Красное дерево против Сапеле - Гитарист
0 голосов
/ 02 апреля 2009
Я владелец Taylor, и не так давно кто-то сказал, что они думают, что Сапеле сейчас является "горячим предметом". Хотя я согласен с тем, что у Сапеле очень хороший баланс и привлекательный тон, я не думаю, что это отличная ИМО. И на самом деле я думаю, что единственная причина, по которой люди говорят, что она «горячая и грядущая» - это просто маркетинг, сделанный Taylor. Я думаю, из-за его доступности по отношению к другим лесам (то есть: заготовка) Taylor сделал большую сделку, чем на самом деле. Я признаю, что я могу ошибаться и что предпочтения сугубо субъективны, поэтому отсюда и опрос. Не поймите меня неправильно, вы не можете испортить любой другой выбор, но какой из них лучше?

Что вы, ребята, думаете?

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 03 апреля 2009
Цитата:
Сообщение от Мэтт Мустапик
О Я не думаю, что Чак обязательно рекомендовал мне это ... хотя я все равно искренне ценю эту рекомендацию. У меня была пара возможностей проверить гитары Брока, и я разделяю мнение Чака, что они действительно милые. Во всяком случае, это отвлекает от темы. Приветствия. :)
Судя по различным комментариям, я вижу, что мое сообщение могло быть неправильно истолковано.

Во-первых, я, вероятно, не должен был цитировать ответ Мэтта. Затем предложил взглянуть на других строителей гитары. Мои извинения Мэтту. Я не собирался сравнивать строителей; У меня нет непосредственного опыта работы с Мэттом, но я имею дело со строителем, которого я предложил.

Во-вторых, да, я понимаю, что Мэтт - мастер по продажам с хорошей репутацией. Мой ответ не был направлен на него. Мой ответ был просто изложением моего мнения по поводу красного дерева. Я процитировал Мэтта, потому что я чувствовал, что его информация была очень полезна для обсуждения, и он, очевидно, обладает гораздо большим знанием, чем я.

Наконец, хорошо, мой ответ в том виде, как он был истолкован, заставил меня выглядеть немного глупо. Смех за мой счет оправдан.
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Имея предпочтение гитарам из красного дерева (B & S), я скептически относился к тому, что Сапеле начал заменять их, но не больше. По словам строителя, мой «хранитель» - Сапеле, и я осмелюсь услышать разницу. Никто не делает красное дерево / сапеле лучше, чем Галлахер.
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано stream
(pssst .... Мэтт строит гитары)
Я никогда не думал, что скажу это на самом деле, но я ничего не могу поделать ... LOL!
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Цитата:
Первоначально опубликовано JimB1
Просто для Обратите внимание, что Martin также использует Sapele в некоторых из своих гитар. Мне лично нравится звучание Sapele, и я действительно не слышу большой разницы между Sapele и Mahogany.

Мне было интересно, как будет звучать гитара Sapele, подобная D-28 или Taylor DN8, но большинство гитар Sapele, которые я видел, представляют собой сплошную нижнюю и боковую модели. Я предполагаю, что им будет трудно взять верхний доллар за менее дорогую древесину, но я думаю, что если бы она сочеталась с кедровой (западный звук) или адирондакской (громко сигналящей), это было бы мило.

Им просто нужно обойти эту штуку "Это низкоуровневое дерево" и сосредоточиться на том, чтобы это был великолепный тон.

В общем, я думаю, что Бубинга тоже был бы довольно милым, вероятно, у меня был бы хороший диапазон между кленом и красным деревом, я думаю.

Только мои 2 цента ...
- Джим
На самом деле для потребителя есть существенное преимущество в том, что я также считаю незаслуженно низким статусом sapele: это дешевле! Когда я слышу очень дорогие Taylor палисандры, красное дерево и клены рядом с моим GC3, я действительно не вижу никакой разницы в качестве звука, просто типе звука. По этой причине я думаю, что 3 серия может быть лучшим значением, которое предлагает Taylor.
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Цитата:
Первоначально написал Мэтт Мустапик
Потому что из-за сокращения поставок гондурасского красного дерева больше не бывает того, что самый тяжелый и плотный из них выбирается для инструментов, а остальное отменяется для других целей. В этом отношении сапели, которые легко доступны на рынке сегодня, * намного * больше похожи на гондурасское красное дерево, которое установило ожидания, чем на гондурасское красное дерево, которое доступно сейчас. Это не экологический аргумент (хотя, я полагаю, это также заслуживает рассмотрения), это просто оценка не столь тонких изменений основных основных свойств, таких как плотность, текстура и твердость, доступных древесин. Сегодняшние сапели, как правило, гораздо больше похожи на вчерашние HM, чем на сегодняшние HM.
Я согласен, что гондурасское красное дерево сильно различается по плотности и влияет на тон. Я читал, что некоторые строители могут предпочесть более мягкое / менее плотное красное дерево для определенной модели (например, L-00). Похоже, что многие игроки ожидают звука, который дает плотное красное дерево. Мой собственный опыт работы с гитарами из красного дерева - я предпочитаю жесткие / плотные сеты. Я думаю, что эта изменчивость в материале может быть причиной того, что некоторые игроки думают, что существует много «грязных» красного дерева. Если вы знаете, что хотите, в тоне красного дерева, вы или ваш строитель должны знать, какой материал выбрать; или купите гитару, на которой вы можете играть в первую очередь.

Так что, если вы предпочитаете тон, полученный из плотных сетов, вы можете выбрать Sapele, или искать плотный гондурасский, или кубинское красное дерево. Похоже, что мелкие производители и отдельные люстры имеют достаточные запасы хороших вещей. И гитары из красного дерева от крупных производителей легко доступны для игры перед покупкой.

Кстати, уточните у Brock Poling, интересуетесь ли вы гитарой из красного дерева.

image
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Цитата:
Первоначально Написано Jim_H
Sapele является Африканское красное дерево.
Вы шутите, верно?
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Из того, что я прочитал, Сапеле часто называют «африканским красным деревом», но это не настоящее красное дерево. Из того, что я понял, настоящее красное дерево только из определенных регионов мира, и Африка не входит в их число. Африканская «версия» фактически принадлежит к роду Khaya, а настоящее красное дерево принадлежит к роду Swietenia. Они оба из семейства Meliaceae, которое, я думаю, называют «семьей из красного дерева», но они, очевидно, очень отдаленно связаны.
Я не говорю, что это не очень хорошо. Я просто говорю, что из того, что я прочитал, это не красное дерево. Так же, как Пепси не Кола. И точно так же, как Bud не пиво ... это, возможно, пиво, как продукт, но на самом деле это не пиво. (утки)
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Во всяком случае, я считаю, что сапеле звучит более последовательно, чем красное дерево. Я сталкивался с меньшим количеством неудач, сделанных из него.

Но в то же время я думаю, что они примерно одинаковы, так что для меня дело не в том, что один лучше другого, а в том, что они самая близкая вещь к тональному равняется, что я знаю.


whm
0 голосов
/ 03 апреля 2009
Цитата:
Первоначально написал Брент Нельсон
Am Я правильно прочитал, что у вас 650 постов с февраля этого года !! Два месяца? СВЯТОЙ ХЛОПОК! Вы превзошли мой четырехлетний итог!

Серьезно ... это большой вклад. Браво .....

Ох .... и я думаю, что было бы трудно различить тонально между сапелой и красным деревом ....... иногда даже визуально ....

Брент
Ха! Да, красота самозанятости :)))
0 голосов
/ 03 апреля 2009
У меня были оба. На мой слух, Сапеле немного ярче и немного сосредоточеннее.

Тем не менее, я не думаю, что их вообще следует сравнивать. Не то же самое дерево или разновидности, не тот же самый континент, не выглядят одинаково, кроме некоторого цветового сходства, и, конечно, не пахнут одинаково.

Гитара Sepele больше не похожа на гитару из красного дерева, чем гитара Maple, как гитара Cypress.

Только мои 2 цента ...

Гари
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...