выражающий - Гитарист
       45

выражающий

0 голосов
/ 24 февраля 2007
Что именно это означает, когда строитель говорит о «озвучивании» вершины ??

Означает ли это, что его гитара звучит так, как она звучит из-за бодрящего паттерна, который он предпочитает? В этом смысле каждый Taylor фактически озвучивается так, как он этого хочет, потому что он имеет очень продуманную схему крепления, которая идеально установлена ​​с компьютерной точностью на каждой гитаре. Для них каждая вершина озвучивается одинаково? И, на этой ноте, многие люди говорят, что Taylor звучит как Taylor.

Или, есть много очень тонких вещей, которые пользователь может сделать с определенной вершиной, чтобы сжать каждый потенциальный бит разум из этого? Что бы это было? Вы бы на самом деле немного сдвинули крепление? Или сделать кусочки крепления немного разными? Или это еще тоньше? Клей? Насколько толстым ты порезал верх?

Стив С., ты недавно ходил в школу, которую мастер дал только по этому предмету, верно? Итак, что означает озвучивание вершины, и имеет ли какой-либо изготовитель на заказ какое-либо преимущество перед сборочной линией с конкретным куском дерева?

Честно говоря, я не знаю, как это сделать. Это просто фигура речи?

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 25 февраля 2007
Цитата:
Первоначально Написано arrowspace90
Стив S Вы недавно ходили в школу, которую дал мастер только по этому предмету, верно? Итак, что означает озвучивание вершины, и имеет ли пользователь-строитель какое-либо преимущество перед сборочной линией с конкретным куском дерева?
Ух ты, я унижен что вы думаете обо мне. Я довольно новичок в этом. Я согласен со всем, что было сказано до сих пор, и добавляю свои два цента.
Для меня голос о том, чтобы сделать гитару настолько лучшей, насколько это возможно для игрока. Это будет означать разные вещи для разных игроков. Хотите ли вы бас, сустейн, четкие высокие частоты, громкость, тишину, тепло, резку и т. Д. У вас не может быть всего этого, есть следы. Озвучивание - это выбор правильного леса, схемы крепления и формы фигурных скобок для достижения определенного результата. Это приходит с опытом, и, надеюсь, его могут успешно преподавать такие мастера-строители, как Эрвин Сомоги.
Поистине, преимущество строителя на заказ заключается в индивидуальной настройке. Если вам нужна гитара, которая звучит как Martin, Taylor и т. Д., Вам не нужно идти дальше, просто купите ее с полки. Если вы хотите что-то еще, вам нужно пойти в другое место.
Это не значит, что Martin, Taylor и т. Д. Не делают хороших гитар, потому что они явно делают. Таможенный строитель не конкурирует с фабриками. Пользовательские конструкторы не могут конкурировать с тем, что они делают, и они не могут конкурировать с тем, что делает пользовательский конструктор.
Разница не сильно отличается от Ferrari и Fords. Есть веские причины для каждой покупки. Они не конкурируют друг с другом, они оба выполняют одну и ту же работу, но мужчины они разные.
0 голосов
/ 25 февраля 2007
Цитата:
Первоначально написал Плед Койот
Грегг правильно. Это гораздо больше, чем то, что может сделать более крупный производитель. В некотором смысле, их предпочтение связывания почти усредняется, и их верхняя толщина в том же смысле усредняется.

Изготовители по индивидуальному заказу могут уделить каждой гитаре гораздо больше индивидуального внимания, чем крупный производитель. Taylor пропускает свои гитарные вершины через строгальный станок, а затем шлифует до постоянной толщины, независимо от типа игрока, покупающего гитару, жесткости и качества каждого куска дерева.

Пользовательские строители формируют скобки и их толщину в зависимости от типа игрока, покупающего гитару, и даже от предпочтений игрока. Также качества каждого куска дерева. Кроме того, верх не будет соответствовать толщине, как правило, с обычаем. Верхние части постукивают, и владелец магазина слушает тон, который он слышит. Он может быть удовлетворен или может продолжать удалять больше древесины путем шлифования или более строгания. Это происходит не только на вершине в целом, это делается во многих зонах сверху. Нижний бой, верхний бой и средняя секция - все получают индивидуальное внимание, и затем скобки также выбриты, чтобы лучше всего подойти.

Струммеры становятся более крепкими, игроки в стиле пальцев становятся более деликатными и т. Д. В этом и заключается прелесть обычая. Вы получаете не только индивидуальное внимание, но и вашу гитару. Это действительно соответствует вашему стилю игры и материалам под рукой.

Ни один крупный производитель не может посвятить это время каждой гитаре.

WOW! Я впечатлен таким богатством знаний ...

Прямо на Джима!
0 голосов
/ 25 февраля 2007
Цитата:
Сообщение от Тим Макнайт
. ... посмотрим, движется ли он внутрь и сколько сил требуется, чтобы его сдвинуть? Бьюсь об заклад, что 99,9% гитар, которые вы берете и примеряете, НЕ смогут отклонить верх. Почему? Потому что они вааааааааааа над застроенными. Теперь попробуйте это на гитаре ручной работы. Некоторые будут двигаться, а некоторые нет. Почему ....
Это хороший способ проверить, не перекрыта ли вершина. Я даже пробовал фабричную классику, и, к моему изумлению, было движение ZERO.

Поэтому, когда люди спрашивают меня, есть ли разница между гитарой ручной работы и фабричной гитарой, я отвечаю: вся разница! ;)
0 голосов
/ 25 февраля 2007
Пока все хорошие и в основном точные комментарии. Я хотел бы добавить, что озвучивание - это искусство, изученное только на опыте, МНОГО опыта. Это НЕ может быть достигнуто с помощью машин. Мне все равно, если они с точностью до
.00000000000000000000001 ", они никогда не могут применять методы озвучивания, которые используют человеческое сенсорное восприятие. Озвучивание включает в себя использование тренированного уха и пары рук наряду с другими ручными инструментами для удаления и придания формы Древесина, основанная на мастерстве ремесленника и желаемом конечном продукте, который потребовал заказчик. Озвучивание существует уже сотни лет, и это очень «старый мир», основанный на опыте, мастерстве, а не на роботах или станках с ЧПУ.

Как машина узнает, когда вы приближаетесь к точке невозврата на куске дерева? Она никогда не изучает этот набор навыков. Я пробежал вершины через шлифовальный станок толщины, выбрал Пополните и постучите по вершине, и она зазвонит как гонг. Затем я снова пробежал ту же самую вершину, повторил процесс крана, и все получилось. Удалив всего 0,005 "слишком большого количества дерева, можно превратить замечательную вершину в пищу для моего дерева. плита. Умение слышать и интерпретировать тонкие изменения в тоне нажатия и знание того, когда нужно остановиться, - вот где умение ремесленников вступает в игру.

ВСЕ фабрики допускают ошибку с безопасной стороны, оставляя их вершины намного толще, чем оптимальные, и бодя их вершины сильно. Почему, потому что они достигли приемлемого уровня производительности для своих гитар со встроенным запасом прочности, чтобы гитара не возвращалась для гарантийной работы. Они понятия не имеют, окажется ли их гитара в руках игрока, который будет использовать на ней 14-58 струн с использованием плоского изображения 2 мм.

Вот эксперимент, который можно попробовать в следующий раз, когда вы посетите свою местную гитару Центр. Возьмите гитару и прижмите спину к животику, как будто вы собираетесь на ней играть. Возьмите большой палец и надавите на мост, как будто вы пытаетесь заставить его коснуться живота. Посмотрите на плоскость вершины и посмотрите, движется ли она внутрь, и сколько сил нужно для ее перемещения? Бьюсь об заклад, что 99,9% гитар, которые вы берете и примеряете, НЕ смогут отклонить верх. Почему? Потому что они вааааааааааа над застроенными. Теперь попробуйте это на гитаре ручной работы. Некоторые будут двигаться, а некоторые нет. Почему....
0 голосов
/ 25 февраля 2007
Озвучивание стальной струнной гитары Dana Bourgeois

Американская лютерия # 24

http://www.pantheonguitars.com/DanaB...s_articles.htm
0 голосов
/ 24 февраля 2007
Грегг прав. Это гораздо больше, чем то, что может сделать более крупный производитель. В некотором смысле, их предпочтение крепления почти усредняется, и их верхняя толщина в том же смысле усредняется.

Изготовители на заказ могут уделить каждой гитаре гораздо больше индивидуального внимания, чем крупный производитель. Taylor пропускает гитарные вершины через строгальный станок, а затем шлифует до постоянной толщины, независимо от типа игрока, покупающего гитару, жесткости и качества каждого куска дерева.

Пользовательские строители формируют скобки и их толщину в зависимости от типа игрока, покупающего гитару, и даже от предпочтений игрока. Также качества каждого куска дерева. Кроме того, верх не будет соответствовать толщине, как правило, с обычаем. Верхние части постукивают, и владелец магазина слушает тон, который он слышит. Он может быть удовлетворен или может продолжать удалять больше древесины путем шлифования или более строгания. Это происходит не только на вершине в целом, это делается во многих зонах сверху. Нижний бой, верхний бой и средняя секция - все получают индивидуальное внимание, и затем скобки также выбриты, чтобы лучше всего подойти.

Струммеры становятся более крепкими, игроки в стиле пальца становятся более деликатными и т. Д. В этом прелесть обычая. Вы получаете не только индивидуальное внимание, но и вашу гитару. Это действительно соответствует вашему стилю игры и материалам под рукой.

Ни один крупный производитель не может посвятить это время каждой гитаре.
0 голосов
/ 24 февраля 2007
Процесс озвучивания включает в себя так много различных переменных, которые сложно объяснить вкратце, достаточно сказать, что каждый аспект сборки оказывает некоторое влияние на голос гитары, и каждый этап дает возможность влиять на голос инструмента. Каждый кусок дерева на гитаре уникален и требует соответствующей обработки. Известен процесс получения определенного голоса в гитаре, можно манипулировать древесиной различными способами, чтобы придать тон или голос гитаре. Конечно, форма или дизайн гитары поддается определенному диапазону голоса, зная, что этот мастер может работать с верхом, спиной, брекетами, мостиком и т. Д., Чтобы гитара могла работать на оптимальных уровнях в рамках конкретного дизайна. конверт гитары под вопросом. Фабрики используют набор размеров, формы, толщины и дизайна на каждой гитаре, потому что древесина настолько индивидуальна по своим свойствам, что трудно ожидать, что фабричные гитары в процентах превзойдут те, что у отдельного строителя, у которого есть гибкость, время , знания и желание озвучивать каждую гитару на основе тональных характеристик пакета, с которым он работает. Черт возьми, это было многословно ... Думаю, вкратце я говорю, да, озвучивание работает, и это жизненно важно для окончательного звучания гитары.

Приветствия,
Грег
0 голосов
/ 24 февраля 2007
Цитата:
Первоначально написал arrowspace90
То есть полезно. Это то, о чем я думал.

Значит, это значит, что хотя мой Taylor 310 звучит чертовски хорошо для меня, если сам Боб вышел со своим ножом и лично занялся бритьем ( идеально подходит для компьютера), возможно, в моей коробке был чуть больший потенциал, который мог бы быть реализован.

Это правильно? Наверное, нет?
Насколько я понимаю, вы абсолютно правы. Изготовленные на заводе гитары - это чудеса инженерной и производственной деятельности. Taylor впервые применил современные методы станков с ЧПУ для создания очень точных допусков в массовом масштабе. Тщательно контролируя сырье, они могут получить гитары, которые соответствуют тону. Так как материалы имеют некоторые вариации, пользовательское голосовое сопровождение может помочь выжать из гитары последние мелочи исполнения. Как вы говорите, мистер Taylor сам, вероятно, мог бы сделать ваш 310 (или мой в этом отношении) немного лучше, применив свой опыт и опыт к нашим прекрасным гитарам.

-Peter O
0 голосов
/ 24 февраля 2007
Это полезно. Это то, о чем я думал.

Итак, это значит, что хотя мои Taylor 310 звучат чертовски хорошо для меня, если сам Боб вышел со своим ножом и лично занялся бритьем ( идеально подходит для компьютера), возможно, в моей коробке был чуть больший потенциал, который мог бы быть реализован.

Это правильно? Возможно нет?
0 голосов
/ 24 февраля 2007
Озвучивание верха означает корректировку формы и размера фигурных скобок и самих гальванических покрытий для достижения эффекта, требуемого для литейщика. В то время как большая часть «голоса» гитары определяется дизайном (выбор дерева, толщина, форма и расположение фигурных скобок и т. Д.), Дерево - это натуральный материал с довольно большими вариациями. Каждая вершина данного дерева и толщины имеет различную жесткость, плотность и вес ... а также другие свойства, более эзотерические. Насколько я понимаю, опытный владелец магазина может корректировать формы и размеры, а также фигурные скобки и пластины, когда гитара собирается вместе, основываясь на своем опыте и понимании физики инструмента (часто интуитивно или опытно, но некоторые мастера выполняют моделирование и тестирование в очень научные пути).

Надеюсь, что помогает,

-Петр О
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...