Эликсир / D'Addario? - Гитарист
       862

Эликсир / D'Addario?

0 голосов
/ 29 ноября 2017
Я использовал Elixir строк в течение многих лет. Я не уверен почему. Полагаю, лояльность к бренду, точно так же, как я всегда покупаю одно и то же пиво. А также, они чувствовали себя хорошо, звучали хорошо и продолжались хорошо. Но моя мама всегда говорила мне пробовать что-то новое.
Я смотрю на D'addarios, потому что недавно прочитал пост от игрока, который утверждал, что, как только вы попробуете строки D'Addario EXP, вы никогда не будете использовать Elixir снова. Это привлекло мое внимание.
Я не очень разбираюсь в струнах, и у меня есть пара вопросов: Elixir утверждает, что является единственным производителем, который наносит покрытие между витками и поверхностью струны, чтобы более полно уменьшить разрушительные последствия загрязнения. Кажется, это имеет смысл. Как вы думаете, это важно и хорошая особенность? D'Addario делает это?
Почему ядро ​​имеет шестиугольную форму? Это для продления срока службы струн и увеличения тональности?
А также, если бы срок службы струн не учитывался, не было бы лучше использовать струны с полированными плоскими вершинами, без покрытия, чтобы уменьшить шум пальцев, в отличие от обычной оберточной оболочки поверх ядра строки?
Любые ответы, комментарии или идеи были бы хорошими.

Спасибо ............... ............ Dave

Ответы [ 40 ]

0 голосов
/ 01 декабря 2017
Я использую EXP, и я согласен, что они немного шумные, но я начал использовать Fast Fret на струнах, и это очень помогает. Эликсиры всегда казались мне тонкими и жесткими на ухо, поэтому я предпочитаю EXP.
0 голосов
/ 30 ноября 2017
Тип зависит от гитары. У меня D'Addario EXP на гитаре, и это звучит нормально. Мой баритон Kronbauer пришел с D'Addario EXP и звучит немного скучно. Когда струны станут слишком старыми, я планирую опробовать эликсиры.
0 голосов
/ 01 декабря 2017
При цене 5-10 долларов за комплект, я не могу себе представить, почему кто-то не стал бы демонстрировать различные струны на своей гитаре.

Для меня часть удовольствия от NGD / GAS - это чтение предложений струн, которые можно попробовать и сделать покупки. чтобы попробовать!

В настоящее время я * люблю * Новые Среды Pearse 710 для моих Taylor 810 и демонстрационные 5 или 6 сетов, прежде чем я остановился на них. Некоторые из них были удалены через день или два (например, скины дракона). Тем не менее, я уверен, что когда-нибудь в будущем я получу ошибку, чтобы попробовать что-то новое.

Я играл в Elixr и полюбил их чувство. Хотя после использования струн Пирса без покрытия я не могу СТЕНДИТЬ сальное чувство Elixr !!

Одно предостережение о переходе с Elixr: Вам нужно будет немного перестроить свою технику, чтобы избежать скрипов струн. , По сути, Elixr вообще не скрипит, и я обнаружил, что D'Addario самые скрипучие струны за всю историю!
0 голосов
/ 30 ноября 2017
Цитата:
Первоначально написал Гробертс
Я поменялся местами из набора Elixir nanoweb PB прошлой ночью на моем Collings OM2H-MRG и установил набор Daddario EJ (без покрытия), разница в тональности была замечательной, и DAddario чувствуется немного меньше плотно.

Я ЛЮБЛЮ Тон и чувствую Daddario EJ. Они немного более древесные, органические, но в то же время детальные.

НО У меня возникла любопытная проблема. Я растянул их там, где они, кажется, стоят на поле. Когда я использую тот же цифровой тюнер, они показывают идеальную настройку с иглой прямо на ноте. Но когда я играю на гитаре, она звучит не совсем гармонично. У меня такого не было с Эликсирами. Может быть, это просто «новые строки», и мне нужно убедиться, что я вырываю открытую строку равномерно. Я пытаюсь сделать это.

Какая-то странная. Не было этой проблемы с другими строками. Может быть, это феномен круглой сердцевины?
EJ не круглые. Я узнал сам, и Джеймс Taylor задокументировал, что точная настройка высоты звука не всегда звучит хорошо в контексте всего звучания гитары. Выполните поиск для метода настройки James Taylor. Иногда гитары звучат лучше, когда они настроены немного плоско.
0 голосов
/ 15 декабря 2017
Я полностью понимаю и согласен с предпосылкой, что серьезный выбор любой гитарной струны всегда будет зависеть от личных предпочтений в отношении ее играбельности, а также ее тональных качеств.
Сказав это, я ищу комментарии и возможные объяснения относительно пары утверждений, сделанных в отношении ожидаемого тонального отклика для бронзовой струны 80/20 по сравнению со струнами фосфористой бронзы. Я прочитал следующее:

"80/20 Бронзовые струны звучат довольно ярко и похожи на колокольчики, и они сильнее подчеркивают верхние частоты вашего инструмента. Они отлично подходят для чего-то вроде гигантской гитары, которая имеет преимущества из набора струн, которые затягивают огромный нижний конец, которым известен этот тип гитары. "

А также в отношении струн Phosphor Bronze:" Эти струны звучат немного богаче и теплее. Хороший набор струн Phosphor Bronze отлично подходит для приручения гитары со слишком высоким верхним пределом, но она также может не подходить для гитары, которая в большей степени ориентирована на низкие частоты. "

Полагаю, это подтверждает, что Эксприментирование будет путь. Тем не менее, я играю в дредноут, и я не слишком уверен, почему эти два сравнения меня смущают. Скорее всего, я что-то упускаю, но вы услышите от вас, что касается других способов взглянуть на это, было бы желательно в морозный холодный зимний день. И это, так как я все равно больше ничего не делаю. :))

Спасибо, и у вас есть веселая гитара, выбирающая Рождество !! .......... .Dave
0 голосов
/ 30 ноября 2017
Цитата:
Первоначально написал TBman
EJ's aren Круглый Я сам узнал, и Джеймс Taylor задокументировал, что точная настройка высоты звука не всегда звучит хорошо в контексте всего звучания гитары. Выполните поиск метода настройки James Taylor. Иногда гитары звучат лучше, когда они настроены немного плоско.
Спасибо, Барри. Я смотрел это видео Джеймса Taylor раньше. Дело в том; эта гитара звучала идеально на поле с использованием того же тюнера Я поменял струнные бренды, и теперь звук, который показывает тюнер, больше не звучит «в гармонии». Я просто нашел это любопытным.
0 голосов
/ 15 декабря 2017
Цитата:
Первоначально написал BT55
Я купил новый Taylor T5z из магазина, который был в другом штате, и он пришел с раздражением. Я связался с Taylor, и они направили меня в местный уполномоченный Taylor Luthier, чтобы исправить настройку. Гитарный мастер настроил гитару и изменил струны с Elixirs на Daddario. Это может быть его мнением, но он сказал мне, что Taylor получает свои Elixir строки бесплатно. Elixir знает, что если их строки принадлежат OEM-производителям, владельцы оборудования будут использовать эту марку для увеличения продаж.
Хороший вопрос. Возможно, он прав.
0 голосов
/ 30 ноября 2017
Гробертс, вот почему:

0 голосов
/ 17 декабря 2017
Я использовал набор Elixir Phosphor Bronze Nanoweb Light / Medium 12-56 струн. Они играли на гитаре чуть более 3 месяцев в умеренной игре, возможно, час или два в день. Я использую тюнер Snark, и когда я собираю струны, тюнер на всех 6 струнах обнуляется и остается там от 7 до 10 секунд, а затем падает. Они делали это регулярно, с того времени, когда они хорошо начали, пока я, наконец, не снял их, чтобы установить набор D'Addarios.
Три недели назад я установил набор D'Addario Phosphor Bronze EXP Lights 12 для 53, и играл с той же частотой. Теперь, когда я настраиваюсь, все шесть струн реагируют одинаково. Когда их выщипывают, они обнуляются в течение 2 секунд, а затем падают.
Я думаю, это что-то говорит мне, поэтому я возвращаюсь к Эликсирам. Сначала мне очень понравился звук д'Аддарио, но теперь они кажутся уставшими и безжизненными. Вид скучный и скучный.

Что я могу сказать ................ Дэйв
0 голосов
/ 29 ноября 2017
Цитата:
Сообщение от Солина Дейв
I Я использовал Elixir строки в течение многих лет. Я не уверен почему. Полагаю, лояльность к бренду, точно так же, как я всегда покупаю одно и то же пиво. А также, они чувствовали себя хорошо, звучали хорошо и продолжались хорошо. Но моя мама всегда говорила мне пробовать новые вещи.
Я смотрю на D'addarios, , потому что недавно прочитал пост от игрока, который утверждал, что, как только вы попробуете D'Addario EXP строк, вы ' Я никогда не буду использовать Elixir снова. Это привлекло мое внимание.
Спасибо ........................... Дэйв
Я не буду касаться технической части вашего поста, но в Интернете есть много мнений. Однако твоя мама была права. Попробуйте новые вещи (строки). Со временем я пробовал разные JP, D'Adds, Martin и другие, но продолжаю возвращаться к Elixers (для моей акустики). Ваш путь может отличаться. Но сделай эксперимент.
...