Gibson L-7 против Epiphone Бродвей или Триумф - Гитарист
0 голосов
/ 24 июня 2009
В последнее время я всерьез задумывался о том, чтобы получить старинный арчтоп и, похоже, тяготею к одному из этих трех, основываясь на прочитанных мной вещах:

Gibson L-7
Epiphone Бродвей
Epiphone Триумф

К сожалению, немного сложно найти примеры таких в одном месте для сравнения неподключенного тона. Я ищу хорошую свежую, сухую кору для свинг-мелодий в контексте трио с скрипкой и мандолиной (без басиста). Я склоняюсь к чему-то в диапазоне 17 дюймов для нижней схватки и, вероятно, смотрю на что-то, сделанное в период между серединой тридцатых и серединой пятидесятых.

Мне было бы действительно интересно ваше мнение о том, как они сравниваются с точки зрения неподключенного тона.

Большое спасибо!

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 26 июня 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано mellowman
Звучит как некоторые могут чувствовать, что эпизод имеет тенденцию быть немного более четким или ярким, а Gibson немного более плавным и округлым.
То, что вы описываете, тоже мой опыт. Это может быть связано с положением слушателя (потому что я слышал Гибсонов только тогда, когда их играют другие люди, в то время как я только слышал мои Epiphone с игровой позиции), но мои Epiphone, кажется, имеют немного больше " кора ", чтобы это звучало. Это не плохо ... просто по-другому.
0 голосов
/ 25 июня 2009
Парни 30-х и 40-х годов, Гибсонс и Эпис были классическими соперниками Арктопа, постоянно пытавшимися сделать друг друга !! Было бы интересно сравнить гитары одинакового размера и года! Как Emporer и Super 400. Некоторое время назад я чуть не нажал на блондинку L-7 поздних 40-х. Я также имел удовольствие играть в стиле 30-х годов в стиле A D'Angelico, который действительно потрясающая гитара !!!!!!!! Я люблю archtop гитары, но я не играю стили музыки достаточно, чтобы оправдать обладание хорошим. Возможно когда-нибудь.
0 голосов
/ 26 июня 2009
Цитата:
Первоначально написал SuperB23
Boy the 30-е и 40-е годы Гибсоны и Эпис были классическими конкурентами Archtop, которые постоянно пытались сделать друг друга !! Было бы интересно сравнить гитары одинакового размера и года! Как Emporer и Super 400. Некоторое время назад я чуть не нажал на блондинку L-7 поздних 40-х. Я также имел удовольствие играть в стиле 30-х годов в стиле A D'Angelico, который действительно потрясающая гитара !!!!!!!! Я люблю archtop гитары, но я не играю стили музыки достаточно, чтобы оправдать обладание хорошим. Может быть, когда-нибудь.
SuperB23. Могу поспорить, что д'Анджелико был довольно хорош. У меня никогда не было возможности сыграть один, но я слышал, что они потрясающие! Возможно, немного вне моего ценового диапазона.

Я согласен с тем, чтобы сравнить старый эпизод и Gibson с аналогичными характеристиками. Мне было бы интересно узнать, можно ли сделать обобщение относительно тона 40-х Gibson L-7 и 40-х годов "Эпи Триумф" или "Бродвей". Звучит так, будто некоторые могут чувствовать, что эпизод имеет тенденцию быть немного более четким или ярким, а Gibson - немного более плавным и округлым. Тем не менее, я знаю, что вы должны играть определенную модель, потому что есть много вариантов.

Еще раз спасибо всем за удивительные комментарии!
0 голосов
/ 25 июня 2009
Я согласен с Эписом - линия высеченных верхних верхушек, которые они представили в 1931 году, являются фантастическими гитарами. Если вы смотрите на Бродвей или Триумф, я бы остановился на тех, у кого более широкое тело появилось в середине 30-х годов (примерно в 1936 или 1937 году). Я нашел бы один, сделанный до 1948 года, когда качество сборки начинает падать.

Если вы смотрите на гитару, изготовленную в 1950-х годах, я бы остановился на Гибсонах.
0 голосов
/ 25 июня 2009
Если бы у меня были деньги, я бы воспользовался шансом владеть Epiphone Бродвеем с грецким орехом сзади и по бокам (я думаю, до 1940 года)!
0 голосов
/ 25 июня 2009
И еще одна вещь: в любом конкретном модельном году, я почти уверен, что Epi Triumph, Broadway и Deluxe - это, по сути, одна и та же коробка, причем различия заключаются в выборе и отделке дерева - чем более дорогие модели получили более изящную древесину и больше побрякушки. Они не обязательно звучат лучше.

Вы также можете добавить Epiphone Девона в свой список, хотя они встречаются реже.

- mcp
0 голосов
/ 25 июня 2009
Стив -

Еще пара мыслей:

Если вы пробуете одного из этих зверей, убедитесь, что на нем средние струны или тяжелее (ну, на средних будет просто отлично) , как это то, что они были разработаны и построены, чтобы принять. В свое время на них, возможно, действительно были установлены более тяжелые струны, и они не будут звучать лучше всего при использовании струн света малой толщины. Новые струны тоже имеют значение.

Кроме того, не отказывайтесь от 16-дюймовых верхушек ноутбуков, которые вы рассматриваете. Это правда, что акустические строители верхушек постепенно увеличивают размеры тела во время джаза и свинга, используя 18-дюймовые инструменты, такие как Gibson Super 400 и большие Стромберги являются образцами.

Но это было в дни до усиления; таким образом, тенденция к большим телам и более тяжелым струнам удерживает ритм в обстановке биг-бэнда. В наши дни у нас есть звукосниматели и микрофоны для тяжелой акустической подъёма, и многие люди, включая меня, действительно любят 16-дюймовые верхние части корпуса для легкости игры. Звук примерно такой же, как у инструментов с большим корпусом для моего ухо, может быть, не такое глубокое и не такое громкое, но очень аутентичный свинговый звук, очень приятный, а может, даже лучше для работы на свинце.

Единственная проблема в мире винтажных товаров - премиум-качество такие столешницы, как Бродвей, не были изготовлены в 16-дюймовом размере примерно после конца 1930-х годов, поэтому они, как правило, немного реже, чем L-7 и его 17-дюймовые аналоги. Но после 30-х годов менее дорогие 16-дюймовые инструменты, такие как L-50 действительно может быть очень хорошим и выгодной сделкой на сегодняшнем рынке - но вы должны точно знать, что вы получаете, так как некоторые из менее дорогих 16-дюймовых моделей были прижаты, не вырезаны или вернулись и впереди в разные модельные годы. И Gibson сделал * много * разных недорогих 16-дюймовых моделей Archtop, так что вам нужно будет сделать свою домашнюю работу ... насколько это возможно Насколько я знаю, все 17-дюймовые модели, о которых вы упомянули, имели резные топы на протяжении всего производства - конечно, не считая современного производства. У истманов тоже вырезаны топы.

Наконец, если у вас их еще нет, вам могут понравиться три записи Стива Грина (я знаю, что они доступны на Amazon); у них акустические верхние части, играемые акустически, и он просто мастер звука и вкуса на акустическом верхушке, IMO.

Вот так! Надеюсь, это не слишком смущает. Надеюсь, кто-то более знающий, чем я, тоже исправит мои ошибки.

Приветствия,
Марк МакФерсон
0 голосов
/ 25 июня 2009
Спасибо ребята. Это действительно отличный вклад!
0 голосов
/ 25 июня 2009
Для ваших тональных целей я бы пошел с эпифонами. Мои личные предпочтения тоже.
0 голосов
/ 25 июня 2009
Цитата:
Первоначально Написано mellowman
В последнее время я Мы серьезно подумываем о том, чтобы получить старинный арчтоп и, похоже, тяготеем к одному из этих трех, основываясь на том, что я прочитал:

Gibson L-7
Epiphone Бродвей
Epiphone Триумф

К сожалению, немного сложно найти их примеры в одном месте для сравнения неподключенного тона. Я ищу хорошую свежую, сухую кору для свинг-мелодий в контексте трио с скрипкой и мандолиной (без басиста). Я склоняюсь к чему-то в диапазоне 17 дюймов для нижней схватки и, вероятно, смотрю на что-то, сделанное между серединой тридцатых и серединой пятидесятых.

Я был бы действительно заинтересован в вашем мнении о том, как они сравниваются с точки зрения неподключенного тона.

Большое спасибо!

Привет Mellowman,

У меня есть примеры нескольких из них и играл других, хотя у меня нет L-7. У меня есть Бродвей 40-х, Бродвей 30-х, Триумф 40-х и L-50 с резным верхом 50-х, что, конечно, 16-дюймовая Арчи.

Я подозреваю, что любой из ваших вариантов даст вам отличный пример звучания, которое вы ищете (и я бы добавил равномерность громкости над струнами, а также вверх и вниз по шее к вашему списку!) .

Следует иметь в виду, что L-7 будут иметь крепление «Х», а не параллельное крепление, примерно с 1935 по 1939 год, как следствие, несколько более теплый тон. У Epi Broadways того же периода, вероятно, будут задние и боковые стороны черного ореха, и, как следствие, тональность будет немного отличаться от кленовой.

Шеи тоже немного другие. Мне нравится шея Epi, но другим нравится шея Gibson одинаково хорошо.

Что бы вы ни покупали, тщательно проверяйте состояние. Легко найти относительно недорогой старый archtop для продажи, но у многих есть усохшие переплеты, верхние или задние или боковые трещины, пластины, отделяющиеся от ободков, незакрепленные скобы, требуется сброс шеи, затонувшая арка, изношенные лады, углубления в грифе ... вы поняли. Ничто из этого не обязательно помешало бы мне купить конкретный инструмент, если бы мне понравился его тон, но ваш бюджет и цена должны отражать реальность. Я бы, конечно, настаивал, по крайней мере, на 48-часовом периоде проверки, и я планировал бы хорошенько осмотреть инструмент в течение этого периода. Любая из этих моделей будет стоить ваших вложений в ремонт, но стоит потратить немного денег. Обратите также пристальное внимание на посадку моста наверх.

Другое дело, что, как и плоские вершины, разные примеры одной и той же модели звучат по-разному. Кроме того, эти модели Epi и Gibson этого периода, вероятно, будут иметь еловые верхушки Адирондак, и может потребоваться немного времени, чтобы «проснуться», если они не игрались регулярно.

Если винтаж выглядит слишком много проблем или затрат, вы могли бы взглянуть на Eastman 810. Они представляют собой акустические дуги полной глубины, имеют хороший акустический звук и приличное качество сборки по довольно разумной цене, и, вероятно, также обеспечат нужный вам звук.

http://www.archtop.com - отличный место для проведения исследований, а Джо Виников - знающий человек, с которым можно посоветоваться, на мой взгляд.

Я думаю, вы прекрасно проведете время с любым из этих вариантов. Для них так много отличной музыки, и так весело играть!

Cheers,
Mark McPherson
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...