Общий миф о Большой Аудитории - Гитарист
0 голосов
/ 18 марта 2016
Здравствуйте, AGF,

Я знаю, что прошло много времени с тех пор, как я написал, но я был занят. У меня есть новая работа, я работаю в очень крупной музыкальной сети, которую многие люди презирают. Поверьте мне, когда я говорю, что независимо от нашего работодателя, большинство людей, с которыми я работаю, делают все возможное, чтобы заботиться о наших клиентах и ​​делать их счастливыми. Мы можем работать в крупной розничной сети, но мы по-прежнему гордимся тем, что отвечаем потребностям наших клиентов. При этом ...

Я заметил, что многие наши клиенты отключены гитарами в форме Grand Auditorium. На днях у меня был джентльмен, который думал, что Taylor 314 - это лучшая игра и звучание Taylor, которые у нас были. «Жаль, что это большой зал», - говорит он. «Почему?» - спросил я. Он ответил: «Потому что я не люблю большие акустические гитары. Мне нравятся дреды. Дред такой же большой, как и акустическая гитара». Вы бы видели выражение его лица, когда я вынул Taylor страх из его корпуса и поместил ГА внутрь.

Это оптическая иллюзия в сочетании с названием «Большой зал», которая создает у людей такое впечатление. , Я лично большой поклонник формы. Я думаю, что это выглядит немного более современно, как «Странный», чем классический страх, хотя я люблю страхи в равной степени.

Короче говоря, если это звучит как хранитель (для вас), и играет как хранитель (для вас), ну, тогда я бы сказал, что у вас есть хранитель. ;)

Ответы [ 59 ]

0 голосов
/ 21 марта 2016
У меня такое ощущение, что в линии Martin есть аналогичная путаница с моделью, которую они назвали «Jumbo».
«Нет, нет, я не хочу джамбо, они слишком большие».
Martin Джамбо - это тело размером 0000 с глубиной тела боязни 7/8 ".
Когда они в конце концов сделали большее гигантское тело с 17-дюймовым нижним боем, как Gibson SJ-200, они добавили Предварительно исправить «Гранд». Так, в 2009 году Martin выпустили все новые для них
Grand Jumbo.

image

Grand Jumbo слева.
Джамбо справа ..... который вы видите, не огромная гитара.
0 голосов
/ 18 марта 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано GraceMusik
I ' Я тоже фанат этой формы. Я ни на секунду не ошибочно принимал это за то, что он был чем-то похожим на ужас, не говоря уже о большем, будь то лично или на фотографиях. Забавно, как восприятие людей может так дико отличаться ...
Я знаю, верно? Кажется, это оптический обман, заставляющий некоторых людей думать, что гитара больше, чем есть на самом деле.
0 голосов
/ 19 марта 2016
Цитата:
Сообщение от LesRose

Давным-давно мне сказали, чтобы инструмент вызывал меня с его красотой, но я должен проверить это с закрытыми глазами. Чувствовать? Поместиться? Звук? Ничто другое не имеет значения.
Хорошо ......
0 голосов
/ 20 марта 2016
Цитата:
Первоначально написал SOR
Дон Не думаю, что можно предположить, что комментарии двух людей как-то "общеизвестно". Я думаю, что это больше совпадение, чем все остальное.
Я выучил это сегодня, с чем я полностью согласен, потом был интересный урок английского языка, который, я уверен, всем понравился ,

Какой округлый образовательный опыт.
0 голосов
/ 19 марта 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано ewalling
Хммм, но когда мы отбрасываем существительное, прилагательное «не становится» существительным? Конечно, существительные могут стать прилагательными в таких примерах, как «высшее образование» ( колледж описывает существительное «степень») и «чернильное перо» ( ink описывает тип ручки, которую мы имеем). Фактически, в пре-модификаторах количества прилагательные существительные следуют правилу, согласно которому прилагательные не могут быть во множественном числе. Мы говорим «пятимильное путешествие», а не «пятимильное с путешествие» и «двухчасовой класс», а не «двухчасовое *» 1023 * с класс. " И наоборот, было бы приемлемо использовать множественное число прилагательного, которое использовалось как существительное. Мы можем сказать: «Дай мне две четверти фунта ers » или «он работал три ночи ers на прошлой неделе».

Однако, в этом случае, я думаю, 'аудитория' - это классическое окончание существительного, не так ли?
Да это все правильно. Фраза «Большой Аудитория» функционирует как существительное, но я думаю, я просто говорю, что это все еще можно понимать как прилагательное в смысле понятого значения. Поэтому, конечно, мы бы сказали: «В магазине есть три Grand Auditorium s для продажи», но мы также можем сказать: «В магазине есть три Grand Auditorium модели s для продажи, "и значение будет таким же.
0 голосов
/ 19 марта 2016
Я не думаю, что можно предположить, что комментарии двух людей являются каким-то "общим знанием". Я думаю, что это больше совпадение, чем все остальное.
0 голосов
/ 18 марта 2016
Странно ... Я думал, что GA был их самой популярной формой в течение многих лет!
0 голосов
/ 19 марта 2016
Цитата:
Первоначально написал Уэйд Хэмптон
MrMartyr Я думаю, что это сводится к тому, что для многих гитаристов дизайн дредноута - это то, что акустические гитары должны выглядеть как . Любой другой дизайн - это посторонняя, не совсем РЕАЛЬНАЯ гитара, и, вероятно, он предназначен для таких подозрительных персонажей, как сборщики отпечатков пальцев, вегетарианцы и бывшие члены восточно-германской женской легкоатлетической команды ...

Серьезно, когда я в конце 1980-х я начал играть в исполнении 000-42, я получил всевозможные глупые комментарии от других игроков о моей "изящной маленькой гитаре", моей "игрушечной гитаре" и "когда ты собираешься приобрести РЕАЛЬНУЮ гитару?" Это дерьмо продолжалось в течение многих лет, пока Эрик Клэптон не сыграл «000-42» на своем концерте MTV Unplugged и практически мгновенно популяризировал OM и Triple O.

Но это было только с людьми, которые обращали внимание, и с идеей что "акустическая гитара = дредноуты" никогда не исчезала для большого процента американской гитарной публики.


Уэйд Хэмптон Миллер
Что он сказал /\.
В течение многих лет я видел и видел дредов только как форму акустической гитары.
Тогда я сыграл 000-42.
Я все еще предпочитаю дредов, хотя у меня также есть гигантский.
0 голосов
/ 18 марта 2016
Цитата:
Первоначально написал Карбониус
Дон не просто смотреть на что-то и предполагать, что оно больше или меньше. Я никогда не ставил GA рядом с Dread, но я точно знаю, что он меньше с меньшим проецированием (но не намного меньше).
Я согласен. Тем не менее, у меня есть Eastman AC322ce, которого часто обвиняют в том, что он «заглушает» другие гитары в дружеском джем-сейшне. лол
0 голосов
/ 18 марта 2016
Удаленные. Странная двойная запись из-за плохого подключения к интернету ...........
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...