Возможно, мне придется купить Martin - Гитарист
0 голосов
/ 11 июня 2003
Приветствую всех,

Я публиковал здесь последние несколько дней, пытаясь получить информацию о новых отозванных страхах. Я продал свой 2000 810ce, потому что я никогда не был доволен полнотой звука.

Мартины, которых я играл в прошлом, были грязными без высоких максимумов, но вчера я играл на D40, который сбил мои носки .

Я говорил со Стивом в Guitar Trader в Калифорнии, и он сказал мне, что наиболее эффектными тейлорами были 510 и 610. Я люблю внешность серии 600, но меня беспокоит возможный тонкий звук клена. .

Ваши комментарии и комментарии приветствуются.

Ответы [ 22 ]

0 голосов
/ 11 июня 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Simplyhere
С Мартинсом все в порядке? Я полностью согласен. С Хуссом и Далтоном тоже все в порядке. Попробуйте еще раз. :)
В Санта-Крузе тоже все в порядке. за стоимость Martin D-41, попробуйте один ...
0 голосов
/ 11 июня 2003
Нет ничего плохого в Мартинсе? Я полностью согласен. С Хуссом и Далтоном тоже все в порядке. Попробуйте один. :)
0 голосов
/ 11 июня 2003
Вот еще один голос за пересмотренный 510. У меня есть топ Ситки против стандартного Энглмана. Это не пушка, но имеет отличный тон. Это был мой выбор среди других Taylor блюд.
0 голосов
/ 11 июня 2003
Возможно, вы захотите попробовать Collings.

Для меня они находятся в середине Taylor и Martin. Возможно, немного ближе к звуку Martin.

Другая действительно хорошо звучащая гитара, которая очень популярна среди блюграсс-плееров, - Bourgeois. Это удивительная ручная сборка, сделанная в США. Тон находится между Taylor и Martin, но ближе к Taylor.

Я знаю, что в магазине Charleys Guitar в Далласе есть их, но вам, возможно, придется немного осмотреться.

Для меня все тейлоры имеют более высокий (немного тонкий) звук. Мне это нравится, но моей следующей крупной покупкой, кроме двенадцати струн, будет, вероятно, одна из вышеперечисленных. Я просто хотел бы иметь другой звук. Больше горла и басов!
0 голосов
/ 11 июня 2003
С Мартинсом все в порядке. :)
0 голосов
/ 11 июня 2003
Есть так много замечательных гитар на выбор, что это затрудняет в лучшем случае. Taylor боязни имеют очень характерный звук. ИМХО, нельзя сравнивать Мартина / Taylor звук. Это яблоки и апельсины. Только ВЫ можете решить, какое качество звука вы предпочитаете.

Я играл Гуса и Далтона и collings. Вы не можете ошибиться ни с одним из них. Санта-Круз также делает хороший страх ...

Для моего следующего страха я мог бы получить Taylor просто чтобы иметь другой звук. 510 был бы моим выбором для Taylor страха ....
0 голосов
/ 12 июня 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано kkrauss
Мне очень нравится тон винтажной серии HD-28V, но я недавно обнаружил что у них есть приклеенное седло, что усложняет настройку действий и ограничивает ваши возможности, если вы когда-нибудь захотите добавить электронику.

Удачи в поиске!

-Kent [/ B]
На самом деле новые модели поставляются с новым мостом, который допускает длительное падение седла.

Джефф
0 голосов
/ 11 июня 2003
Спасибо всем за всю замечательную информацию. Какой тип топа был у спецификации 610 и могу ли я заказать эту гитару или мне просто нужно ее найти?

Кто-нибудь еще играл на обычном 610 с отзвуком?

Еще раз спасибо
0 голосов
/ 11 июня 2003
Я с тобой на охоте за ужасом Taylor. Мне потребовалось два года и бесчисленное множество X10, чтобы найти его, но я нашел. Я заказал 510 с новым креплением, но с верхом из красного дерева. Тон, тон, тон !!! Вы получаете некоторые из martin качеств, но все еще обладаете taylor ясностью. Я не могу отложить гитару, и вы можете рассмотреть один. :)
0 голосов
/ 11 июня 2003
Вы часто используете капо? Я делаю. Чтобы получить определенные формы аккордов (для некоторых партий и тому подобное), я должен использовать капо, чтобы войти в определенный ключ для пения ... Я обнаружил, что большинство гитар, которые подготовлены для MED. струны, не держите тон для меня, когда я использую копо.
Я был взволнован, услышав, что приходят новые "перезвученные" Taylor страхи. Когда у меня появилась возможность провести с ними некоторое время, я обнаружил, что у них та же проблема, что и у меня ... Хотелось бы, чтобы они подготовили их для легких струн, чтобы сдвинуть верх. И просто использование легких струн не поможет мне ... (потерянный тон и громкость)
Я был уверен, что получу "перезвученный" Taylor страх ... но ... это просто не делаю что хочу. Если бы я играл только открыто (без капо) и использовал плоскую кирку, я бы, вероятно, получил 610 ..... ИМХО ...
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...