Taylor GS8 по сравнению с Martin J-40? - Гитарист
0 голосов
/ 06 апреля 2009
Как эти две гитары сравниваются по звучанию? Похоже, они похожи по размеру. Спасибо за любой вклад.
квтч

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 07 апреля 2009
Я владею Taylor GS8 и ценю его, но никогда не имел возможности сыграть Martin J-40. Я нашел один на «Пожилом», чтобы посмотреть на фотографии - какой интересный дизайн гитары. Теперь, когда я прочитал комментарии к этой теме, мне очень хотелось бы сыграть на J-40, чтобы узнать, что я думаю. Вы, ребята, действительно заинтересовались этим.

Спасибо, Гленн
0 голосов
/ 17 апреля 2009
Это очень особенные гитары. Если вам нужна 1 гитара, чтобы сделать все это, это был бы отличный выбор. Вот почему это моя единственная гитара.
0 голосов
/ 06 апреля 2009
Я не могу сравнивать, я владел ими обоими, и J-40 выиграл руки ........... У меня все еще был бы J-40, если бы не взорванный двигатель ...
0 голосов
/ 07 апреля 2009
Цитата:
Первоначально написал Marvingriff
Я получил в эту вещь, где я покупал и продавал гитары, пытаясь найти идеальную гитару. Я прошел около 50-75 различных моделей, включая Гибсонов, Мартинс, Тейлорс и Ларривис. У меня было большинство топ-моделей в то или иное время. Я бы держал их около месяца, а потом продавал и покупал что-то другое. Все закончилось, когда я получил J-40. Это лучшая гитара, которая у меня была. Он может рычать, как вы не можете поверить, и в то же время быть приятным сборщиком пальцев. Для меня все это лучше, чем для любой другой модели. Попробуйте, я думаю, вы будете удивлены.
Мне также показалось, что я читаю свой пост ... Я полностью согласен ... И я не мог не сказал бы это лучше .... Эти гитары могут закончить ГАЗ!

Дополнительное примечание: у члена AGF Sixxstringer есть один из них для продажи .... Я недавно купил у него J-40 2008 года ... Вы не могли найти лучшего парня, у которого можно было бы купить гитару .... Если вы хотите J-40 начала 90-х по отличной цене, свяжитесь с Ричардом!
Boneyard
0 голосов
/ 07 апреля 2009
Пару месяцев назад Elderly Instruments продавала подержанный черный J-40. Конечно, это продолжалось недолго. Я забыл упомянуть, что Martin предлагал J-40 в черном цвете в конце 80-х и начале 90-х.

Была также подпись J-40 под названием JDP Diane Ponzio, которая вышла в виде солнечных лучей с 3 штуками. назад, как D-35, с зубчатым форвардом, сдвинутым на 1/4 скобы.
0 голосов
/ 07 апреля 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано Play2PraiseHim
The J -40 не получал готовых сдвигов до 2006 года после запуска J-41 Special. Это пережило много изменений. Когда это было сначала введено, это назвали J-40M как в гигантском размере М. У этой модели не было скриптового инкрустации в стиле 45, розетки в ушах или небольших шестигранных накладок на гриф. Когда имя J-40M было изменено на J-40, оно получило вставки на грифе. Другое изменение произошло, когда они добавили дополнительные 45 стилевых назначений инкрустации и розетки. Последним изменением были сдвинутые вперед скобки и то, что называют крыльями на передней бабке.

На мой личный вкус, я предпочитаю J-40 с середины конца 90-х. J-41 Special имеет отделку в виде ушка по всему телу, но меньшие алмазные вставки на грифе, скобы со смещением вперед и назад 5/16, тюнеры в винтажном стиле и большую гайку 1/3 / 4 с шейкой в ​​форме аву. Я нахожу низкопрофильную шею 11/16 J-40 мне больше по вкусу. Как я упоминал ранее, я также предпочитаю зубчатое крепление 5/16 без сдвига вперед.
Это очень приятно знать! Я хотел бы получить J40 когда-нибудь, и это могло бы заставить пойти пользовательский маршрут.

Хорошая информация.
0 голосов
/ 07 апреля 2009
Цитата:
Сообщение от Piotr
Я один раз сыграл Martin HD-28 и HJ-28 (я полагаю) один за другим, и я пришел к выводу, что я никогда не смог бы отличить обоих с какой-либо уверенностью в тесте с завязанными глазами. Конечно, HD-28 должен играть с завязанными глазами. Дредноуты безобразны! некрасиво !! некрасиво !!!
Итак, вы играли с двумя HD-28, которые у вас были, с завязанными глазами? .... { ссылка }.
0 голосов
/ 06 апреля 2009
Цитата:
Сообщение от Piotr
Дредноуты некрасиво! некрасиво !! некрасиво !!!
Скажи, что это не так ... http://www.timegun.org/dreadnought.jpg
0 голосов
/ 06 апреля 2009
Цитата:
Сообщение от Piotr
Я один раз сыграл Martin HD-28 и HJ-28 (я полагаю) один за другим, и я пришел к выводу, что я никогда не смог бы отличить их друг от друга с какой-либо уверенностью в тесте с завязанными глазами. Конечно, HD-28 должен играть с завязанными глазами. Дредноуты безобразны! некрасиво !! некрасиво !!!
Я согласен, что они звучат очень похоже на новое. Тем не менее, как только они начинают нарушать игровое время и зрелость, J-модели не получают тот сгребенный звук в средней части, где преобладают низкие и высокие частоты. С моделями J, средние частоты развиваются так же, как басы и высокие частоты, создавая более сбалансированную гитару. Если вы получаете Martin J с зубчатыми скобами с смещением вперед, такими как J-41 special или HJ-38 Steven Grossman, баланс больше подходит к басу. Вот почему J-40 мой любимый. Баланс и удар превосходны.
0 голосов
/ 06 апреля 2009
После того, как у меня был один J40, мне просто нужно было иметь другой ... Они звучат так хорошо ... И они звучат фантастически, подключенные с установленной Матрицей Бесконечности Рыболюдей ... Я оставлю один выключенным 1 полный тон и буду Я могу петь много песен, которые для меня немного выше ... Я не мог бы быть счастливее с Martin J40 .... Фантастические гитары!
Boneyard
...