Что бы вы сделали? - Гитарист
       85

Что бы вы сделали?

0 голосов
/ 26 апреля 2007
Эй, банда,

Я разговаривал с другом вчера вечером, у которого были гитарные проблемы, и я подумал, что увижу, что вы все сделаете в этой ситуации. Я опускаю все детали, когда речь заходит о бренде и дилере, поэтому я не пересекаюсь. ;)

Так что мой друг в прошлом месяце покупает новую гитару высокого класса у официального дилера , Он сделал это онлайн, поэтому он явно не видел физически гитару перед покупкой. Он получил гитару отлично и чувствовал, что с дилером было здорово работать, но гитара начала набирать значительный "гул" в течение первых двух недель владения. Он позвонил производителю гитары, и они не могли помочь устранить шум по телефону, поэтому они сказали ему отправить его им на экспертизу. После того, как производитель получил гитару, они звонят и говорят ему, что гитара сильно высохла, а верх опускается, шея наклоняется и так далее. Им придется сделать сброс шеи и другие действия, чтобы вернуть гитару в форму. Техник говорит ему, что он действительно должен держать гитару должным образом увлажненной, чтобы это не повторилось. Мой друг говорит ему, что он это понимает, но ему трудно поверить, что такой большой ущерб мог быть нанесен в течение месяца, когда он владел гитарой (плюс он держал ее в очень стабильной среде). Техник согласился, что такой ущерб не мог быть нанесен всего через месяц, и говорит, что это не его вина. Он вернет гитару через 2-3 недели.

Теперь ремонтные работы будут покрываться гарантией, но он чувствует, и я согласен, что у дилера должна быть какая-то компенсация. Я не уверен, что это было бы, но не справедливо, что он купил бы новую гитару и развернулся бы, и ему нужно было сделать такое количество ремонтных работ. Ребята, вы думаете, что это уменьшит ценность гитары? Должен ли он попросить возмещение?

Если у кого-нибудь из вас есть какое-либо понимание, я был бы готов услышать это. Я просто очень плохо себя чувствую за парня!

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 01 мая 2007
Гитары должны быть увлажнены, так как свежая древесина изначально высыхает. Это важное время. Я не уверен, что он должен получить новую гитару, потому что у него более сухой климат, и она не была увлажнена. Две недели могут взломать или проверить верх свежей гитары, если она сильно высыхает. Так что я бы сказал, что урок усвоен, сохраняю вещь увлажненной и продолжаю в том же духе. Если гитара была в порядке, когда она прибыла, и потребовалось две недели, я сомневаюсь, что она уже высохла. Кроме того, дилер сделал установку с продажей? Многие новые гитары нуждаются в настройке через несколько недель или месяцев.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Много хороших замечаний сделано здесь. Во-первых, я хотел бы знать, как долго в магазине была гитара, прежде чем он ее купил. У многих дилеров есть «новые» гитары, которые висят на стене месяцами или годами, прежде чем продавать их. Многое может случиться с гитарой за это время, и это полностью не в руках гитариста.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Я делал это много раз. У меня никогда не было плохого опыта. Не забывайте, что некоторые из нас живут в местах, где мы не можем выбежать и сыграть в новый Goodall, или Collings, или ... Вы должны доверять своему дилеру. Если вы не знаете о дилере, сделайте некоторое исследование. Конечно, если вы покупаете элитную гитару в магазине в пустыне Сахара, вы должны быть осторожны. Позвони им и поговори об этом.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Да, я слышал вас, ребята, о недостатках покупки онлайн (это был его первый опыт, и это еще одна причина, по которой я чувствую себя плохо ... Мне следовало предложить какой-то совет / помощь).

Сначала он не связывался с дилером, что, я согласен, должно было иметь место. Были признаки сухости, когда он получил гитару, но я думаю, он думал, что она выровняется, как только она привыкнет к новой среде.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Цитата:
Первоначально написал NHCC
Да, Я слышал, вы, ребята, о недостатках покупки онлайн (это был его первый опыт, и это еще одна причина, по которой я чувствую себя плохо ... Я должен был предложить какой-то совет / помощь).

Сначала он не связывался с дилером, что, я согласен, должно было иметь место. Были признаки сухости, когда он получил гитару, но я думаю, он думал, что она выровняется, как только она привыкнет к новой среде.
Сделайте ему еще одну услугу и знак его за AGF!
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Во-первых, я полностью против магазинов, которые не заботятся о своих товарах. При этом, вы сказали, что жужжание произошло 2 недели в его владении. Твой друг никогда не должен был отправлять его производителю ... почему? Ну, а теперь вы подаете заявку на гитару, которая на ваше имя. Они записывают серийный номер и все, поэтому гитару, вероятно, нельзя продать как НОВУЮ гитару с гарантией.

Я думаю, что ваш друг должен попросить компенсацию, но я также чувствую, что у дилера нет обязательств после Ваш друг отправил на гитаре оригинальному производителю
. Теперь, если дилер предлагает вам какую-то компенсацию, неважно, маленькую или большую, тогда вы должны быть довольны. Я также думаю, что ваш друг должен быть рад, что оригинальный производитель делает ремонт. Я уверен, что они отлично справятся и с работой.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Цитата:
Первоначально написал NHCC
Сейчас, ремонтные работы будут покрываться гарантией, но он чувствует, и я согласен, что должна быть какая-то компенсация от дилера. Я не уверен, что это было бы, но не справедливо, что он купил бы новую гитару и развернулся бы, и ему нужно было сделать такое количество ремонтных работ. Ребята, вы думаете, что это уменьшит ценность гитары? Должен ли он попросить возмещение?
Это всего лишь один из примеров неотъемлемых рисков покупки почтового перевода. Трудно сделать конкретные комментарии, не зная политики возврата дилера, но для вашего друга было бы более уместно сначала позвонить дилеру, а не производителю. Скорее всего, если бы он связался с дилером, когда гудение началось через две недели после его получения, он мог бы вернуть гитару. По моему мнению, имея дело непосредственно с производителем, он в значительной степени отказался от этого права. НО, есть хорошие шансы, что когда он вернет гитару, все будет хорошо и прослужит ему долго ...

Моим первым импульсом было то, что он сможет вернуть себе стоимость за доставку гитары производителю у дилера, но в большинстве случаев ему пришлось бы заплатить за доставку, чтобы отправить ее обратно дилеру, так что я действительно не думаю, что она также требуется дилером. Когда я читаю ваше сообщение, становится ясно, что гитара не гудела и показала признаки высыхания, когда он получил ее. Из этого следует, что он не показал эти признаки, когда дилер отправил его. Хотя есть вероятность, что гитара «находилась в пути» к проблеме до того, как была отправлена, существует также вероятность того, что она не была в идеальной среде после того, как была получена ... если бы она была, состояние было бы более скорее всего, не ухудшилось.

Хотя наша тенденция всегда обвинять дилера, я не вижу в этом случае, где кто-то виноват. Это хороший урок, связанный с риском покупки гитары ... новой или подержанной ... невидимое зрелище. Иногда случаются вещи, которые не чья-то вина, и которых нельзя было ожидать.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Если ваш друг не дал дилеру шанс сделать это правильно, прежде чем идти к производителю, то я не уверен, что вы ожидаете от дилера. Если он хотел вернуть деньги или обменять деньги, тогда нужно было сделать это до того, как на гитаре была проделана огромная работа.

Если бы он связался с онлайн-дилером до начала работы и не получил удовлетворения, то я, вероятно, попробую работать с каким-то дисконтом у дилера, исходя из того, что гитара потеряла значительную стоимость при перепродаже. Однако, если дилер не заберет его до начала работы, он вряд ли будет достаточно заботиться о повторном бизнесе, чтобы что-то с этим сделать сейчас.

Это один из рисков онлайн-покупок. Вы не можете идти стоять в их магазине и бросать приступ перед другими покупателями и форсировать проблему.
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано Fngrstyl
Хороший вопрос и, возможно, гитара уже подверглась воздействию низкой влажности. Во многих магазинах не используются увлажнители воздуха. :O
Разве это не правда? , Я посетил небольшой независимый магазин в прошлом месяце, находясь в отпуске. У них было много элитных гитар и немного старой классики, например, 30-летний D28 на продажу. На самом деле на стене был установлен небольшой гигрометр. Показания влажности? 26% !!! :(
0 голосов
/ 26 апреля 2007
Цитата:
Первоначально отправлено Overcomer
Если один Гитара похожа на это в магазине, возможно, что другие гитары имеют ту же проблему.
Хорошая мысль, и, возможно, гитара уже подверглась воздействию низкой влажности. . Многие магазины не используют увлажнители .. :O
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...