Вы действительно не должны ............ - Гитарист
0 голосов
/ 29 сентября 2016
как то, что мне нравится! ~! ~!

Серьезно, может быть, потому что я старше и играю более 50 лет, но пытаюсь убедить незнакомцев в интернете, что то, что вам нравится, это то, что им должно нравиться, а не что такое создание музыки.

У всех (включая меня) лучшая модель X, которую они когда-либо играли. Я смотрю на это двумя способами; во-первых, если вы возьмете гитару, которая вас наполняет, и вы можете себе это позволить, вы должны купить ее, а во-вторых, это не означает, что она пойдет к следующему парню / гал.

У меня есть Приличное количество игроков в моем доме, я на пенсии, у меня хорошая игровая зона, и большинство моих играющих в банды думают о другой гитаре (CS OM-28 Alpine / Madagascar), чем я (OM-18 Authentic '33 ) «лучший» из моей маленькой конюшни.

У меня нет аргументов, А - лучший для них, Б - лучший для меня, ну и что, мы будем спорить или писать музыку? ... мы не спорим о победах.

Суть в том, что у всех нас есть бренды, которые нам нравятся, у всех нас есть бренды, которые нам безразличны, у многих есть любимая модель или две. Мне все равно, что ты играешь, мне важно, как ты играешь. Если вы приедете, и мне лучше, я покажу вам кое-что, если вам лучше, я попрошу вас показать мне ........, который работает с любой маркой или моделью ;)

Ответы [ 41 ]

0 голосов
/ 29 сентября 2016
Хорошо..........
0 голосов
/ 29 сентября 2016
Это дано почти по любой теме, превозносите и защищайте то, что у вас есть, и придерживайтесь своих личных точек зрения на жизнь. Я больше не читаю ни одной темы со словом «лучший» где-то в заголовке.
0 голосов
/ 29 сентября 2016
Я согласен с грубым. Я пытаюсь указать, что мне нравится или что я делаю, и стараюсь не переходить в режим продавца в своих сообщениях. Просто мои мысли на эту тему. Другие могут их взять или оставить, и я оставляю за собой право сделать то же самое. Ничего личного во всем этом.
0 голосов
/ 30 сентября 2016
Цитата:
Первоначально написал Джимми Рекард
I Я думаю, что эволюция привела к тому, что большинству людей необходимо создать свое племя и то, как они вписываются в его племя.
Люди ... что это будет делать. :)
0 голосов
/ 29 сентября 2016
Это самая ненужная все же необходимая ветка на AGF!
0 голосов
/ 30 сентября 2016
Я согласен, что тон и то, что делает "лучшую" гитару, субъективны. Поэтому я поддерживаю оригинальные комментарии ОП.

С другой стороны, со всеми существующими технологиями мне трудно поверить, что мы не можем оперативно определить и согласовать качества, которые делают отличную гитару а затем измерить гитары против этого стандарта. Это то, что уже делалось субъективно с тоном, выдержкой, играбельностью и т. Д. У нас есть способы объективно измерить многие из этих вещей, но по какой-то причине мы, кажется, довольны содержанием, сохраняя его субъективным, а не используем технологии, чтобы сделать вещи более объективными. Почему бы не сдвинуть область в сторону научных фактов о гитарах, а не довольствоваться субъективными? Достаточно ли кто-нибудь там заботится о качестве своих гитар, чтобы начать процесс, чтобы доказать, что они лучшие или, по крайней мере, одни из лучших? Во время обучения в университете мой клинический ассистент изучал восприятие цвета у лошадей. Конечно, если мы сможем научно изучить восприятие цвета у некоммуникативного животного, мы сможем изучить восприятие тона гитары у людей или тона, производимого одной гитарой, по сравнению с другой. Потребительские отчеты оценивают автомобили, электронику и т. Д. Почему не гитары?


Джон
0 голосов
/ 29 сентября 2016
..... если вы не хотите, чтобы другие мнения о некоторых музыкальных элементах .... тогда не читайте ветку .....
0 голосов
/ 30 сентября 2016
Цитата:
Первоначально написал psychojohn
.. ,



Наконец, точка тона моста: «Но я не знаю, как сделать мост из объективной формы в субъективный тон».



Это кажется верным для большинства из нас, но ..... несмотря на это, люди предпочитают разные леса ....
Я использовал слово «мост» в качестве глагола в контексте попыток перейти от объективного [что угодно] к субъективному [что угодно].

Объективность стандартов и устройств для измерения в сравнении с Стандарты соответствуют субъективным различиям в наших индивидуальных слуховых и игровых предпочтениях и / или способностях.

Таким образом, все детали на графике и перекрестные ссылки были бы интересны как справка, конечно, но, черт возьми, это поразительный объем работы!






Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
0 голосов
/ 29 сентября 2016
Это лучшая тема за всю историю, и я смею всех показывать мне лучшую.
0 голосов
/ 29 сентября 2016
Хорошо сказано, Рич!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...