коа ламинаты - Гитарист
       78

коа ламинаты

0 голосов
/ 07 июня 2005
Новичок на доске здесь, с нетерпением жду повешения. Моя акустика - 2001 Ibanez AW100, подаренная мне, когда я выразил желание вернуться в игру. За последние несколько лет мне это хорошо помогло, но я жаждал еще одного. Мой ценовой диапазон несколько ограничен, поэтому новый, когда я его получу, не будет значительным обновлением. Главное, что я хочу американского производства. Серия Martin DX интригует, особенно DX-K2. Я знаю, что все это фанерные модели, но, эй, если бы я мог выложить 4 или 5 штук для настоящего Коа, я уверен, что сделал бы. Взгляд «без колокольчиков» на K2 и отсутствие отделки также приносят мне пользу, тем более что мой AW похож на зеркало.
Так что мне было интересно, имел ли кто-нибудь опыт работы с DX, и были ли они справедливый вариант с низкой арендной платой в семью Martin. Я заплатил один в магазине, и мне понравилось, но вы никогда не можете сказать, в какое-то время в магазине. Для меня я иногда даже не чувствую себя свободным до часа после начала. С нетерпением жду, чтобы узнать кое-что

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 05 ноября 2005
Цитата:
Первоначально написал kanikapila
Я случайно посмотрел ~ 3 из них на GC стена на днях.
Они ламинированные коа сзади и по бокам. Посмотрев в звуковую дыру
, внутреннее зерно и рисунок не совпадали.

Часть фанеры на внутренней стороне, казалось, состояла из нескольких "полос" фанеры.

На стенде ГХ они выглядели «хорошо издалека», но, сыграв пару,
из них обнаружили, что они звучат «далеко не хорошо» ;) Очень глухой звук.
Недавно я сыграл одну, и это звучало великолепно. Я думал о том, чтобы поднять один, но я хочу получить его совершенно новым. GC продает гитары, которые используются только в демонстрационном зале, или они продают некоторые новые?
0 голосов
/ 06 ноября 2005
Цитата:
Первоначально Написано BigMo66
Вы получаете не ламинат коа, а в основном formica коа-картина (не одна йода коа, а таинственное дерево), гриф Морадо, «стратабонд» шея (что это?), седло из микарты и намного больше синтетики, чем натуральный. Я третье мнение выше и смотрю в другом месте. Я даже не думаю, что это выглядит хорошо.
Послушайте BigMo. У меня был DXM в течение недели, это та же самая гитара с другим изображением, напечатанным на ней. У меня были проблемы с поклонами Formica Top, и я бы не рекомендовал это. Если вы ДОЛЖНЫ получить Martin DX, то получите DX1 со сплошной еловой верхушкой. И если бы это был я, я бы сэкономил еще несколько долларов и получил бы Martin DM или D15 (у Muscians Friend есть Martin D15s со всеми вершинами из массива дерева и ели вместо красного дерева, которые довольно круты) или Taylor 110 или что-то в этом роде вместо любого DX.
0 голосов
/ 09 июня 2005
ЛЮБЫЕ ЗНАЮТ, ЕСЛИ ОГРАНИЧЕНО TAKAMINE EG544SC, СДЕЛАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ГИТАРНОГО ЦЕНТРА, ТВЕРДЫМ ОБРАТНЫМ СТОРОНОМ И СТОРОНАМИ?

эти спецификации взяты из недавнего письма от центра гитары :
- сплошная верхняя часть из кедра, задняя и боковая стороны коа
- предусилитель TK4NT с перестраиваемым режекторным фильтром и переключаемым средним контуром
- гриф из палисандра с точечными вставками
- скоба из ушка и хромированная

эта гитара отсутствует на сайте takamine, если вы пытаетесь найти ее там, потому что она была сделана исключительно для гитарного центра. это также, вероятно, чрезмерно мрачно, как takamine имеет тенденцию делать со своими гитарами.
0 голосов
/ 09 июня 2005
Цитата:
Первоначально опубликовано normmoy
Кто-нибудь знает, если ограничено TAKAMINE EG544SC, СДЕЛАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ГИТАРНОГО ЦЕНТРА, ИМЕЕТ ТВЕРДЫЙ ОБРАТ И СТОРОНЫ?

эти спецификации взяты из недавнего гитарного центра :
- твердая кедровая верхушка, задняя часть коа и стороны
- предусилитель TK4NT с перестраиваемым режекторным фильтром и переключаемым средним контуром
- гриф из розового дерева с точечными вставками
- скоба с ушами и хромированная фурнитура
Мне довелось посмотреть на ~ 3 из них на стене ГК на днях.
Они ламинированные коа сзади и по бокам. Посмотрев в звуковую дыру
, внутреннее зерно и рисунок не совпадали.

Некоторые из фанеры на внутренней стороне, казалось, состояли из нескольких "полос" фанеры.

На стенде ГХ они выглядели «хорошо издалека», но, сыграв пару,
из них обнаружили, что они звучат «далеко не хорошо» ;) Очень глухой звук.
0 голосов
/ 09 июня 2005
Кто-нибудь играл на Alvarez AD60K? Это недорогая гитара коа. Я не знаю, твердая ли вершина или нет, но задняя и боковые стороны ламинированы.
0 голосов
/ 09 июня 2005
Цитата:
Первоначально написал simmo
Simon & Patrick SP6. Гораздо лучшая гитара, ламинированный б / у, твердый верх, гораздо меньше денег.
Blueridge идея тоже хорошая.
SIMMO

Я согласен с вами на S & P, но вы заметите, что он говорит, "Американское сделано". Это берет Godin, Seagull и S & P из уравнения.
0 голосов
/ 09 июня 2005
У меня есть друг с гитарой washburn sj45s, которая имеет красивые настоящие ламинированные заднюю и боковые стороны и твердый кедровый верх. Звучит удивительно даже рядом с моим taylor 710. Он заплатил в низком диапазоне $ xxx. на пару сотен меньше, чем martin коа. Проверьте на Ebay.
0 голосов
/ 08 июня 2005
Саймон и Патрик SP6. Гораздо лучшая гитара, ламинированный б / у твердый топ, гораздо меньше денег.
Blueridge идея тоже хорошая.
SIMMO
0 голосов
/ 07 июня 2005
Я просто не мог заставить себя раскатать столько теста за то, что я не представляю martin как вообще. Я знаю, что у них есть свое место, но это не в моем доме. Вы получаете не многослойное коа, а в основном формирующуюся коа-картинку (не одну йоду коа, а таинственное дерево), гриф Морадо, «стратабонд» шею (что это?), Седло из микарты и намного больше синтетики, чем натуральный. Я третье мнение выше и смотрю в другом месте. Я даже не думаю, что это выглядит хорошо.

image
0 голосов
/ 07 июня 2005
я не могу говорить с ламинатами martin коа. но ...

Я недавно отправился в Кауаи. Я планировал принести гитару, но из-за различных, не сделал. в то время как на острове мне не терпелось поиграть. я остановился в нескольких магазинах (их было всего пара) и заинтриговал ... подожди ...

укелес.

так что я наконец остановился на модели баритона. я получил бари, потому что длина гаммы немного длиннее концертной (крошечной, но не такой крошечной, как у сопрано), и потому (я не знал ничего из этого до поездки), «стандартная» настройка на Бари - это четыре верхние струны гитары (DGBE). Я играю во многих открытых / измененных настройках, поэтому я придумал кучу вариаций для четырехструнных настроек. anyhoo ...

я отвлекся.

я получил lanakai ck-b, который является фанерой / ламинатом коа. это неплохой маленький инструмент (созданный в Китае для гавайской компании). но это никоим образом не звучит как сплошное коа уке. я играл несколько это звучит как ламинированный инструмент (лучший, на котором я играл, заметьте). я фактически записал две мелодии на мою новую запись с этим. но я бы не сказал, что это звучит как коа (я действительно вошел в лес, когда был в HI; почти у каждого местного игрока, кажется, есть гитара коа или ель / коа). единственная причина, по которой я не пошел с укре в коа, заключалась в том, что это была импульсивная покупка, а коа в магазинах были все модели ручной сборки, начиная с 700-800 долларов и доходя до 3 тысяч долларов +. просто не мог оправдать. Коа не дешевле на острове.

, поэтому я согласен с комментарием выше. Возможно, вам лучше найти твердую верхнюю / заднюю гитару. серия larrivee -01 - отличное значение, если вы можете ее найти. и многие другие. как бы мне не нравился внешний вид коа, если он не звучит хорошо ... не уверен, что вижу смысл. я думаю, что я бы лучше вложил деньги в лучшую гитару ... но ... все это в ушах и руках.

наслаждайся.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...