Советы по визитке - Гитарист
       204

Советы по визитке

0 голосов
/ 01 июня 2017
Я работаю над тем, чтобы купить мою первую "хорошую" акустику. Я почти уверен, что знаю, что бы мне хотелось, а именно: ОМ с палисандром сзади и по бокам, в идеале за <1 тыс. Долларов. Я спорю между Guild GAD OM-150 или Eastman E8OM / E20OM, так как я понимаю, что оба варианта являются отличными в этой категории. <br>
Мой вопрос к вам, более знающие люди, это: я должен прыгнуть на визитку? Я все еще очень много учусь, поэтому мне трудно знать, понадобится ли мне это. Я знаю, что мой учитель гитары сказал бы, что лучше иметь его, чем нет, и я могу позволить себе обновление, если оно того стоит. Но мне интересно, если это просто пустая трата времени. Я думаю, что они выглядят круто (на ОМ, а не на страхе), но я не уверен, что это стоит $$$.

Ответы [ 57 ]

0 голосов
/ 01 июня 2017
Я очень новичок, но думаю, что девушка с карими глазами будет намного проще с вырезом. Или, может быть, это просто техника?


Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
0 голосов
/ 01 июня 2017
Цитата:
Сообщение от SecondCity
I ' Я готовлюсь к покупке моей первой "хорошей" акустики. Я почти уверен, что знаю, что бы мне хотелось, а именно: ОМ с палисандром сзади и по бокам, в идеале за <1 тыс. Долларов. Я спорю между Guild GAD OM-150 или Eastman E8OM / E20OM, так как я полагаю, что оба варианта являются отличными в этой категории. <br>
Мой вопрос к вам, более осведомленные люди, это: я должен прыгнуть на визитку? Я все еще очень много учусь, поэтому мне трудно знать, понадобится ли мне это. Я знаю, что мой учитель гитары сказал бы, что лучше иметь его, чем нет, и я могу позволить себе обновление, если оно того стоит. Но мне интересно, если это просто пустая трата времени. Я думаю, что они выглядят круто (на ОМ, а не на страхе), но я не уверен, что это стоит $$$.
SecondCity,

Да, вырезы делают несколько проще играть выше по шею, но есть много удивительных игроков, которые прекрасно обходятся без выреза (Томми Эммануэль, Эрик Клэптон и Джон Майер и другие).

По моему мнению, для вашей конкретной ситуации не имеет значения, получаете ли вы гитару с вырезами или без них. Гораздо важнее найти инструмент, который будет звучать и звучать хорошо для ВАС и который вам понравится играть.

Потратьте некоторое время, чтобы сыграть на всех гитарах в вашем ценовом диапазоне, которые вы можете взять в свои руки, а затем купить ту, которая говорит с вами.
0 голосов
/ 01 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал Пуэрто-игрок
I люблю визитки. Я даже не рассматриваю не-вырезы при взгляде на гитары.
Цитата:
Первоначально Написал Mick's Goat Whisky Picks
Любой, кто покупает акустику в разрезе, должен быть публично забит камнями на деревенской площади !!!

Хорошо, я только шучу, но я предпочитаю акустику без вырезов.
Мнения похожи на пупки, у всех есть. Мне не нравится внешний вид, и он мне действительно не нужен, поэтому мне он не нужен или не нужен.

Итак, забивать камнями на деревенской площади - это плохо?
0 голосов
/ 01 июня 2017
Цитата:
Короткая версия: подождите, чтобы купить гитару в разрезе, пока не обнаружите, что она вам действительно нужна.
Я полностью согласен. Когда я был новичком, я считал, что визитка должна быть важной. Спустя 5 с лишним лет мне все еще не нужно или есть. Если это изменится, я также посмотрю, как часто мне это нужно. А потом решите.
0 голосов
/ 01 июня 2017
Я не скажу, что они лучше или хуже, визуально или социально. Я оставлю эстетику в покое, так как это чисто субъективно.

Я думаю, что любая акустика сводится к тому, что она нравится, а не нравится. Лучше всего пойти в гитарный магазин и попробовать кучу вещей. Что-то вроде роуд-шоу Taylor обычно предлагает сытное разнообразие гитар, хотя часто есть шум, чтобы сделать его идеальным для сравнения.

Вырез и изменение крепости несколько изменяют тон. Как много зависит от множества переменных с гитарой, техникой, ушами и т. Д. Я хотел бы получить доступ к вырезами, но мои руки + уши, как правило, похожи на тон акустики без выреза 9 раз из 10 Единственный способ узнать это - проверить их на себе и сделать свои собственные выводы.
0 голосов
/ 01 июня 2017
Я не люблю вырезы и не покупаю их.

Я попробовал версию OM-150 для свиней, OM-140, и мне это очень понравилось. Я категорически не согласен с дешевым и жестяным комментарием выше.

Я не видел Eastman, но знаю, что они высоко ценятся.
0 голосов
/ 01 июня 2017
Зависит от того, как далеко вы регулярно играете. Меня? Не так много ... так что платить за визитку не стоит. Конечно, YMMV ... :)))
0 голосов
/ 02 июня 2017
У меня есть несколько гитар с вырезами. Я никогда не играю так далеко до шеи.

Если вы играете много электрических отведений, то непременно получите визитку. Если нет, сэкономьте свои деньги.
0 голосов
/ 01 июня 2017
При просмотре объявлений я даже не остановлюсь на вырезах.
Они безобразны.
Мерзость.
Должно быть противозаконно.
0 голосов
/ 02 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал Уэйд Хэмптон
Это Интересно, сколько людей имеют интуитивное мнение о вырезах на акустических гитарах, даже те (возможно, особенно те), которые не нуждаются или не используют их сами.

Для меня это вроде как все праворукие игроки, которые активно обсуждают вопросы игры на гитаре для левшей, хотя сами они не имеют опыта работы с левшей.

Лично мне не нужно и не нужно использовать для выреза на моих гитарах. Но я не понимаю отвращение к ним, которое было выражено некоторыми людьми в этой теме. Я имею в виду, почему тебя это так волнует?


whm
И это для меня, Суммирует это на 100%
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...