Esteban ??? - Гитарист
       128

Esteban ???

0 голосов
/ 17 марта 2010
Итак, я слушаю свою гитарную станцию ​​в Slacker, и выходит одна из песен Эстебана. Я видел его обучающие видео и его гитарную линию и тому подобное, поэтому я знаю, кто он. Я также знаю, что он переехал в Испанию, чтобы учиться у Андреса Сеговии, а затем вернулся в США. Просто мое мнение здесь, но разве его целые клипы по телевизору поздним вечером и попытка продать дешевые гитары немного удешевляют музыку? Я чувствую, что он взял что-то красивое и использовал его, чтобы стать знаменитостью платного программирования, как Билли Мейс или что-то в этом роде ... что вы думаете, ребята? Его музыка неплохая, что говорит само за себя, но как насчет его как художника и человека?

Ответы [ 47 ]

0 голосов
/ 18 марта 2010
Я согласен, что для такой дешевой гитары вряд ли будет так здорово (лично я сталкивался в основном с мусором в этом ценовом диапазоне).

Но мне любопытно ....

Сколько здесь людей, которые критикуют эти гитары, на самом деле играли на одной?

Если их рекламируют как сравнимые с гораздо более дорогими инструментами, ну, это выглядит как минимум преувеличение, если не прямое. обман.

Но учебное видео Esteban, которое я недавно просмотрел на YouTube, не выглядело слишком плохо (на самом деле казалось довольно приличным) ..... и я должен задаться вопросом, могут ли они на самом деле быть хорошими инструментами для начинающих. Если у них хорошая интонация и хорошая настройка, они могут быть хорошими инструментами для запуска?

Возможно, некоторые люди начнут играть на гитаре из-за этих инструментов ... людей, которые изначально не имели бы окунулся в более дорогой инструмент.

Я твердо верю в важность того, чтобы новички начинали с приличного качества инструментов с самого начала - инструментов, которые не будут препятствием для их прогресса. Но я начал с банджо Sears, которое мой папа купил в аутлете Sears примерно в 20 долларов в середине 70-х, и на мандолине Sears из того же магазина, который стоил не более 40 долларов. Не являются отличными инструментами, но у них обоих была хорошая интонация и они были очень играбельны (на самом деле у меня все еще есть мандолина, хотя я НАМНОГО предпочитаю играть замечательный Флэтайрон моей жены). И они заставили меня сделать что-то, что уже давно стало навязчивой идеей.

И некоторые дешевые инструменты на самом деле могут быть довольно хорошими: не так давно я играл на Yamaha моего соседа (вероятно, с 60-х или 70-х годов). ?) - модель, которую вы можете найти в интернете примерно за 150 долларов, - которую я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил играть. Если бы у меня был один, он бы играл регулярно, несмотря на то, что у меня есть Martin и Goodall.
0 голосов
/ 18 марта 2010
Я не знаю правду о том, учился ли когда-либо Эстебан с Андресом Сеговией, но, согласно Википедии, он заявил, что он был одним из 14 гитаристов, которые были «одобрены Сеговией». Я знаю, что в Сеговии были студенты, но я никогда не слышал об их одобрении. Андрес Сеговия умер в 1987 году, поэтому любая такая поддержка должна была быть давным-давно. Истина где-то похоронена.


http://en.wikipedia.org/wiki/Esteban
0 голосов
/ 17 марта 2010
Цитата:
Первоначально написал river_rat
Его музыка это здорово, но я думаю, что его уровень честности оставляет желать лучшего. Как художник, в жизни действительно больше, чем зарабатывать много денег.
СПАСИБО !! Ты запечатлел в моей голове все, что я наткнулся, чтобы плюнуть на страницу Парень хороший музыкант, разве этого не достаточно?
0 голосов
/ 18 марта 2010
Цитата:
Сообщение от tnvol
A freind у меня есть одна из стальных струнных моделей вместе с DVD. Я не помню, сколько он заплатил, но уверен, что это было меньше пары сотен долларов. Я играл на гитаре, и хотя я вряд ли назвал бы ее хай-эндом, это было очень играбельно для начинающего инструмента. Действие было приемлемым, и оно оставалось в гармонии. Он получил много пользы от этого. Для него это было довольно круто, и в конечном итоге это то, что имеет значение. Это заставило его начать работу над инструментом, и с тех пор он перешел к чему-то более приятному.
Правильно, он купил его за 200 (дешево), и когда он пытался продать это после года за 50 (действительно дешево) на craigslist никого не интересовало. Это истинная ценность.
0 голосов
/ 21 октября 2010
Цитата:
Сообщение от Hipster
Esteban is идеальный тест Роршаха для гитаристов.

Их комментарии показывают больше о себе, чем об Эстебане. ;)
Как и комментарии о комментаторах. ;)
0 голосов
/ 21 октября 2010
Первоначально Написал Тони Бернс

Не для того, чтобы полностью не согласиться с вами, но из моего опыта - родители, которые имеют в виду хорошо покупать гитары для детей из-за того, как они выглядят или что они рассказали об этом из позднего ночного телевидения - Они предполагают, что их маленький халфлинг как звезда гитары, если они купят эту блестящую красавицу. Я думаю, что худший человек, который покупает гитару для ребенка, - это его / ее мать, не играющая на гитаре (ты имеешь в виду это хорошо). Я видел некоторых из них в GC на Рождество - просто указывая на гитару и говоря: 99 долларов fender сверх их - и положил на это поклон «Я могу представить, как мать говорит -« зачем кому-то платить 2000 долларов за гитару, если эти 99 долларов за их - это то же самое », непонятные люди такие.




Пропустил это в первый раз через ...

Я не согласен с вами по этому поводу. Моя мама была одной из тех матерей - «Я не трачу целое состояние на гитаре» ... состояние, означающее в то время что-то более 100 долларов или около того. «Достаточно хорошая игра» на гитаре за 100 долларов лучше, чем на гитаре вообще.

А у Эстебана, на котором я играл, было лучше, чем у нескольких других азиатских импортных акустических систем, которыми я владел или пробовал. Конечно, достаточно хорош, чтобы «начать обучение».

Говорить родителям «купи лучшее, что можешь себе позволить» просто не сработает, особенно в этой экономике. Все, что они видят, это то, что они тратят 5 купюр на гитару, которая вырастит паутину в углу, когда маленький Джонни узнает девушек. И, откровенно говоря, в этой экономике 100 долларов МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВСЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ. И опять же, играть на гитаре за $ 100 достаточно хорошо, чем без гитары.
0 голосов
/ 17 марта 2010
Так много необоснованной ненависти к Эстебану. Просто жалко, если вы спросите меня. Он замечательный музыкант, который знает, как извлечь выгоду из возможности, может быть, поэтому многие ненавидят его? Мне еще предстоит увидеть какие-либо конкретные доказательства того, что он не учился в Сеговии, и, судя по его уровню квалификации, у меня нет оснований сомневаться в том, что он учился ... но тогда, почему это важно? Он чертовски хорош, даже если не ... Я не слушаю его музыку, потому что он учился в Сеговии, я слушаю ее, потому что это хорошо. Гитары с его именем - другая ситуация, отличная гитара для начинающих ... но это далеко не так.
0 голосов
/ 21 октября 2010
Любой, кто может поставить РЕАЛЬНУЮ гитару в руки детей (или взрослых) вместо Guitar Hero, является героем в моей книге.
0 голосов
/ 17 марта 2010
нечего жалеть ... но запусти этот поиск. установленные темы часто весьма забавны :)))
Извините, человек ... вроде как новичок на сайте ...
0 голосов
/ 17 марта 2010
Этот вопрос возникает здесь очень часто.

Я никогда не видел гитару Esteban, но я слышал все от дров до приличных за деньги.

Посмотрим правде в глаза, гитара за 200 долларов никогда не будет равна гитаре за 1000 долларов одним из больших парней, поэтому сравнение их с Эстебаном действительно заставляет его проиграть. Сравните их с одной из тех 200-долларовых гитар для начинающих в GC, которые поставляются с сумкой, музыкальной книгой, некоторыми фотографиями и ремешком, возможно, будет лучшим сравнением, и они, вероятно, получатся примерно такими же.

Я посмотрел некоторые учебные пособия Эстебана в Барнсе и Нобле, и они выглядят хорошо.

В целом, я бы сказал, что если он получит гитары стоимостью от 100 до 200 долларов, подходящие для начинающих, у меня с этим нет проблем. Как я уже сказал, я никогда не видел такого, так как он все еще в бизнесе, и я прочитал некоторые обзоры, в которых говорится, что они приличные, я должен предположить, что они по крайней мере терпимые гитары по большей части.

Дон Я не знаю его как человека, поэтому я не могу говорить с этим, как художник, не уверен. Он играет хорошо, кажется, он скорее техничный игрок, чем артистичный. Я действительно не слышал достаточно, чтобы позвонить по этому поводу.

JMHO
-Джим
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...