«Бреющие брекеты» разрушают вашу стоимость при перепродаже? - Гитарист
0 голосов
/ 14 февраля 2010
Я имею в виду 50 лет спустя, когда ваш дорогой Martin D28 старый и ценный и коллекционируемый, кто-то, заинтересованный в его покупке, может сказать что-то вроде «о брекеты были подделаны. Это не стоит 50% того, что должно принести».
Плюс, кто знает, может ли бритье из-за бреет-гитары однажды взорваться? Конечно, инженеры, которые разработали гитару, использовали скобки надлежащей толщины, чтобы начать с ???

Ответы [ 39 ]

0 голосов
/ 15 февраля 2010
Из вышеприведенных комментариев кажется, что бритье, как правило, того стоит, только если а) вы очень недовольны звучанием вашей гитары б) гитара будет получать очень низкую цену на используемом рынке.

In Другими словами, вам нечего терять!
0 голосов
/ 15 февраля 2010
Цитата:
Первоначально написал ljguitar
Привет всем …
Для меня решение состоит в том, чтобы не покупать гитару с брекетами, для которой нужно сначала бриться.

Я покупаю только гитары, которые меня так впечатляют, как на гитаре, так и на сборщике, что я сохранит и сыграет его и покажет его как гордого дедушку минимум на пару десятилетий ... а потом я, вероятно, оставлю это еще на одно или два десятилетия ты не играешь или ненавидишь. Купите то, что вы любите, даже если это будет стоить вам жертвы. Играй в нее вечно ...


Это отличный совет прямо сейчас. Я не мог согласиться с этим, просто не мог этого сказать. :)
0 голосов
/ 15 февраля 2010
Цитата:
Первоначально: ljguitar
Привет, ребята …
У меня вопрос «Откуда ты знаешь?»

Если бы работа не была паршивой, я бы никогда не подумал сунуть туда зеркало и посмотреть.

И если я покупаю гитару и играю на ней, и она звучит впечатляюще, я все равно вряд ли ткну зеркало внутрь и посмотрю.

Так что, если продавец не откроет мне это Я бы не стал мудрее.




Вероятно, есть люди, которые могу сказать, осматриваясь, но я согласен с этими мыслями, Ларри. Я думаю, что у бреющего бритья есть свое место, но это не для любой гитары, и, как всегда, если кто-то, кто не знает, что они делают, это плохая идея.
0 голосов
/ 15 февраля 2010
С понятной точки зрения я понимаю, что по какой-либо причине не нужно модифицировать какую-либо гитару, а на примере D28. Разве HD28 - это не просто D28 с зубчатыми и более тонкими скобами?

кен
0 голосов
/ 14 февраля 2010
Не знаю, через 50 лет, но если бы мне сегодня предложили гитару, у которой после завершения бритья были брекеты, я бы не стал покупать ее, если бы она не была настолько дешевой, что я мог бы оправдать возвращение ее в исходное состояние. То же самое касается бритой шеи.
0 голосов
/ 15 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от mtnByker
Бреет это просто какая-то современная идея, чтобы освободить верхние вибрации и увеличить громкость, или это сделано как некое возвращение к тому, как были построены старые гитары и как старинный тон?
Это сделано более или менее как «возврат» к более легким скобам довоенных Martin гитар, хотя, конечно, эти скобки были зубчатыми, прежде чем верх был приклеен к спине и бокам.

Если сделано очень, очень осторожно, это может быть хорошо. Но простая истина заключается в том, что я видел больше акустических гитар, постоянно разрушенных этим одним предполагаемым «улучшением», чем все другие модификации, вместе взятые.

У нас была радикальная бритва, работавшая в одном из главных музыкальных магазинов в Анкоридже в течение нескольких лет в конце 80-х и в начале 90-х, и он действительно испортил много гитар. Как только он покончил с ними, они звучали замечательно - кратко - но потом почти всегда начинали неумолимо обрушиваться на себя.

Если музыканты хотят принять «Живи усердно, умри молодым, оставь Философия красивого трупа для самих , я в этом крута. Но кажется несправедливым и расточительным делать это с прекрасным музыкальным инструментом, который мог бы продлиться несколько жизней, если бы он не был подделан ...


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 14 февраля 2010
Мой D-28 скрылся, когда я прочитал твой пост.
0 голосов
/ 15 февраля 2010
Цитата:
Первоначально написал Брент Хатто
Когда гитарный строитель видит гитару, которую можно улучшить, а создает лучшую гитару , которая находится в гостинице ovation. Когда парень, который ничего не знает о создании гитар, покупает гитару и начинает извлекать из нее кусочки дерева, это , а не inn ovation. Это просто удаляет куски дерева с гитары, чтобы увидеть, что происходит.
Вы не поняли мою точку зрения. Inn ovation возникает, когда люди перестают выполнять норму и начинают экспериментировать.
Скальпирующие брекеты могут улучшить гитару, если все сделано правильно. Отношение, что любая фабрика так хороша, как это бывает, является чистой глупостью.
0 голосов
/ 14 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от Tarpman
Все моды обесценит коллекционную гитару, но бритье скобок обесценит все гитары.
Это говорит само за себя! Я бы никогда не предположил, что смогу «улучшить» Martin (например) за 175 лет опыта.

Когда я отправился в тур по фабрике, я спросил о некоторых гитарах высшего класса, имеющих потрясающую глянцевую поверхность. Рабочий сказал: «Да, некоторые используют больше отделки, чем мы, чтобы создать этот глянцевый блеск. Мы используем как можно меньше отделки ..........»

Модификация коллекционных гитар - это не нет !!!
0 голосов
/ 14 февраля 2010
Я нахожу, что большинство модификаций на гитарах, и особенно на акустике, не имеют тенденцию увеличивать стоимость, если это не что-то, что явно добавляет ценности (например, модернизированные тюнеры). В большинстве случаев я считаю, что покупатели хотят, чтобы их гитары были максимально приближены к первоначальной стоимости. насколько это возможно. Если модификация не была тем, что они хотели, покупатели, как правило, не хотят платить рыночную стоимость за модифицированную гитару. Объедините это с тем фактом, что бреющие скобки означают, что вы буквально меняете внутреннюю структуру гитары без какой-либо гарантии повышения тона, и я думаю, что это опасный путь, поскольку значение перепродажа идет. То же самое относится и к изменению размера звуковой дыры.

При этом я согласен с оценкой PastorSteve следующим образом. Если вы модифицируете гитару, выбривая скобки, и обнаружите, что она повышает вашу оценку тона, у вас будет больше шансов в будущем окупить стоимость, если вы будете вести учет этого мода. Кроме того, если вы можете продемонстрировать добавленную стоимость для потенциальных покупателей, вы можете быть в порядке. Тем не менее, я бы сказал, что большинство потенциальных покупателей Vintage Martins хотят, чтобы гитара была как можно более оригинальной для максимальной стоимости перепродажи.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...