ПОМОЩЬ - 6-летняя дочь хочет научиться играть на гитаре - Гитарист
0 голосов
/ 16 октября 2003
Моя 6-летняя дочь выражала острое желание учиться играть на гитаре, без сомнения, подстегнутая безупречным
исполнением ее отца Blackbird, ее текущей любимой мелодией. Это поднимает несколько вопросов, и я буду ценить мнения / опыт других людей.

Q1 Неужели 6 лет рано, чтобы начинать учиться игре на гитаре?

Q2 Если нет, то формальные уроки с аккредитованным учителем являются лучшими вариант или, по крайней мере, на этом этапе, я должен просто показать ей основы и посмотреть, что произойдет. Я полагаю, что я осторожен в том, чтобы преподавать ей сам, потому что у меня никогда не было никаких формальных уроков, и я был бы обеспокоен тем, что она подхватит плохую технику, которую потом будет трудно исправить.

Формальные уроки также, насколько я вижу, также имеют потенциальные недостатки - это был утомительный урок игры на фортепиано, когда я был ребенком, который в первую очередь превратил меня в гитару и отбросил меня от фортепиано на всю жизнь. У меня нет стремления стать великой концертной гитаристкой или кем-то еще - я был бы счастлив, если бы она нашла инструмент, который доставлял бы ей удовольствие на протяжении всей жизни в качестве отдыха.

Q3 Какая гитара? - классическая гитара с нейлоновой струной традиционна и, по-видимому, легче учиться.

Любые комментарии будут с благодарностью приняты

Ответы [ 36 ]

0 голосов
/ 19 ноября 2003
Моя дочь начала в 8 лет, я купил ей размер 3/4 за 75 баксов. После того, как ей показалось, что она собирается придерживаться этого, я купил ей нейлон в натуральную величину с шириной гайки 1 7/8 из-за ее меньших рук.

Я очень рекомендую изучать классический стиль из-за строгого и формальный стиль, но удостоверьтесь, что преподаватель сначала не слишком беспокоится о теории. Она должна выучить простые "веселые" песни, которые она тоже может рассказывать (чтобы сохранить ее интерес). Я бы сказал, что на 70% веселые песни и на 30% теория.

Иногда мы с женой вынуждены оставаться на ней по поводу практики, но это, вероятно, будет поводом для всего, что продолжит ребенок *. 1004 * Хотелось бы, чтобы мои родители заставили меня держаться за гитару, когда я был моложе.

Я согласен, будет ли Громовой Ястреб, также помни, твоему ребенку нужно веселиться, или она будет расти, чтобы ненавидеть его.

6 очень молодая, если она не хочет больше играть, подождите, пока она не станет немного старше. Когда она испытывает, какое удовольствие испытывает папа, она захочет попробовать еще раз, может быть, в 8 или около того.
0 голосов
/ 19 октября 2003
Если она заинтересована, значит, она не слишком молода. Я бы пропустил уроки, потому что в ее возрасте речь идет не о музыке. Речь идет о любви к музыке и любви к инструменту от ее папы. Вы должны абсолютно показать ей основы, потому что она хочет провести время с ее папой, делая то, что он явно любит, и она хочет попробовать. Воспользуйтесь возможностью соединения - музыка сама о себе позаботится.
0 голосов
/ 21 ноября 2003
Начни ее. Мой сын, мистер Хиватт, который начал в 10, а сейчас 13, думает, что я идиот, потому что (помимо прочего) в эти дни я чаще играю на акустике, чем на ярости на Metallica. Мне все равно, я рад, что он играет. Это отличный подарок для вашего ребенка.
0 голосов
/ 20 октября 2003
DADGAD,

Не забудьте сделать это забавным для нее, поэтому она хочет сделать это снова!

Я хотел бы добавить предложение о методе.

Когда я преподаю под 8s, я настраиваю на открытую E для них, и мы просто играем аккорды. Им это нравится ! Легко для них, они получают немедленные результаты!

Это отличный способ начать их. , .. Затем, когда они входят в стандартную настройку, их уши узнают, что они слышат, когда они изучают формы аккордов в стандарте. ...

Просто предложение.

С уважением,
DeadHead
0 голосов
/ 21 ноября 2003
Как отец девочки, которой почти 6 лет, и сам учитель игры на гитаре, я бы предложил, что все, что вы можете сделать, чтобы развлечься, заставит ее хотеть это делать. Я начал с того, что в 3 года просто подарил ей Малышку Taylor, и оставил ее открытой G-настройкой (DADGAD тоже может быть веселой), и большую часть времени просто оставлял ее на полу. Да, она стояла на нем несколько раз, но ей нравилось ее играть, и в конце концов она начала немного ковырять в пальцах. Я думаю, что Малышка великолепна, потому что вы можете понизить действие довольно низко, даже если оно слишком много гудит для вас, и это будет здорово играть для нее, и все равно быть в гармонии большую часть времени. Как учитель, я получаю много детей с нейлонами размера 3/4 или 1/2, и, за немногими исключениями, проблемы с настройкой доставляют все удовольствие от этого.
0 голосов
/ 20 октября 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано DeadHead
DADGAD,

Не забудьте сделать это весело для ей так, что она хочет сделать это снова!

Я хотел бы добавить предложение о методе.

Когда я преподаю до 8 лет, я настраиваюсь на открытую E для них, и мы просто играем аккорды. Им это нравится ! Это легко для их пальцев, они получают немедленные результаты!

Это отличный способ начать их. , .. Затем, когда они входят в стандартную настройку, их уши узнают, что они слышат, когда они изучают формы аккордов в стандарте. ...

Просто предложение.

С уважением,
DeadHead

Это отличная идея - спасибо.

(Если я помню, "Что-то в воздухе" есть в этой настройке - какие-нибудь другие?)
0 голосов
/ 24 ноября 2003
Может быть, я могу дать некоторую точку зрения из личного опыта.

Я начал просить своих родителей о занятиях по игре на скрипке и скрипке, когда мне было 5 лет, и мне пришлось продолжать просить в течение почти двух лет, прежде чем я наконец получил их. Я думаю, что отчасти убедил их, взяв скрипку моего дедушки и пытаясь научить себя по музыкальным книгам. После этого я продолжал учиться и играть серьезно, был довольно успешным и намеревался пойти в музыкальную консерваторию (в последнюю минуту изменение планов по непростым причинам заставило меня вместо этого поступить в колледж). Большинство известных классических музыкантов (то есть не только солистов, но и музыкантов из ведущих оркестров мира) начали играть в возрасте 3 или 4 лет. Кроме того, из того, что я видел, те, кто начинал раньше, с большей вероятностью придерживайтесь этого в течение долгого времени, по сравнению с теми, кто не начинает, пока они не достигли подросткового или подросткового возраста или более позднего возраста. Итак, 6 определенно не слишком рано.

Не могу не подчеркнуть, насколько важными я считаю уроки. Мои родители поначалу не относились ко мне очень серьезно и приобрели очень посредственного учителя, и поэтому, несмотря на то, что талант и трудолюбие вели меня достаточно далеко, в итоге у меня появилось множество вредных привычек, на которые у меня ушли годы и мучительное терпение. избавиться от позже, чтобы я мог продвинуться. Музыка, безусловно, всегда должна быть веселой, и вас не должны заставлять делать больше, чем вы хотите, но правильный учитель действительно важен, и вам это нужно с самого начала. Энтузиазм, безусловно, необходим, но не достаточен - вам нужно знать, как превратить энтузиазм в усердие, чтобы часы, проведенные за инструментом, были действительно продуктивными. Это то, чему можно научить, почти никто не рождается, зная это. Кроме того, только к вашему сведению, я настоятельно рекомендую использовать метод Suzuki для любого инструмента. Я хотел бы попросить хорошего учителя, получить рекомендации от людей, которым вы доверяете и которых уважаете, и которые знают что-то о музыке (и не оскорбляют их, но учителя музыки в государственных школах обычно не учитываются. Пойдите за кем-то, кто выполняет свою карьеру , но также имеет опыт преподавания в частном порядке). Я знаю, что для шестилетнего парня, который хочет научиться играть на гитаре, все это выглядит немного сложным, но если она действительно заинтересована, жизненно важно, чтобы она начинала с правой ноги. Я сам немного учил игре на скрипке, и мне очень не хочется видеть, как дети с огромным талантом и любовью к музыке оказываются практически неисправимыми из-за плохого отношения только из-за плохих первых учителей.

Кроме того, каждый маленький ребенок созревает по-разному и имеет разную степень и дисциплину. И ни в коем случае нельзя толкать свою дочь, особенно до такой степени, что она презирает музыку. НО, это также не повредит, чтобы попытаться привить этику хорошей практики в ее ... дети нуждаются в руководстве, в конце концов. У нее может возникнуть соблазн сдаться на раннем этапе, но если вы убедите ее придерживаться этого, с течением времени ей станет легче и веселее, и она, скорее всего, будет благодарна за (легкое) давление.

И напоследок, чтобы усилить мой совет, скрипка - единственный инструмент, в котором у меня есть формальное классическое обучение. Я также играю на пианино и гитаре, но я научился на них. Итак, я понимаю разницу между обучением у учителя и обучением самостоятельно, и для вашего ребенка я настоятельно рекомендую первое.
0 голосов
/ 20 октября 2003
Рад, что вам это нравится. Я читал об этом Вуд и Сталь некоторое время назад. Это реально работает. Мои младшие ученики легко расстраиваются. Если я заставлю их настроиться открыто, все, что им нужно сделать, это положить палец на лад, и у них будет аккорд. Немедленный успех! Останавливает их снова и снова!

Я убежден, что с музыкой, спортом, образованием, религией, в этом возрасте. , Все, что должен делать учитель - это поощрять интерес и помогать детям веселиться. , , Если это происходит, дети будут продолжать развлекаться! Получите это?

Веселитесь!

С уважением,
DeadHead
0 голосов
/ 24 ноября 2003
Круто!

это кажется разумным подходом ...

в общем, я думаю, что игра на барабанах и пение - это то, о чем думают не гитаристы, когда думают об «игре на гитаре» (я думаю)


????


хорошее предложение, папочка, очень хорошее предложение ....

Я собирался использовать его для детей Уроки, но потом решили, что это не сработает, если родители не будут вовлечены на 100% (уделять время игре с ребенком, настройке гитары, покупке качественной гитары, с энтузиазмом участвовать в пении, улыбаться, смеяться и т. д.) ...

и я не слишком верю в типичного родителя ...



:)
0 голосов
/ 19 ноября 2003
Цитата:
Первоначально отправлено thunderhawk


Я не согласен полностью. Дети нуждаются в поддержке своих родителей, а дети, которые получают помощь от родителей, лучше учатся в классе. Но уроки музыки не совпадают с классными. Дети также расцветают в новой обстановке, и очень хороший преподаватель музыки может научить ребенка удивительным вещам, которые не могут сделать взрослые родители. Родитель приходит, когда ребенок садится на тренировку, помогает ребенку изучить инструмент и дает советы / поддержку. Я не думаю, что ваши исследования говорят о том, чтобы покончить со всеми учителями. Если это так, вам лучше сменить специализацию.
Привет, если вы хотите отрицать часы исследований и учебники, которые так говорят, тогда продолжайте. Я не говорил, что дети не нуждаются в поддержке своих родителей. Но занятия музыкой улучшают способность ребенка к обучению.
...