Слышали когда-нибудь: «Они так не играют»? - Гитарист
0 голосов
/ 23 августа 2007
Что-то, что я думаю, кусает комментарий "они не играют так". Недавно я несколько раз слышал этот комментарий, когда говорил о ком-то, кто играет другую песню артистов. Ну и что! Играйте так, как вы интерпретируете, так же, как ваши вдохновения истолковывают их герои.


Конечно, если бы я мог сыграть материал Чет, TE, Эрика Клэптона, Марка Кноффнера и Дока Уотсона достаточно хорошо, чтобы критиковать за изменение некоторые ноты, я был бы потрясающим. :))) и, кроме того, некоторые из моих идей даже не играют на гитаре.

Ответы [ 55 ]

0 голосов
/ 23 августа 2007
Это увлекательная тема для меня - артист / исполнитель против артиста. Иногда эти двое взаимодействуют. Иногда нет.

С точки зрения слушателей, даже подражатель Элвиса развлекает некоторых людей. Я видел, как группы "трибьют" Битла делают записки хитов "Битл" на заметку, и это очень интересно, потому что я не хочу слышать личную интерпретацию этого парня - как слушателя, я хочу услышать почти идеальную живую версию Битлз. И мы все ходили на концерты любимых артистов (вспоминается Дилан), которые живут, выступают на сцене, ужасно интерпретируют свои собственные работы.

С точки зрения артистов, мне напомнили о «Вечеринке в саду» Рика Нельсона по этому поводу: «Если бы я только пел воспоминания, я бы лучше поехал на грузовике».

Итак, как мы определяем «искусство»? Иногда исполнение почти идеальных копий песен, которые люди хотят услышать, является настоящим искусством и удовлетворяет художника так же, как и слушателя. Иногда художник исполняет то, что исходит из его / ее собственной души, и слушатель может принять это или оставить.
0 голосов
/ 24 августа 2007
Есть трибьют-группы, которым нужно играть музыку, записанную ранее. ;)
0 голосов
/ 23 августа 2007
Хотя я согласен, что мы все должны найти свой собственный музыкальный голос, я бы предостерег от использования его в качестве предлога для того, чтобы не «копать», чтобы узнать, как что-то на самом деле играет оригинальный исполнитель. У меня такое чувство, что вы должны сначала выучить песню в соответствии с аранжировкой исполнителя, затем делать это по-своему, если хотите.

Я пошел своим веселым путем, играя песни с меньшим количеством аккордов или неправильных аккордов, пока не увидел их играли вживую или по телевизору. Я всегда поражен тем, насколько далеко я был в моей интерпретации, и насколько лучше это звучит, чем моя версия.
0 голосов
/ 24 августа 2007
Я в значительной степени согласен со всеми предыдущими наблюдениями. По сути, есть некоторые музыканты, которые гордятся своей способностью написать песню точно (или очень близко) к тому, что сделал оригинальный исполнитель. Некоторые очень усердно работают над получением соло или риффа для заметки. Другие имеют естественный слух и могут эмулировать все, что слышат.

Во многих песнях есть много места для индивидуальной интерпретации, если аккорды соответствуют песне, а вокал включен. ключ, это не проблема. Тем не менее, есть некоторые песни, которые требуют примечания к ведущему или риффу, чтобы песня была узнаваемой или «подтвержденной». Конечно, бывают и исключения.

В нашей группе я обычно не играю соло в песне "note for note", как ее записал исполнитель. Однако, если это песня, в которой соло имеет определенные узнаваемые аспекты, я добавлю их, как «поклон» артисту, так и способ восприятия аудиторией этой песни в том виде, в каком она ее знает.
0 голосов
/ 23 августа 2007
Я поддерживаю эту эмоцию (не мог устоять перед каламбуром, понимаешь). Если я пытаюсь, я могу играть и петь, как другие люди; но мне действительно не нравится это делать. Это похоже на ложь для меня. За все годы уроков и игр (около 53) я поняла, что мне действительно нравится играть только для себя и людей, с которыми я играю. Что действительно любопытно для меня, так это то, что моя жена не может слышать, как я играю, просто потому, что я не играю так, как она привыкла слушать песни. Это было действительно странно, когда она критиковала меня за изменение песен, которые я написал (она пела бекап в течение девяти лет в группе, которую я помог сформировать).

Однажды ночью я играл в маленьком клубе в Гэллапе, когда остальные отдыхали, я просто оставался на сцене, тихо играя для себя. Человек на краю сцены наклонился и сказал: «Вы просто сидите и играете целый день». Ну, я нет; но это было приятное чувство. Я просто делал то, что хотел. Я думаю, что я говорю, что если я пытаюсь выучить песню, я беру эмоции и историю, а не технику певца / писателя. Если музыка не говорит со мной, я обычно не буду исполнять ее на сцене; это не очень приятно.

Прошлым летом я позволил группе друзей уговорить меня спеть «Дом восходящего солнца» с кавер-группой. Они настояли на том, чтобы исполнить песню «точно так же, как Эрик Бертон». Я сделал это; хотя хорошо принят, я не был счастлив. Я чувствовал себя так, как будто я простился. Это напоминало мне о том, когда я был беден и пел на ужин. Мне больше не нужно это делать.
0 голосов
/ 24 августа 2007
Цитата:
Первоначально написал стратокацу
Мой недостаток Талант только позволяет мне играть вещи по-своему. Мой размер позволяет мне защищаться.
Не могли бы вы тоже защитить меня? :)))
0 голосов
/ 23 августа 2007
«Вот почему я не играю / не пою популярные каверы, и поэтому, когда я исполняю знакомые мелодии« старых », я делаю свою аранжировку. Я не часто слышу подобные замечания, улыбаюсь и говорю что-то вроде: «Когда мне станет лучше, возможно, я смогу сыграть так». Мои знакомые друзья понимают, что это плохо. -чувствительность замечания. "" Ларри Дж

Чувак, у вас всегда есть отличные комментарии, и этот не исключение. Я играю во многом одинаково, всегда беру довольно сильную свободу с пьесами, которые я освещаю. Я не занимаюсь старыми, но более темными вещами 80-х-00-х годов, например, беру сторону S-кашля и устраиваю ее в стиле фингерстайл с чувством альт-кантри. Лирика для меня - просто еще один инструмент в песне, они могут быть глубокими и проницательными, но вы всегда можете просто взять их и нарисовать новую картину. Только убедитесь, что дали оригинальному художнику их должное. Я обнаружил, что если вы вкладываете любовь в песню, которую люди могут рассказать, и примите ее такой, какая она есть. Теперь, если бы я только мог стать хорошим сборщиком ... сюда я прихожу. ;)
0 голосов
/ 24 августа 2007
Есть некоторые мелодии, которые я удосужился найти для заметки в записи, например, «Зеленая зеленая скалистая дорога» Дейва Ван Ронка. В процессе этого я настолько зажарен в записи, что перестаю слушать, хотя продолжаю играть песню на гитаре. Это продолжается долго, но когда я, наконец, снова вытираю записи, я иногда ловлю себя на мысли: «У него не совсем так, как на записи ... э-э, подожди минутку ... что ? ... "

Господи люблю народный процесс!
0 голосов
/ 23 августа 2007
Я не пытаюсь копировать оригиналы. Я знаю, что никогда не смогу сыграть это или спеть так же, как артист, который записал песню. Я специально пытаюсь измениться настолько, чтобы никто не подумал, что я пытаюсь скопировать, но не настолько, чтобы они не могли понять, что я играю. Иногда я успешен.
0 голосов
/ 24 августа 2007
Цитата:
Первоначально написал Bluepoet
Я потратил большая часть моих лет становления, игра наизусть, нота для заметки на клавиатуре ... это отличная основа, но вскоре она теряет интерес, так как у меня появилась потребность в самовыражении, которая отражала музыку, которую я слушала, пела вместе с , связанные с ...

Вот почему я взял гитару ..., чтобы выразить эмоции и использовать любой навык, который я смог собрать, чтобы вызвать песню / сообщение / звуковой континуум ....
Почему вы не можете сделать это на клавиатуре?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...