Takamine G260 Пикап проблема - Гитарист
       72

Takamine G260 Пикап проблема

0 голосов
/ 29 апреля 2017
Я относительный новичок, с юности я начал учиться играть на гитаре, но никогда не делал больших успехов. Потребуется некоторое время, чтобы вернуться к тому, что происходит, но поскольку обстоятельства привели меня к досрочному выходу на пенсию, я решил снова потратить некоторое время на игру на гитаре. Имея это в виду, я искал подходящую малобюджетную гитару, но что-то немного лучше, чем обычные дешевые студенческие предложения.

Я наткнулся на Takemine G260 с предусилителем TP4T, и исследования показали, что, хотя и нацелены на начальном уровне и на китайском, а не на лучших японских моделях, это была все же качественная гитара, подходящая для начинающих, и стоившая 230 ГБ (или 300 долларов в штатах). Тем не менее, здесь он предлагался за 70GBP, но с примечанием, что предварительный усилитель и тюнер не работают. Косметически это было в очень хорошем состоянии, хотя некоторое использование было очевидно. Струны выглядели практически новыми. Исследования и опыт в области электроники позволяют предположить, что проблема, скорее всего, связана с разъемом или пикапом. Утверждение о том, что тюнер неисправен, сделало решение о покупке гораздо более сложным, но, с другой стороны, если проблема была в пикапе, то не может ли это также повлиять на настройку? Даже если бы его можно было использовать только акустически, оно все равно представляло собой стоящую покупку, поэтому после некоторого рассмотрения покупка была совершена.

Добравшись до дома и вставив новую батарею, я обнаружил, что два чередующихся красные шевроны были выставлены. По крайней мере, предварительный усилитель был жив! Я мог только настроить высокий 'E' все же. Другие строки не будут настроены и должны были быть настроены вручную. Первоначально быстрый тест показал, что на разъеме нет выхода, но оказалось, что требуется значительно большая громкость. В этот момент большинство струн можно было услышать только на умеренном уровне, но высокая нота 'E' была намного громче. Кроме того, казалось, что в районе мостика гудел, особенно когда была взята струна с низким Е. По крайней мере, это подтвердило, что предварительный усилитель действительно работал!

Чтобы исключить это, я сначала проверил разъем гнезда и подтвердил, что переключатель в порядке. Затем я приступил к осмотру пикапа. Сняв все струны и заново установив все разъемы на задней панели предусилителя, я осторожно отыскал седло, чтобы показать медную полосу снизу, с каплей припоя, удерживающей ее на одном конце. Вот как это выглядит здесь:

http://www.ebay.co.uk/itm/Takamine-G...-/321940048826

Разница в том, что выступы внизу на этом кажутся намного короче, поэтому мне интересно, если это был подан? Кто-то пытался его модифицировать, испортил и продал? Возможно, я смогу протестировать предусилитель, чтобы убедиться, что проблема с падением частоты отсутствует, но теперь я подозреваю, что проблема механическая.

Теперь я все заново собрал, и он работает так же, как раньше, но я хотел бы понять, как работает этот звукосниматель, в частности, как звук передается от струны через седло на звукосниматель. Где-нибудь есть схема? Я пытался найти один, но безрезультатно.

Что касается седла, можно ли его приобрести отдельно или нужно покупать весь узел седла и подборщика? Можно ли использовать альтернативный пикап или седло? Если необходимо, можно ли снять узел захвата с верхней части моста, или мост должен быть также удален? (Я не буду пытаться последнее - просто хочу определить, можно ли заменить звукосниматель).

Мне еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем оно будет стоить использовать усиление, но я хотел бы получить гитару усиление обратно в нормальном рабочем состоянии. Любые идеи будут оценены.

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 08 мая 2017
Замена седла прибыла сегодня. После установки все звучало намного лучше. Звук, несмотря на то, что звук усилителя теперь намного чище и ярче, громкость значительно увеличена, и, кажется, намного легче выделить тонкие изменения качества звука, когда ползунки на предварительном усилителе настроены. Мое временное исправление каким-то образом пошло на исправление проблемы, достаточное для того, чтобы доказать, что предусилитель работает нормально и дает мне надежду, что датчик может быть исправен, но новое седло, похоже, полностью изменило ситуацию и решило оставшиеся проблемы. проблемы. Пикап теперь, кажется, работают очень хорошо, и встроенный тюнер также функционирует как и ожидалось (хотя я еще не тестировал режим «произвольной опорной частоты»), что позволяет мне настроить с легкостью и с достаточно точные результаты. В целом, я действительно доволен этим и, безусловно, с нетерпением жду возможности получить от этого удовольствие!

Спасибо за все полезные комментарии.
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Если это стандартный пикап Baggs, то это LB6. Если это LB6, то он имеет сверхвысокое сопротивление, и Baggs делает для него концевой штифт. Учитывая то, что вы написали ранее, и то, что я видел в видео, было бы довольно просто проверить, работает ли pre.
0 голосов
/ 02 мая 2017
Что ж, хорошая новость заключается в том, что мне удалось получить запасное седло через дистрибьютора Takemine UK, который является Korg Uk. Это должно прибыть к концу недели. Затем я смогу заменить мой временный бугель на правильно подобранное седло, и, надеюсь, проблема будет решена.
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Дэнниг, ты совершенно прав. Мой не палеотический пикап, как на более дорогих Такеминах. Я считаю, что это звукосниматель, так как он совпадает с показанным во втором видео, которое вы связали, хотя мне пришлось перейти на немного другой URL:

https://www.youtube.com/watch?v=TDyWdhz0OFw

На самом деле, когда он разбирает его, становится очень ясно, что дно седла на моем, полностью плоском по всей длине, имеет неправильную форму. Я случайно проверил наличие плохой проводки, как в видео, но у меня не было этой конкретной проблемы.

Спасибо за указание на эти видео.

karlito, этот датчик выглядит как кусок кабеля с разъемом на конце! Предположительно, он настолько миниатюрен, что помещается в эту плетеную гильзу. Теперь я понимаю, что вы имеете в виду, когда вам нужно еще одно отверстие, но я не думаю, что это будет проблемой, потому что отверстие, кажется, начинается, возможно, в 5 мм от конца прорези, но кажется, что оно проходит до самого конца, так что это, вероятно, подойдет довольно хорошо. О чем подумать позже. В листинге указывается, что:

Цитата:
Для этого датчика требуется соответствующий предусилитель LR Baggs для правильной работы, он не подходит как автономный звукосниматель и не будет работать с другими предусилителями.
Это почти правильное согласование импеданса, или они сделали что-то еще, чтобы предотвратить совместимость?
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Цитата:
Первоначально опубликовано Сталь
Дэнниг, Вы совершенно правы. Мой не палеотический пикап, как на более дорогих Такеминах. Я считаю, что это звукосниматель, так как он совпадает с показанным во втором видео, которое вы связали, хотя мне пришлось перейти на немного другой URL:

https://www.youtube.com/watch?v=TDyWdhz0OFw

На самом деле, когда он разбирает его, становится очень ясно, что дно седла на моем, совершенно плоское по всей длине, имеет неправильную форму. Я случайно проверил наличие плохой проводки, как в видео, но у меня не было этой конкретной проблемы.

Спасибо за указание на эти видео.

karlito, этот датчик выглядит как кусок кабеля с разъемом на конце! Предположительно, он настолько миниатюрен, что помещается в эту плетеную гильзу. Теперь я понимаю, что вы имеете в виду, когда вам нужно еще одно отверстие, но я не думаю, что это будет проблемой, потому что отверстие, кажется, начинается, возможно, в 5 мм от конца прорези, но кажется, что оно проходит до самого конца, так что это, вероятно, подойдет довольно хорошо. О чем подумать позже. В листинге указано, что:



Это просто правильное согласование импеданса или они сделали что-то еще для предотвращения совместимости?


Возможно, сопротивление, но, скорее всего, они прикрывают спину. Просто использовал это как пример.


Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
0 голосов
/ 30 апреля 2017
(Вероятно, это не ваш звукосниматель, так как он в основном относится к более высоким уровням Takamines. Сначала посмотрите видео, которое я разместил в посте ниже этого). Возможно, в вашей гитаре установлена ​​полная палеотетическая система звукоснимателей. Если так:

https://m.youtube.com/watch?v=5Z0fz0_fO_E
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Вот более вероятное совпадение:

https://m.youtube.com/# / watch? V = TDyWdhz0OFw
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Нет, это не микрофон, звук пьезо, это тот же материал, из которого сделан твой кабель, прежде чем он попадет в седловую секцию, посмотри на ссылку на ebay, которую ты вставил ранее, и сравни.

Хорошо, у вас все получилось лучше!


Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
0 голосов
/ 30 апреля 2017
Цитата:
Сообщение от karlitofingers
http://www.bluestarmusic.com/assets/...20170226103716

См. Выше информацию о пикапе, о котором я говорил.
Спасибо. Я не видел такого раньше. Я предполагаю, что это какая-то форма микрофона?

Цитата:
Первоначально написал karlitofingers
Возможно, ваше седло было подано да.

Должна быть возможность удалить все части седла с моста. Вы хотите сказать, что оно зафиксировано в прорезь ???

Меня не беспокоит металлическая полоса, я проверю, является ли нижняя часть седла плоской и каждая его часть одинаково сидит на верхней части полоски, если не некоторые строки не будут правильно подобраны.
Я думаю, что мой эксперимент, приведенный ниже, теперь доказывает, что седло было подано и кто бы это ни сделал, хотя и сумел его сохранить очень плоский, сделал это неправильно, заполнив всю нижнюю сторону к тому же уровню. Мне просто нужно было подтвердить, что попытаться поднять пикап было безопасно, что я и сделал, и на самом деле он вышел довольно легко. Теперь это позволило мне правильно увидеть, как две части сидят вместе. Глядя на снимки eBay Takamine пикапа серии G, кажется очевидным, что седло не должно соприкасаться с металлической стороной пикапа, как это было с этим. Даже при надвинутом седле на изображениях виден зазор в один или два миллиметра между канавкой седла и металлическим ободом.

В качестве эксперимента у меня возникла идея немного приподнять седло. На каждом конце подборщика есть примерно 2-3 мм, и я думаю, что концы седла соприкасаются с нижней частью подборщика, сохраняя длину между мостами, как приемник. Поскольку ширина подборщика примерно равна ширине спичечной палочки, я аккуратно разрезал две спички длиной 3 мм и прижал их к основанию на концах подборщика, стараясь не повредить что-либо и следя за тем, чтобы металлическая полоса оставалась свободной. Затем я заменил седло сверху так, чтобы оно теперь садилось на куски спички, но все еще находилось внутри стенок пикапа, и, наконец, вставил сборку обратно в паз в мостике. Это привело к подъему седла примерно на 2 мм от пикапа. Я заново натянул гитару и включил усилитель, чтобы обнаружить, что теперь он довольно неплохо работает на всех струнах. Это ни в коем случае не идеальное решение, но достаточно, чтобы доказать, в чем заключалась проблема. Очевидно, седло было изменено, и для правильной вибрации полосы оставалось слишком мало свободного пространства.

В долгосрочной перспективе, вероятно, потребуется новый звукосниматель, но я обнаружил, что на eBay можно купить материал для седла акустической гитары, так что Вполне возможно, что можно сделать замену.

У меня все еще есть проблемы с настройкой тюнера, так как все, что я получаю, это два мигающих шеврона, но это не главная проблема, так как я могу использовать отдельный тюнер и мои уши!

Спасибо за ваши ответы, так как они были полезны.
0 голосов
/ 30 апреля 2017
http://www.bluestarmusic.com/assets/...20170226103716

См. Выше пикап, о котором я говорил.

Ваше седло могло быть подано да.

Должно быть возможно удалите все части седла с моста да, вы говорите, что он зафиксирован в слоте ???

Меня не будет беспокоить металлическая полоса, что я проверю, если нижняя часть седло плоское, и каждая его часть одинаково сидит на верхней части полосы, если не некоторые нити не будут правильно подобраны.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...