Маленькая проблема - Гитарист
       66

Маленькая проблема

0 голосов
/ 02 февраля 2010
Здравствуйте,

При моем последнем изменении строки я решил изменить марки строки с Godin PB на Elixir Nano PB. В то же время я бросил в седло несколько костей, заменив пластиковые. Я думал, что это будет улучшение, и это было круто. Моя гитара теперь намного ярче, когда ее подбирают. Я подозреваю, что это костяные булавки, но никогда раньше не использовал эликсиры. Кто будет виновником?

Я хотел бы немного согреть его, вот что у меня есть под рукой: набор Ротозвуковых ПБ, еще один набор Эликсиров, мои оригинальные пластиковые булавки и набор черные кегли от старой гитары. Мне действительно нравилось чувствовать себя эликсирами ... никогда раньше не пробовал Rotosound ... это Jumbo Kings.

Есть предложения ??? спасибо заранее! Гитара - это Seagull 25th ель / боров дредноут.

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 02 февраля 2010
Ха, у меня достаточно опыта в смене строк, но я имел в виду, что не хотел бы ограничивать пост существующей строкой после того, как уже забрал лидерство. Вау, я бы все испортила. Предложения Капо решает это, хотя ....
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Цитата:
Первоначально написал Большие лапы
Определенно сгущает тон ... Я согласен, но я не изменил свой стиль игры / выбор, так как я сделал вышеупомянутые изменения. thx :)
Это сгущает тон, но я обнаружил, что воспроизведение его ближе к мосту делает его более естественным и древесным. Я могу заставить мой Taylor звучать как Martin при игре ближе к бриджу.
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от Большие лапы
Интересно ... спасибо за ответы.

Я мог бы попытаться заменить штифты существующими струнами, пока я держу напряжение на головках машины ... Я не могу ограничить стойки ... это было бы катастрофой для меня.

Думаю, сегодня вечером я просто попробую другой набор струн. Я дам вам знать, как это работает для меня. Спасибо!
Возможно, я неверно истолковываю ваши комментарии (если да, пожалуйста, не обращайте внимания на мой ответ), но, похоже, вы не совсем уверены в изменении строки. Если вы не знаете, как правильно расположить концы струн или как намотать их на столбы, проверьте хороший справочник, такой как frets.com.
Замена штифтов без замены струн не должна представлять никаких проблем. Я согласен, что они вряд ли вызвали заметные изменения по сравнению с самими струнами, но это не повредит лотку. Просто убедитесь, что вы сняли все натяжение со струны, прежде чем пытаться удалить булавку!
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Цитата:
Первоначально: ljguitar
Привет BPÂ …

Более толстый кирка ... играть больше через звуковую дыру.


Определенно утолщается тон ... Я согласен, но я не изменил свой стиль игры / выбор, так как я сделал вышеупомянутые изменения. ТНХ :)
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от Большие лапы
Привет ,

При моем последнем изменении строки я решил изменить марки строки с Godin PB на Elixir Nano PB. В то же время я бросил в седло несколько костей, заменив пластиковые. Я думал, что это будет улучшение, и это было круто. Моя гитара теперь намного ярче, когда ее подбирают. Я подозреваю, что это костяные булавки, но никогда раньше не использовал эликсиры. Кто будет виновником?

Я бы хотел немного согреть его, вот что у меня есть под рукой: набор Ротозвуковых ПБ, еще один набор Эликсиров, мои оригинальные пластиковые штыри и набор черные кегли от старой гитары. Мне действительно нравилось чувствовать себя эликсирами ... никогда раньше не пробовал Rotosound ... это Jumbo Kings.

Есть предложения ??? спасибо заранее! Гитара - это Seagull 25-й дредноут из ели / борова.
Не буду комментировать пины бриджа, но я экспериментировал с множеством разных производителей струн за последние год. Я просто не могу привыкнуть к струнам с покрытием, независимо от того, чью музыку я использую, поэтому я меняю свои струны в среднем один раз в месяц и хожу с наборами без покрытия. Вы упомянули Rotosound, и они мне очень понравились. Длительное и приятное звучание. У меня сейчас есть набор SIT PB, и они тоже довольно хороши. Мне также нравятся DR Sunbeams, D'Addario и Martin SP. Я заметил, что одни и те же струнные наборы звучат по-разному на моем дредноуте по сравнению с грандиозным концертом. И, конечно же, 80/20-е годы - это еще одна проблема. Так что я бы сказал, эксперимент, пока вы не найдете звук, который вам нравится.
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Во-первых, пусть ваши струны поселяются или играют на них 3–6 часов подряд. тогда прислушайтесь к любым изменениям Следующим по порядку будет:

костяные булавки - они яркие и "жестко" звучат - замените их на черное дерево, затем на пластик. используйте капо на первом или втором ладу, чтобы держать струны на тюнерах, пока вы меняете контакты. пусть уши решат, что для тебя лучше.
- удачи
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Woops, я должен был упомянуть, что я играю в эликсиры около 3 недель ... так что теперь они взломаны. Просто сейчас есть время спросить об этом :)

Отличная идея об использовании капо для смены штифтов ... Сначала я попробую ... а затем, если необходимо, внесу изменения в строку. Благодарность!
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Слушать эликсиры в течение нескольких часов, я ненавижу то, как они звучат по-новому. Я использую их только на своих Taylor, которые, кажется, нравятся им, и их мало играют.

Пины могут иметь небольшое значение, но они будут незначительными при смене строк.
0 голосов
/ 02 февраля 2010
Цитата:
Первоначально написал Большие лапы
. ..Какие-либо предложения??? спасибо заранее! Гитара - это Seagull 25th ель / боров дредноут.
Привет БП ...

Более толстый пик ... играть больше через звуковую яму.


0 голосов
/ 02 февраля 2010
Интересно ... спасибо за ответы.

Я мог бы попытаться заменить штифты существующими струнами, пока я держу напряжение на головках машины ... Я не могу ограничить стойки ... это было бы катастрофой для меня.

Думаю, сегодня вечером я попробую другой набор струн. Я дам вам знать, как это работает для меня. Благодарность!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...