я думаю, что легко найти место для 2-1 / 4, не выходя за пределы параллели к краю грифа.

Это 10-летний Гранд с оригиналом Seagull некомпенсированное седло. Я давно хотел купить на это компенсированные костные седла Колози. Можно ли даже поставить канавки в седле, как у гайки, чтобы немного расширить ширину струны? Я бы сделал это более умным, но мне просто интересно, если это странная вещь, которую стоит рассмотреть.

сойка

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 02 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал Говард Клеппер
Это не выглядит легким для меня Возможно, я что-то упустил. Прорезаны ли отверстия для штифтов? Если это так, добавление 1/16 "к общему значению будет означать перемещение слотов D и G каждый точно на 1/160". Слоты A и B будут двигаться на 3/160 ". Слоты E будут двигаться на 5/160". Я не вижу, как пересчитать на эти суммы, если есть существующий слот. Как будут заполнены существующие слоты? Как бы их перерезать без того, чтобы инструмент снова врезался в засыпку?

Единственный способ, которым я бы взял эту работу, - это если бы я мог сделать новый мост и, пока он выключен, заполнить верхнюю часть еловыми заглушками и Мостовая пластина с заглушками для соответствия тому, из чего она сделана. Для Seagull я бы посоветовал найти другую гитару с межстрочным интервалом, который нравится игроку.
Хорошо, если вы делаете изменение любого рода, оригинальность выходит в окно. Таким образом, вы можете просто заполнить отверстия и перерисовать их дальше назад, а также шире.

Может быть .050 дальше назад (или короче, если это возможно) и шире ... Возможно, не изменит тон немного.
И, конечно, будет играть лучше.
0 голосов
/ 02 июля 2009
Цитата:
Почему бы вам не попробовать слегка проткнуть существующее седло в качестве эксперимента, чтобы увидеть
, если это то, что вы ищете?
Это как раз оригинальный вопрос Джея:

Цитата:
Возможно ли вообще вставьте канавки в седло , как если бы вы были гайкой, чтобы немного расширить ширину струны? Я бы сделал это более умным, но мне просто интересно, стоит ли думать об этом странно.
Ничего общего со всеми этими разговорами о сверлении, склеивании, заполнении моста!

Кто-нибудь пробовал седло-канавки ? Это работает? За и против?
0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал Говард Клеппер
Это не выглядит легким для меня Возможно, я что-то упустил. Прорезаны ли отверстия для штифтов? Если это так, добавление 1/16 "к общему значению будет означать перемещение слотов D и G каждый точно на 1/160". Слоты A и B будут двигаться на 3/160 ". Слоты E будут двигаться на 5/160". Я не вижу, как пересчитать на эти суммы, если есть существующий слот. Как будут заполнены существующие слоты? Как бы их перерезать без того, чтобы инструмент снова врезался в засыпку?

Единственный способ, которым я бы взял эту работу, - это если бы я мог сделать новый мост и, пока он выключен, заполнить верхнюю часть еловыми заглушками и Мостовая пластина с заглушками для соответствия тому, из чего она сделана. За Seagull я бы посоветовал найти другую гитару с межстрочным интервалом, который нравится игроку.

Я отказался от использования слова «легко»!



Я скажу, однако, что я видел, что это сделано. Заполните существующие слоты (если они существуют) небольшим клином из массива дерева, а затем заново установите слот. Да, это требует тщательного измерения и резки ...

Я согласен, что во многих отношениях было бы проще создать новый мост ... и я также согласен, что для этой конкретной гитары в какой-то момент это не так стоит усилий!

PS Отказ от ответственности: я не предлагаю делать работу, и я не способен на такую ​​работу!
0 голосов
/ 02 июля 2009
Почему бы вам не попробовать слегка прорезать существующее седло в качестве эксперимента, чтобы увидеть
, если это то, что вы ищете?
0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал JayMack
Да, Я знаю. Это был окольный способ сказать, что расстояние между струнами действительно меньше, чем 2-1 / 8 ". Какая жесткая IMO!



Ширина шеи на 14-м ладу шире, чем у моста интервал. Это 2-3/16, а не 2-3/32, как я изначально писал. МОЯ ОШИБКА.

Ну хорошо ...
На основе на 2-3 / 16-дюймовом 14-м ладу ширине, вместе с 2-1 / 8-дюймовым (приблизительно) междурядным мостиком, я бы пересмотрел свои комментарии.

Квалифицированный ремонтник может легко прорезать ( или заполните существующие слоты и заново вставьте) отверстия для штифтов моста, чтобы получить дополнительные 1/16 "(или немного больше ... вплоть до 2-3 / 16") расстояния между струнами на мосту, что может сделать тебя очень счастливым
0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
A квалифицированный специалист по ремонту может легко прорезать (или заполнить существующие слоты, и заново прорезать) отверстия для штифтов моста, чтобы получить дополнительные 1/16 "(или чуть больше ... вплоть до 2-3 / 16") Интервал между строками на мостике, который может сделать вас очень счастливыми.
Мне нелегко. Возможно, я что-то упустил. Прорезаны ли отверстия для штифтов? Если это так, добавление 1/16 "к общему значению будет означать перемещение слотов D и G каждый точно на 1/160". Слоты A и B будут двигаться на 3/160 ". Слоты E будут двигаться на 5/160". Я не вижу, как пересчитать на эти суммы, если есть существующий слот. Как будут заполнены существующие слоты? Как бы их перерезать без того, чтобы инструмент снова врезался в засыпку?

Единственный способ, которым я бы взял эту работу, - это если бы я мог сделать новый мост, и пока он выключен, заполнить верхнюю часть еловыми заглушками и Мостовая пластина с заглушками для соответствия тому, из чего она сделана. Для Seagull я бы посоветовал найти другую гитару с межстрочным интервалом, которая нравится игроку.
0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал JayMack
Да, Я знаю. Это был окольный способ сказать, что расстояние между струнами действительно меньше, чем 2-1 / 8 ". Какая жесткая IMO!



Ширина шеи на 14-м ладу шире, чем у моста интервал. Это 2-3 / 16, а не 2-3 / 32, как я первоначально написал. МОЯ ОШИБКА.

Ну хорошо ...
I У нас сейчас идет гитарный проект, и все началось из-за идентичной проблемы.
Они взяли 1,750 шей и побежали по струнам, как будто у них была только 1500 шей.
Я имею в виду, что они потратили много пространства.

0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
1 ) Всегда измеряйте расстояние между центрами струн для мостика или расстояния между гайками * (совет по оплате, и стоит того, за что вы заплатили).
Да, я знаю , Это был окольный способ сказать, что межстрочный интервал действительно меньше, чем 2-1 / 8 ". Какая жесткая IMO!

Цитата:
2) Если бы я был * тобой * (что по общему признанию, я не являюсь), я бы * не * пошел бы шире с расстоянием между струнами моста ... основываясь на менее чем 2-1 / 8 "14-й ширине грифа ,
Ширина шеи на 14-м ладу шире, чем расстояние между мостами. Это 2-3 / 16, а не 2-3 / 32, как я изначально писал. МОЯ ОШИБКА.

Ну да ладно ...
0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Первоначально написал JayMack
2- 3/32 дюйма на 14-м ладу.

Расстояние между мостами от внешней стороны Е и снаружи от высокой Е составляет 2-1 / 8 "
1) Всегда измеряйте расстояние между центрами струн для мостика или гайки * расстояние * (плата за совет и стоит того, за что вы заплатили).

2) Если бы я был * вами * (что по общему признанию, я не), я не * пошел бы * шире с интервалом перемычки моста ... основанный на менее чем 2-1 / 8 "14-ой ширине шейки лада.

Это похоже на Seagull соответствует основному отраслевому стандарту и использует расстояние между мостами, равное примерно полной ширине шейки 14-го лада.

Это расстояние между мостами приблизительно 2-1 / 8 ", безусловно, узкое, и IMO настоящий ошибка в создании гитары в наши дни ... ну, никто меня не спрашивает ...
0 голосов
/ 01 июля 2009
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
Проверить ширина вашей грифовой доски в 14, сравните ее с 2-1 / 8 "расстояния между мостами, и вы сразу поймете, насколько широкими вы можете стать, чтобы получить нормальное / привычное ощущение ....
2-3 / 16 "на 14-м ладу. [редактировать, чтобы исправить измерения. было неправильно в оригинальном сообщении, в котором говорилось, что 2-3 / 32 "]

Расстояние между мостом от внешней стороны E к внешней стороне от высокой E составляет 2-1 / 8"

Кажется узким мне.

сойка
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...