Джоэл все еще потрясающий, несмотря на средний гимн - Гитарист
0 голосов
/ 05 февраля 2007
Привет. Кто-то упомянул, что Билли Джоэл «стареет» и «не может поразить ноты, как он это делал», увидев это исполнение гимна в Суперкубке.

Я должен вмешаться, потому что я действительно должен заступиться за моего главного человека Билли !!! ;)

Я согласен, что его исполнение гимна было средним или даже ниже среднего. Но я видел его в прошлом году, и он полностью качал дом. Он ничего не потерял из своего таланта и мастерства. Вокально, или на пианино, или на зрелищность! У меня есть вся вера в мир, что он устроит столь же потрясающее шоу в эту среду, когда я увижу его в Джексонвилле.

Пока я смотрел, как он исполняет гимн, я на самом деле подумал про себя, что очень плохо, что некоторые люди увидят его и не смогут узнать, насколько он все еще великолепен. Потому что он действительно выглядел старше ... и он выглядел очень серым ... и довольно лысым, а гимн был довольно простой и не самый лучший ... даже немного не в поле - и я подумал про себя: «Оу, люди подумают, что он не тот, кем был раньше!»

Ну, я здесь, чтобы сказать, что у всех может быть плохой день! Ха ха

И вообще, даже будучи ОГРОМНЫМ фанатом Билли Джоэла - я не ожидал от него всего этого, когда услышал, что он поет гимн. Признай это, он не такой вокалист, как Уитни Хьюстон, который собирается выплакаться на Звездном Знамени! И это тоже не оскорбление, потому что я люблю Билли Джоэла гораздо больше, чем Уитни Хьюстон. У них просто разные отбивные.

Потом мне стало интересно, как он к этому относится. Я поставил себя на его место, немного. Интересно, подумал ли он потом о вещах, на которых я мог бы остановиться позже, если бы я был им: «Черт возьми ... Я не должен был этого делать ... все пошло не так ... до нормального уровня .... но как я мог отклонить приглашение сделать Суперкубок? .... я допустил ошибку? ... "и т. д.

В конце концов, это просто заставило меня нравлюсь ему еще больше, потому что он человек. Поющий звездное блестящее знамя под дождем. Я знаю, я бы не хотел этого делать. Даже когда солнце светило! Yikes.

(Да, кстати, для всех вас, кто критиковал Принса и предполагал, что он мог быть записан заранее - по крайней мере, мы все должны согласиться с тем, что Джоэл был жив)

В любом случае, я Я не фанат Джоэла, потому что он, что бы он ни мог сделать, или не сможет сделать один выстрел в гимн. Я фанат, потому что он написал музыку, которая тронула мою душу, и я рад быть живым, когда я ее слышу, и потому, что он все еще может качать стадион с этим - как он будет качать меня через две ночи!

Rant over. Я упоминал, что люблю Билли Джоэла?

О, эй. Я поделюсь забавной историей. Потому что я думал, что это было так смешно. Я разговаривал с парочкой моих школьников о музыкантах, которые нам нравятся. Этот ребёнок, он был так быстр - он просто трижды меня избивал, поэтому я напишу это как повествование:

УЧИТЕЛЬ: «Мне нравится Билли Джоэл ...»

МАЛЬЧИК (шепчет второму мальчику): "Миссис Рот НРАВИТСЯ Билли Джоэл ...."

(все смеются)

УЧИТЕЛЬ: "Я ЛЮБОВЬ Билли Джоэл! "

МАЛЬЧИК (скрещивает пальцы и шепчет второму мальчику): «Миссис Рот и Билли Джоэл похожи на ЭТО

(Все смеются)

УЧИТЕЛЬ: «Я действительно похож на Билли Джоэла ...»

МАЛЬЧИК (шепчет второму мальчику): «У Билли Джоэла есть запретительный приказ на миссис Рот ...»

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 08 февраля 2007
Цитата:
Сообщение от Найджел Туфнел
I Знайте, что больше всего говорят, что Билли Джоэл - великий певец, легенда, бла, бла, бла. Мне также очень нравится Билли Джоэл. Но я думал, что его исполнение государственного гимна было не великим или даже хорошим. Возможно, было бы лучше, если бы он просто пел, а не играл и пел. Интересно, если кто-то его роста сначала запускает песни, а затем принимает решение, играть или петь, или просто петь? Мне также интересно, к какому типу "людей" относится человек такого уровня, которому доверяют давать вышеупомянутые советы? В целом очень плохое исполнение, и я уверен, что он не был доволен этим. Я также думаю, что неутешительно думать, что это могло быть только воздействие некоторых людей на него.

Может быть, он должен был сделать Cap'n Jack.
Не думаю, что было бы намного лучше, акапелла. (Ну и дела, я правильно это пишу?) Во всяком случае, я видел клип, где он поет это в какой-то бейсбольной игре, и это было не намного лучше. Это было немного лучше, но я думаю, что это был просто другой день. Для меня, я думаю, что фортепианное сопровождение, вероятно, будет лучше для него - чаще всего - но это был не его день для этого в воскресенье.

Несмотря на то, что я разместил эту ветку в первую очередь, чтобы поддержать его, я согласен с вами по этим вопросам - гимн был не лучшим, он, вероятно, не был доволен им, и это Жаль, что это может быть только воздействие некоторых людей на него.

Я все еще утверждаю, что он великолепен и все еще может петь великолепно, и если он все еще может выступать так, как он делал прошлой ночью, он все еще сможет гастролировать и собирать стадионы. Так кого это волнует! Он человек, и он показал немного хрупкого пения гимна. У него уже есть много поклонников, которым он не должен работать, чтобы победить. Никто не ушел разочарованным после его двухчасового шоу вчера вечером.

Я собираюсь опубликовать еще одну ветку о шоу, а также о том, как и что он сыграл - но я обещаю опубликовать в нем только один раз, хорошо?
0 голосов
/ 07 февраля 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано rforman15
I ' мы всегда думали, что Билли Джоэл - своего рода музыкальный хак.
Это нормально, некоторые люди думают обо мне так. Потому что я бы предпочел порадовать толпу и сделать обложки, чем мои собственные оригиналы.

У меня есть друг, который любит говорить, что вы не можете угодить всем, поэтому лучшее, на что вы не можете надеяться, это даже положительный ответ на отрицательный. ;)
0 голосов
/ 07 февраля 2007
Я помню, как читал интервью с ним перед игрой, в котором он сказал, что он больше нервничал из-за исполнения национального гимна, чем из-за какого-либо другого концерта, который у него когда-либо был раньше - не только из-за ответственности и последствий, но потому что это абсолют МЕДВЕДЬ (не команда, а эвфемизм для «женского пса»), чтобы петь, если вы не фанат вокала и пиротехники, как Мэрайя Кэри или Кристина Агилера. Я заметил, что начало его исполнения было немного неуверенным и неповоротливым, без сомнения, из-за того, что он находился ниже его оптимального диапазона, чтобы иметь возможность впоследствии достигать высоких нот (какие последние он сделал гвоздями). Лично я не слушаю Государственный гимн на спортивном мероприятии, чтобы его удивить или даже развлечь, и я подумал, что Джоэл проделал уважительную и трепетную работу - и его нервозность по этому поводу выявила правильное отношение, ИМХО. Единственное технически совершенное исполнение песни, которое я когда-либо слышал от артиста на спортивном мероприятии, было за много лет до этого в игре World Series Саундрой Сантьяго из старого телешоу "Miami Vice" - без хот-дога, без процветания и без flubs, просто милый и уверенный голос.
0 голосов
/ 06 февраля 2007
Конечно, национальный гимн не легко петь. Но я думал, что в лучшем случае эта версия была ниже нормы. Я действительно чувствовал себя немного смущенным за него.

Я видел его на концерте, когда он только начинал (примерно в 1972 году) или в 1992 году. В свое время Билли Джоэл был талантливым пианистом и довольно честный певец, и он очень хорошо писал песни, которые, как он знал, продавал, что само по себе немалый талант. Но для такого события с такой огромной телевизионной аудиторией, разве мы не можем найти кого-то, кто действительно имел успех за последние, скажем, 15 лет или около того?

Не хочу быть резким, просто пытаясь сохранить это реальным. Это было просто не очень хорошо ИМХО.
0 голосов
/ 07 февраля 2007
Я всегда думал, что Билли Джоэл - своего рода музыкальный хак.
0 голосов
/ 06 февраля 2007
Цитата:
Первоначально написал kilgorekid
Я думал Билли хорошо поработал, учитывая, что он играл в середине муссона! Его исполнение Звездного Знамени было простым и почтительным. Он сделал работу и покинул сцену - знак профессионала. Я чувствую, что у него все еще есть то, что нужно, чтобы устроить хорошее шоу. Перейдя в перерыв, я подумал, что Принц потряс дом своим шоу! Мне понравилось!
Точно !! Просто и уважительно. Хорошо сказано. Мне действительно не нравятся версии государственного гимна, которые дразнят с воющим голосом. Я предпочитаю услышать это прямо и просто, как это было сделано в суперкубке в прошлые выходные. Исполнители вокала должны упражняться в стилистике другой песни в другое время.
0 голосов
/ 06 февраля 2007
У меня была возможность увидеть Билли Джоэла несколько раз за эти годы. Должен сказать, я наслаждался им каждый раз. Я думаю, что его голос изменился с возрастом. У него может не быть диапазона, к которому он привык, не у многих певцов, но ... Он по-прежнему профессионал в сфере расходных материалов и знает свои песни, я никогда не чувствовал, что он движется вперед. Его голос обладает приятной теплотой и, возможно, более грубым краем, что прекрасно сочетается с его музыкой. Я, например, стоял после того, как он закончил «Сцены из итальянского ресторана». Патрик
0 голосов
/ 05 февраля 2007
Да, мне нравится Билли Джоэл. Всегда копал его тон. Государственный гимн - это не чаша с вишней, с которой можно петь. Бьюсь об заклад, если бы они позволили ему подняться туда и сыграть «Человека-пианино», он бы разрушил дом. У миссис Рот нет проблем на концерте Билли Джоэла. Некоторые из ваших учеников могут быть в аудитории. :)))
0 голосов
/ 05 февраля 2007
Привет Бейглзгёрл ...
Я услышал это из другого конца комнаты (в то время вытащил чили из духовки) и подумал: «Какая хорошая, простая и солидная композиция Звёздно-Оранжевого Знамени». откровенно устали люди, которые пытаются сделать гимн извинением, чтобы быть уникальным или привлечь внимание к себе.

Я узнал, что это был Билли, и единственный комментарий в комнате, полной музыкантов, было то, что он выглядел старше .
0 голосов
/ 05 февраля 2007
Я подумал, что это звучит нормально, особенно из-за дождя и попыток играть на пианино. Я не думал, что это звучит плохо ...
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...