Blueridge против Martin Аудио клипы - Гитарист
0 голосов
/ 28 марта 2007
http://www.maurysmusic.com/blueridge_vs__martin


Вот интересное сравнение между гитарами Martin и Blueridge.

Пожалуйста, не воспринимайте эту нить как приманку пламени или возможность напасть на меня за то, что мне нравится одна гитара над другой. Имейте в виду, что я люблю Мартинса так же, как и Blueridge.


Интересно, что, на мой взгляд, гораздо дороже Martin не выиграл все категории.

Для меня BR-140 снимает D-18

HD-28 определенно выигрывает у BR-160, но достаточно ли этого, чтобы учесть в 3 раза большую цену?

Что меня удивило, так это то, что я предпочитаю BR-163 ОМ-28, а также BR-143 ОМ-18. Я думаю, что BR-143 в моем ближайшем будущем.

Все они - новые гитары, записанные одинаковым образом. Было бы интересно сделать еще одно сравнение через несколько лет, чтобы увидеть, как они все открылись.

Что вы думаете?


Другие Blueridge клипы
http://www.maurysmusic.com/blueridge_video_clips

BG-140 по-прежнему мой любимый.

Ответы [ 27 ]

0 голосов
/ 28 марта 2007
Я считаю, BlueRidge - достойная гитара для баксов. Тем не менее, в этих конкретных звуковых клипах мои уши слышат Мартинс явно лучше по тону, сустейну и грохоту в целом. Дело в том, что некоторые люди готовы заплатить разницу, чтобы получить Martin. Скорее всего, я выберу Martin каждый раз, потому что могу себе это позволить, а БР - это не Martin. БР - это часто звучащая «копия» Martin, но это не Martin. Если деньги являются решающим фактором, то БР - это определенно то, что нужно покупать, ПОТОМУ ЧТО они могут звучать очень хорошо. Если деньги не являются критическим фактором (и это не для всех), то я подозреваю, что многие пойдут с Martin ...... Есть также те, кому нравится покупать гитару, которая, по их мнению, звучит очень похоже на Martin и т. Д., Но за значительно меньшие деньги. Эти гитары хороши для них, и они, вероятно, получат много лет удовольствия от этих гитар, однако другие все равно будут просто иметь Martin, Gibson, Taylor и т. Д.

Я продолжаю услышав все эти сравнения между BlueRidge и Martin. BlueRidge гитары должны продавать на свои собственные деньги. Они были здесь уже несколько лет. Они должны перестать пытаться быть Мартинами и просто быть BlueRidges.

Детройт, я не думаю, что вы пытаетесь начать дебаты или что-то негативное. Просто эти сравнения - буквально все, что предлагается, когда люди хвалят гитары BR. Я думаю, что у многих БР отличное звучание, но я также думаю, что у многих БР есть дерьмовое качество. У меня было очень милое Евангелие от БР, но топ раскололся менее чем за три месяца. Я считаю, что BR могут быть отличными гитарами, но SAGA нужно больше концентрироваться на качестве, чем на звуке. Просто мой взгляд. Это не обязательно делает меня правильным, а кто-то другой не прав.
0 голосов
/ 28 марта 2007
Цитата:
Сообщение от johbren
Я хочу они сделали голубые хребты с более широкими шеями и, возможно, даже более коротким масштабом.
Выходящие сейчас голубые хребты серии 2 имеют ширину гайки 1/4 ... так что продолжайте ваши глаза открываются!

если они вышли с широким ассортиментом коротких орехов ... Я тоже покупаю!

синий
0 голосов
/ 28 марта 2007
Мне нужно лучшее оборудование для воспроизведения! :)))

коттедж
0 голосов
/ 28 марта 2007
Цитата:
Первоначально написал Picker2
Я думаю трудно сказать, на что похожи гитары из видеоклипов. Вам нужен кто-то, чтобы на самом деле играть на инструментах, а не просто играть на мажорном аккорде.

Все гитары звучат более или менее одинаково, когда вы просто бьете по мажорному аккорду.
Согласен, вы должны играть на инструменте, чтобы знать его характеристики. Но я думал, что это было довольно хорошее введение в тоны.
0 голосов
/ 28 марта 2007
Цитата:
Первоначально написал Синий в VT
У выходящих в серию 2 блюриджей теперь ширина гайки 1 3/4 ... так что держите глаза открытыми!

если они выпускаются с широким ассортиментом ореха с широкими гайками ... Я тоже покупаю!

Синий
Это ОЧЕНЬ интересно! Откуда вы узнали об этом?
0 голосов
/ 28 марта 2007
Спасибо за размещение ссылки на эти клипы. В последнее время я играл на нескольких гитарах Blueridge, но ни разу не был в магазине, где бы можно было сравнить их с их Martin "коллегами". Конечно, как было сказано, это не полное сравнение. Все-таки интересно!
0 голосов
/ 28 марта 2007
В Gryphon Strings есть два 1-3 / 4 "ореховых Blueridges.
0 голосов
/ 29 марта 2007
У меня есть BR-160 уже около четырех лет, и я все еще доволен им. Нет, это не HD-28 (это то, что я хотел), но после того, как я поиграл в два и, учитывая цены, я не смог пройти мимо гребня.

Для чего это стоит: я вижу много комментариев о качестве сборки гитары Blueridge, которая не подходит для работы; моему страху почти пять лет, и он все еще в отличном состоянии. Не говоря уже о том, что дерево действительно открылось и звучит великолепно. Я не могу дождаться, чтобы услышать, как она звучит через пять лет.
0 голосов
/ 28 марта 2007
Цитата:
Первоначально написал MissouriPicker
Я считаю, BlueRidge достойная гитара для баксов. Тем не менее, в этих конкретных звуковых клипах мои уши слышат Мартинс явно лучше по тону, сустейну и грохоту в целом.

Детройт, я не думаю, что вы пытаетесь начать дебаты или что-то негативное. Просто эти сравнения - буквально все, что предлагается, когда люди хвалят гитары BR. Я думаю, что у многих БР отличное звучание, но я также думаю, что у многих БР есть дерьмовое качество. У меня было очень милое Евангелие от БР, но топ раскололся менее чем за три месяца. Я считаю, что BR могут быть отличными гитарами, но SAGA нужно больше концентрироваться на качестве, чем на звуке. Просто мой взгляд. Это не обязательно делает меня правильным, а кто-то еще неправым.
Я наполовину согласен с вами. Часть Мартинов дала мне прилив эндорфинов. HD-28 в частности. Blueridges, которые мне нравятся (BG-140/160 и BR-143/163), кажется, имеют больше басов, которые я ищу. Это то, что мне никогда не удавалось найти на Martin, кроме склона D-35, на котором я играл в прошлом году.

Одна большая проблема с Blueridges, которую вы, похоже, испытали, заключается в том, что их древесина высушена в печи. Я слышал много историй о том, как топы раскололись на новых гитарах за несколько месяцев.
0 голосов
/ 29 марта 2007
Клипы Мори соответствуют моему опыту с Blueridge. Они звучат великолепно!

Макс
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...