810 против 710 - Гитарист
       22

810 против 710

0 голосов
/ 12 мая 2003
Привет, ребята,

В поисках хорошего Taylor Страха, чтобы дополнить мой 514ce (что я люблю BTW) и интересовался пересмотренным Dread, либо 710, либо 810. Любые мнения по этому вопросу. Парень из местного магазина сказал мне, что единственное существенное отличие заключается в удобстве, предлагаемом на 810. Мне это не кажется правильным, так как я уверен, что есть некоторые отличия звука, но у меня нет 810 здесь, чтобы попробовать , Поэтому я ищу любые комментарии к 710 или 810 или обоим! Также, если бы кто-то мог написать мне приблизительные цены на обе модели, я был бы признателен.

спасибо,
Ник

stopgo1013@msn.com

Ответы [ 5 ]

0 голосов
/ 12 мая 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано crowdedstr
, на мой взгляд, Englemann обеспечит гораздо более жесткий звук, чем ситка будет.
Я думаю, что это воспринимаемое "сжатие" - более медленная скорость раскрытия Энгельманна. Я также считаю, что воспринимаемая яркость с Энгельманном - это то же самое. Я скажу, однако, что все эти факторы трудно упростить с помощью прилагательных, учитывая, сколько факторов задействовано. Например, очень сильный толчок Энгельманна будет звучать ярче, чем Ситка при той же интенсивности атаки, но тихая игра Ситки будет звучать ярче. Мой друг и я сравнили свой 714 с его 814, и мой звучал немного полнее и богаче, а его звучал немного ярче. Различия не были настолько существенными, но они были заметны. Стоит также упомянуть, что мой 714 - это 2003 год, а его 814 - 2002 год. Можно подумать, что он должен был открыться больше, но я играю намного больше, чем он, поэтому их соответствующие степени «открытости», вероятно, довольно близко.

Полагаю, лучший совет, который я могу дать, это просто сыграть столько, сколько вы можете, бок о бок, и придерживаться того, что звучит лучше для вас, не беспокоясь о том, что дает данный лес. «должны» звучать как
0 голосов
/ 12 мая 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Stopgo
Имеет ли Taylor возможность выбора из палисандра Braz для новых боязней? ?
taylor все еще предлагает это через магазин, но это довольно дорогое обновление. я действительно не могу высказать особого мнения о 810B против нового 810 с пересмотренным номером, поскольку я тоже не играл.

однако, что касается 710 против 810, я согласен с другими в том, что безусловно, будет заметная разница в звуке, поэтому, прежде чем вы примете решение, возможно, стоит обратиться к другому дилеру, у которого есть оба, чтобы вы могли А / Б оба решить, что подходит вам лучше всего. по моему мнению, englemann будет звучать намного тише, чем ситка.
0 голосов
/ 12 мая 2003
Странно, я всегда слышал, что Ситка открывался дольше, чем Энглманн, и что новый Энглманн звучит так, как Ситка после открытия в течение определенного периода времени.

Кроме этого, я согласен с расставанием Джерри Ситка против Энглемана.
0 голосов
/ 12 мая 2003
Спасибо, ребята, теперь как насчет 810B, есть локальный, который я только что нашел. Не играл, но скоро. Интересно, как это будет складываться с новым пересмотренным 810? Предлагает ли Taylor опцию Braz из палисандра для новых боязней?

Ник
0 голосов
/ 12 мая 2003
Основное различие между ними - верхняя часть дерева, так как у 710 есть верх из ели Engelmann, а у 810 - верх из ели Sitka. Согласно моему восприятию, Энгельманн звучит более мягко, с чуть более обертонным откликом и сустейном. Ситка тяжелее, немного ярче и более устойчив к сильной атаке. По правде говоря, различия между ними не столь значительны, как разница между двумя разными типами дерева в целом (поскольку они оба еловые), но, сыграв сотни тейлоров, я верю, что вы можете заметить разницу. Если вы не играете действительно тяжело, я бы пошел с Энгельманом. Единственное другое отличие состоит в том, что Ситка имеет тенденцию «открываться» быстрее, чем Энгельманн, но звук Энгельманна после открытия стоит подождать.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...