журнал грифа берет смерть электрики - Гитарист
0 голосов
/ 28 июня 2017
В журнале «Гриф» рассказывается о гибели электрогитар.




На прошлой неделе газета «Вашингтон пост» написала одну из самых длинных статей о гитарной индустрии, которую мы видели в последнее время, подтолкнул "Медленная Тайная Смерть Электрогитары" (ссылка здесь). Это стало довольно вирусным, по крайней мере, в наших социальных сетях. В пьесе использовались Guitar Center, цифры продаж Fender и Gibson (и некоторые избранные комментарии Джорджа Грюна), чтобы нарисовать довольно унылую картину будущего индустрии: меньше любителей гитаристов, занимающихся хобби, нет новых гитарных героев и слишком много гитары доступны. Да, мы слышали эту историю раньше (и слышали, что она тоже оспаривалась раньше).

Но реальность не так проста.

Многим ритейлерам (включая Картер Винтаж и самого Грюна) не потребовалось много времени, чтобы напомнить своим последователям, что у них одни из лучших лет по продажам. В точном заявлении Груна говорится: «Рынок гитар находится под давлением перенасыщения [новых производителей], но это ни в коем случае не означает, что рынок гитар просто умирает». Мы склонны согласиться: я видел, как процветали многочисленные магазины высокого класса и винтажные магазины, потому что они продают инструменты, которые клиенты действительно хотят. В нашем собственном заднем дворе небольшой магазин под названием «Гитарный бар Майка и Майка» только что переехал из их гаража в новый хороший магазин кирпича и раствора; другой магазин в Сиэтле (Thunder Road) только что объявил об открытии нового филиала в Портленде. Это не похоже на смертельный звон ... Мы также продолжаем видеть, как процветают новые мелкие производители электрической и акустической гитары (не говоря уже о создателях педалей, которые являются их собственной маленькой вселенной). Я только что вернулся с Ванкуверского международного гитарного фестиваля, где проходы были забиты клиентами всех возрастов.

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 01 июля 2017
Цитата:
Первоначально написал DukeX
Конец мира, как мы его знаем. :O:(:(:)))

Как они смеют использовать гитары в этом :)))
0 голосов
/ 30 июня 2017
Цитата:
Сообщение от aknow
Согласен что я никогда не слышал музыку, ориентированную на гитару, с которой я вырос, но электрогитары не уходят. Почему такие компании, как PRS, постоянно выпускают новые модели как в США, так и за рубежом? Почему существует более 100 разных Strats и Les Pauls? Потому что люди покупают их. Я вижу больше электрогитар на рынке, чем когда я получил свою первую в 1968 году, и в этом не было ничего сложного.


Читать статья, цифры просто не врут. Производители придумывают новые модели, потому что они пытаются стимулировать рынок. Fender и Gibson находятся в огромном долге, и Гитарный Центр уже много лет держится за свою жизнь.

Слишком много производителей гитар, недостаточно новых игроков и слишком много отличных гитар на рынке подержанных.
0 голосов
/ 01 июля 2017
В начале восьмидесятых у меня была книга, посвященная 100 схемам гитарных усилителей. Мой брат одолжил это парню, и я никогда не видел это снова. В ней автор сказал, что все это искажение, это просто причуда, и она вымрет. :)))
0 голосов
/ 30 июня 2017
Конец света, каким мы его знаем. :O:(:(:)))
0 голосов
/ 30 июня 2017
Цитата:
Сообщение от 1neeto
Статья в значительной степени упомянуто, что рынок электрогитары находится в застое в лучшем случае. В 60-80-х годах было круто купить электрогитару и подражать богам того времени. Еще в 60-х и 70-х у нас были Хендрикс, Пейдж, Блэкмор, Гилмор, Айомми и еще слишком много, чтобы упомянуть. Тогда многие из тех, кто начал делать себе имя в конце 70-х, в 80-х годах стали совершенно другим уровнем технической игры. EVH, Vai, Rhoads, Malmsteem. Затем, в 90-х годах, техническая игра начала исчезать, и соло на гитаре стало занимать последнее место. Спасибо Курт Кобейн. После этого гитарная музыка не сильно эволюционировала на рубеже веков. Мы можем узнать стиль рок-песен 60-х, 70-х, 80-х и 90-х. Но когда мы приближаемся к 2000 году, тогда все начало звучать одинаково. Прямо сейчас многие песни начала 2000-х звучат так, как будто они хорошо написаны в этом году. И я думаю, что это из-за "смерти" героя гитары. В мейнстриме никто не добавляет ничего нового с электрической гитарой. Я имею в виду, что в мейнстриме Дэйв Гроул - герой современной гитары, а Avenged Sevenfold - сегодняшняя Metallica.

В статье также упоминается, что акустика перепродает электрический. Имеет смысл, так как попасть в электрику может быть очень сложной вещью.

Также перенасыщенность также привела к тому, что новый рынок гитар конкурировал с часто более желанным рынком подержанных гитар. Вы можете купить новый мексиканский уровень за 600 долларов или купить 5-летнего, но вряд ли сыгранного мексиканца, за 300 долларов. Черт, я видел, как американские стандартные страты стоят меньше 600 долларов!

Гитары слишком хорошо сделаны, особенно в те времена. Даже дрянные, сделанные за границей в 80-х, прошли испытание временем. Я знаю это, потому что у меня есть два из них. Сквайер 1989 года и Крамер Аэростар 86 года. Две нежелательные гитары с фанерными корпусами, но у них фантастические шеи. Некоторые хорошие звукосниматели и оборудование, и они звучат и играют намного лучше, чем низко висящие фрукты Джексоны и Сквайры, которые вы видите в гитарном центре за 300 долларов.

Во всяком случае, я пошел по касательной здесь, но я согласен со статьей. Пока не будет массового потока новых гитарных богов, электрогитара умрет очень медленной, но мучительной смертью.
Я согласен, что никогда не слышал музыку, ориентированную на гитару, которую я вырос с, но электрогитары не уходят. Почему такие компании, как PRS, постоянно выпускают новые модели как в США, так и за рубежом? Почему существует более 100 разных Strats и Les Pauls? Потому что люди покупают их. Я вижу больше электрогитар на рынке, чем когда я получил свой первый в 1968 году, и в этом не было ничего сложного.
0 голосов
/ 29 июня 2017
Да, это как когда я говорю, что яйца вредны для тебя. Просто дайте ему немного времени, и тогда вдруг вино вам пригодится ... Видите, что я там делал?
0 голосов
/ 29 июня 2017
Все, что я знаю, это то, что я серьезно хочу Stratocaster в осеннем пламени.
0 голосов
/ 29 июня 2017
В студии, где я беру уроки, есть только 2 студента по акустической гитаре
(я и еще один джентльмен).

Все остальные - молодые гитаристы. Они просто хотят рок!

:)))
0 голосов
/ 29 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал Глупые усы

Осторожно обходя стороной мировую политику, я хотел бы предположить, что, по крайней мере, в Великобритании, ЕС и США Джо Паблик чувствует себя неуверенно в ближайшем будущем и в любом случае не тратит деньги на гитары.
Может быть, где вы находитесь. Но там, где я, они повторяют мрачные мрачные и мрачные мантры как факт, но рынок жилья раскален, и удачи в поиске любого из квалифицированных специалистов для ремонта или ремонта. Все они бронируют от 3 до 6 месяцев. Открываются новые рестораны, витрины магазинов остаются вакантными неделями, а не месяцами ...

Потребительство живет и здравствует в моей шее в лесу. И у нас есть 2 гитарных центра в 20 минутах езды и, по крайней мере, 4 в течение полутора часов. И уже как минимум 2 десятилетия. Они только что отремонтировали один, чтобы иметь звукоизолированные комнаты для пробной поездки.
0 голосов
/ 29 июня 2017
Я был упомянут к этой статье, и прочитал ее.

Я убежден, что поколение бэби-бумеров составляет значительную часть рынка покупки гитар, и я не могу не чувствовать, что большинство из нас уже приобрели большую часть нашей коллекции и / или достигли наших предметов мечты ,

Очевидно, что индустрия очень усердно работает над тем, чтобы найти все уловки (испуганные, лаковые, аутентичные, реплики, годовые модели, выпуски с ограничениями, ограниченные или подписные выпуски и т. Д.), Чтобы убедить нас купить по сути тот же продукт снова. Если и там, где это работает, нам нужно распродать вчерашнюю модель, чтобы рынок подержанных автомобилей был перенасыщен.

Электричество - не мой лучший костюм, но я вижу, как Gibson выдувает Les Paul с глупыми уловками, как если все по-прежнему хотят полдюжины и Fender предлагают те же Teles и Strats по (как минимум) трем ценам, оправданным источником производства.

Осторожно обходя стороной мировую политику, я бы предложил, по крайней мере, В Великобритании, ЕС и США Джо Паблик не уверен в ближайшем будущем и не тратит сейчас деньги на гитары.

Ни Electric, ни Acoustic не «умирают» - на самом деле я думаю, что мы » Вы увидите, как они слоняются в грустных бандах на углах улиц, так как промышленность продолжает производить и Старые парни просто держатся за то, что у нас есть.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...