Taylor GS-RS против Larrivee OM-09 - Гитарист
       21

Taylor GS-RS против Larrivee OM-09

0 голосов
/ 28 августа 2007
Я действительно люблю свой GSRS, но я начинаю чувствовать, что он слишком большой для меня - мое правое плечо болит примерно через 30 минут игры, сидя дома. (Не может быть НИКАКОГО, связанного с 49-летним возрастом!)

Так что я думаю о похожей, но меньшей корпусной гитаре, и смотрю на Larrivee OM-09. У него примерно такие же назначения, как у GSRS / GS8, но я не играл ни одного. Я недавно играл Larrivee OM-03R, и был очень впечатлен тоном и тем, насколько близко он звучал для моего GS - не так сильно, как в среднем и высоком диапазоне, но очень близко (и Строки на OM-03R были старше).

Кто-нибудь может предложить комментарии по Larrivee OM-09? Что-нибудь не нравится? Мол, есть ли гайка ферменного стержня внутри корпуса? Передняя бабка абсолютно плоская. Благодарю.

Ответы [ 8 ]

0 голосов
/ 30 августа 2007
Я воспользовался предложением Джеффа, когда у меня была пара джумбос, а также трюк с ремешком. Я на самом деле лучше играю с приподнятой шеей, так что, безусловно, стоит попробовать.
0 голосов
/ 30 августа 2007
В целом, пытались ли вы играть в «классическом стиле» с гитарой на левом колене (если вы правы)?

Я обнаружил, что мне намного легче на правом плече.
0 голосов
/ 30 августа 2007
Цитата:
Первоначально написал Джефф М
As в общем, пытались ли вы играть в «классическом стиле» с гитарой на левом колене (если вы правы)?

Я обнаружил, что мне намного легче на правом плече.
Я пытаюсь это время от времени, но не заставляю себя привыкать к этой позиции. То, что я начал делать, когда мое плечо начинает болеть, это надеть ремень и сесть, чтобы я мог повесить гитару чуть ниже ее положения на коленях. Боль в плече - еще не проблема, но ноющая вещь, которая, боюсь, может ухудшиться.
0 голосов
/ 30 августа 2007
Спасибо за все идеи. Мне нравится тон красного дерева, но я убежденный парень из розового дерева, и мне придется подождать, чтобы добавить красное дерево в мою маленькую «коллекцию», поэтому OM-03R или OM-09 будут моими Larrivee вариантами (только OM-10 имеет больше побрякушек, следовательно, больше $$$). Я играл на OM-03R и мне нравились более традиционные тона OM из розового дерева, но я хотел получить глянцевый корпус. Поэтому мне нужно попытаться найти ближайшего дилера Ларри, у которого может быть в наличии ОМ-09, или просто набраться сил, чтобы не видеть ни одного прицела, и посмотреть, понравится ли мне это достаточно, чтобы сохранить его и продать свой GSRS.
0 голосов
/ 30 августа 2007
Большинство Тейлоров и Мартинов, в которых я играл, были хороши, и нет, я играл не 1006, а был неудачником или неудачником, так что, думаю, вы были бы счастливы. Я был близок к получению 414ce и наткнулся на NOS Larrivee OMV-03RE за долю новой Taylor или Larrivee цены, и гитара действительно выросла на мне.

Более высокая серия Ларивы, в которые я играл, звучали как нижняя серия, так что я думаю, вы были бы в безопасности.

То, что меня выделяет в отношении Larrivee, который я продал, и то, что у меня есть, это действительно сбалансированный тон, который имеет элементы того, о чем я не думал, что все Мартинс или Тейлорс имеют.

Суть в том, что вы должны играть в них, потому что вы смотрите на продукты двух компаний, которые обе делают хорошие вещи.
0 голосов
/ 30 августа 2007
У меня были и 1000, и Тейлорс, включая GSRC. Как уже говорили другие, вам будет комфортнее с телом ОМ. Обязательно попробуйте пару ОМ из красного дерева. Если вы можете найти LS-05 или LS-09 (больше не производятся), они тоже очень хороши.
0 голосов
/ 29 августа 2007
Я нахожусь в процессе отказа от своего OMV-03R - это феноменальная гитара. Очень сбалансированный, много низких частот esp с D'Addario EXP. Мне грустно, что она уходит. Но это лучше для нас обоих.

Шеи на Ларриве слегка округлены на ОМ. Так что, ИМХО, шея далеко не такая быстрая, как шеи Тейлорса на X14 или X12. Тонально я не играл в GSRS - так что у меня нет сравнения. Но мой OMV-03R позволил моему Санта-Крузу OM / PW испытать свои деньги.

OM / PW имел немного более высокий уровень мерцания и явно лучшие характеристики - но с точки зрения звука, я думаю, что OMV -03R затмевает 314s или 414s без опции / custom / limited ed. Вудс.

YMMV.

Чарльз
0 голосов
/ 28 августа 2007
Цитата:
Первоначально написал KMHaynes
Я действительно Мне нравится мой GSRS, но я начинаю чувствовать, что он слишком большой для меня - у меня болит правое плечо примерно через 30 минут игры, сидя дома. (Не может иметь ничего общего с 49-летним возрастом!)
Привет, Кен,

Я использую, чтобы играть в "большие коробки" "(Дредноутс, Джумбос) около 15 лет назад. Я обнаружил, что переход к гитарам меньшего размера (Grand Concerts, OM's и 000's) был намного более удобным, и у меня не было проблем со спазмом моего правого плеча / руки после 2-3 часового выступления. Моя основная гитара сейчас - Taylor 812ce, и она потрясающая.

Что касается Larrivee, у меня есть пара OM, и они действительно отличные гитары. У меня были OMV-03RE и OM-10, и оба были отличными инструментами. Что касается регулировки ферменного стержня, он находится в верхней части звукового отверстия.

Гитары серии OM, изготовленные Larrivee, прекрасно подходят для игры на пальцах, но они также выдерживают средние звуки и взброс. У серии OM, конечно, нет проекции и нижнего уровня дредноута, но она сохраняет свои собственные качества в отношении богатства и качества звука.

Еще одна вещь, которую вы можете рассмотреть, - это новая гитара Larrivee в форме пальца, Larrivee LSV-11 . У него немного меньший корпус, чем у ОМ, но большая звуковая дыра. Это невероятно громко для гитары такого размера и сбалансировано по звучанию с чуть более средним акцентом. У него также есть шейка «короткой шкалы», на которой можно играть.

Это мои наблюдения о гитарах Larrivee, которыми я владел и играл. Я надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной. Не стесняйтесь PM мне, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.

Джоэл
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...