Качественное скольжение Тейлора !! ?? - Гитарист
0 голосов
/ 31 октября 2002
Кто-нибудь еще заметил, что качество Тейлора не такое, как раньше? У меня было 4 Taylors (810, 810BCE, 810, 810B). Я замечаю, что когда я покупал новые модели в течение последних нескольких лет (я покупаю много дилеров Тейлора), действительно сладкие стали исключением. Раньше было так, что вы только изредка находили «дрянь», но теперь большинству из них, похоже, не хватает той невероятной отзывчивости и баланса тона, которые они ВСЕ когда-то имели. Я начинал думать, что я сошел с ума или просто представлял, что они звучат лучше, а потом я наткнулся на одного или двух, у которых был тот старый подписной тон Тейлора. Что случилось с Тейлором? Вы думаете, что массовое производство повредило качеству их продукции? Меры по сокращению затрат зашли слишком далеко?
Я фанат Тейлора и очень хочу верить, что они не спускаются с холма.

Ответы [ 36 ]

0 голосов
/ 02 ноября 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано ehautama
Человек! ..... Хорошо, что я прочитал этот пост до завтра.

Я собирался забрать 810 ltd. Я перебирал идею RJC, но после долгого дня я был убежден, что 810ltd был сделан для меня.

, а затем этот пост ...

Я собираюсь купить RJC и продай всех моих Taylors!

Спасибо всем за то, что вы выбрали меня на правильный путь!
Обязательно сообщите нам, как вам нравится ваша новая 810-LTD !!!
0 голосов
/ 01 ноября 2002
Позвольте мне перейти здесь к комментариям о том, что Maple является тонким и раздражительным, или каким-либо другим описанием, которое вы выберете, чтобы сказать, что это яркие гитары.

То, что я думаю, часто упускают из виду кленовые деревянные гитары и яркие гитары в целом. Эти гитары в первую очередь хороши для некоторых вещей больше, чем другие. Если вы, как и я, много записываете на акустических гитарах в сочетании с другими инструментами, такими как электрогитары, барабаны и электрогитары, как чистые, так и искаженные, вы никогда не сможете «почувствовать» присутствие акустической гитары в смешайте, если частоты были приглушены и похожи на электрические и бас-гитары. Тон клена и «Cut», которые есть у кленов Тейлора, очень хороши при смешивании с другими инструментами и сохранении своего положения в миксе.

Во-вторых, если вы играете подключенным с группой похожих инструментов, вас услышат над остальными без всякого сомнения, и все они будут оглядываться, пытаясь понять, почему вы звучите так громко. По моему мнению, вы слышите не громкость, а частоту или резкость, которые придают гитаре Maple преимущество и делают ее выдающейся.

Мне действительно нравится мой 610 дредноут, и Тейлор построил мне один без выреза и просто вставил в него матрицу, пока кто-то не придумает систему, которая лучше, и большую часть времени я просто использую Майк Кондорса и продолжайте в том же духе и всегда записывайте так, что это единственный способ получить Pure Taylor Tone или, как я это называю, PTT. Конечно, все, что я только что сказал, является чисто субъективным, и вы можете не согласиться вообще.

Чтобы увидеть реальность того, что я только что сказал, зайдите на мой сайт и сравните. Все оригинальные мелодии 614 Ce записаны только с микрофоном, а кавер-версии - это Collings OM2 только с микрофоном. Вы можете услышать / увидеть различия в том, как проект Вудс. Следует отметить, что клен и коллинги не сломались во время записи, и 614 был заменен на 610, который у меня сейчас есть, который имеет еще больший голос, чем у 14, и должен также упомянуть, что 610 натянут со средним светом вместо 614 был натянут. Единственная песня на этом веб-сайте, которая была сделана с 610, была «Medlay Honky Tonk», и она была записана с микрофоном и матрицей, попавшей на доску, записанной сразу на двух дорожках, а затем сжатой до смерти при сведении. некоторые интересные сравнения.

Надеюсь, это поможет.
:)
0 голосов
/ 02 ноября 2002
Я чувствую запах чепухи! Я думаю, что качество звучания гитар Taylor как никогда хорошее. Я играл во многих из них, и 2001-е и 2002-е звучат так же эффектно, как и старые. Я не включаю Fall LTD, потому что я еще не играл [фыркает!].
0 голосов
/ 01 ноября 2002
Я также не слышал снижения качества звука. Мои 714 звучали великолепно с первой ноты, которую я сыграл, и я играл более новые, обладающие той же магией. Не все из них делают, но это природа дерева. Я согласен, что мой 615 звучит богаче, чем новый, но ему 19 лет, из-за вслух!

Taylor007, я не согласен с шеями серии 600, и думаю, что клен - это определенное обновление. Красное дерево - великолепная древесина шеи, но клен - это на самом деле традиционный выбор для кленовых гитар, и он всегда был выбором для шей мандолины, банджо и скрипки. Помимо того, что он твердый и плотный, он выглядит просто правильно, особенно если вы добавляете солнечные лучи или цвет. У меня был мой 615 в течение 14 лет, и его шея красного дерева все еще выглядит странной для меня. Когда мой TS 355 LTD пришел с кленовой шеей, я был очень доволен.
0 голосов
/ 01 ноября 2002
Хорошие моменты, Майк.

CPMUSIC,

Не знаю почему, но мне просто не нравится ощущение кленового блеска. У одного из моих учеников есть такой, и мне нравится ощущение Mahog. лучше. Возможно, я просто привык к махогу. на всех моих других гитарах. Его 614ce тоже звучит очень "странно", слишком тонко на мой вкус. Возможно, потому что его новее? Я не знаю, я думаю, что я просто привык к своему.
0 голосов
/ 31 октября 2002
На протяжении многих лет я играл на некоторых Taylors, которые я бы назвал слабыми, но я всегда учитываю условия магазина, прежде чем выносить суждение. Если гитара грязная и / или изношенные струны, это верный признак плохого обслуживания и может серьезно повлиять на играбельность и тон гитары. Я играл много, которые не разговаривали со мной, но в хороших магазинах слабых очень мало.
0 голосов
/ 01 ноября 2002
Я снова ..... (я начал этот пост) ......... Я слышу много последующих комментариев о косметике, кейсах и ниточках. Хотя это немного разочаровывает, когда я вижу более дешевые чехлы или сомнительную косметику на гитаре высокого класса, мне было бы все равно, если бы звук был великолепным. Общее качество звука гитар Тейлора изменилось. Я попробовал несколько марок струн (купленных на месте, чтобы примерить гитару, которую я собираюсь купить), и перебрал дюжину или более единиц за раз, ища тот мерцающий, но полный тон, который имелся практически у всех Тейлорс (верно) со стойки!). Я просто больше их не нахожу. Не поймите меня неправильно, Taylors по-прежнему превосходные гитары и на голову выше большинства массово выпускаемых гитар (на мой личный вкус), но за редким исключением (я недавно обнаружил великолепный 714CE), они не одинаковы. Могу ли я услышать некоторые комментарии от других, кто владел старшими тейлорами? Что вы думаете о новых единицах?
0 голосов
/ 31 октября 2002
Хорошо ....... то, что я имел в виду под своим первоначальным постом, было то, что TONE гитар Тейлора, казалось, отвалился за эти годы. Это не строки, и это не настройка дилера. Ранние гитары, которые я купил, не были настроены по-другому, и последняя пара пришла с эликсирами на них. Тем не менее, эти устройства звучали внушительно прямо со стойки. И при этом у меня было 4-5 единиц, которые звучали одинаково здорово на выбор. Кажется, что новые юниты имеют менее широкий тон и гораздо менее динамичны. Я знаю, что они «открываются» с течением времени, и что некоторые из них сидят в неоптимальных условиях в магазине дилеров, но в прошлом году я играл слишком много юнитов за последние год или два (примерно 100-150), у которых нет этой подписи Тейлор тон. Что дает ??
0 голосов
/ 31 октября 2002
Мне нравится милая фигура когтя медведя на вершинах. Не будет доплачивать за это, но если баланс между сторонами, я думаю, что это добавляет характер.
0 голосов
/ 31 октября 2002
Ннван, я думаю, что у вас есть точка зрения в отношении кейсов, но с самими гитарами я не совсем согласен.

Новый дизайн шеи - в центре многих аргументов, но на самом деле, это На разработку и внедрение уйдут миллионы, и я сомневаюсь, что Тейлор в скором времени восполнит это, если вообще сделает это. И экономия древесины хороша, если учесть истощающиеся запасы красного дерева. Я допускаю, что это выглядит не так хорошо, как твердая шея, но я не вижу в этом признаков низкого качества.

Назначения бывают как вверх, так и вниз. Например, серии 500 и 700 больше не имеют ушных розеток, но теперь у них есть переплет древесины.

Внешний вид самой древесины связан с имеющимся запасом. Мне также не нравятся видимые следы зерна (я думаю, что медвежий коготь - это древесный эквивалент змеиного масла), но на всех, кроме самых дорогих гитар, это факт жизни в 21-м веке, и это влияет на Мартина и весь другой объем строители тоже. С одной точки зрения это можно рассматривать как снижение качества, но это косметический, а не функциональный. Я согласен, что гитара за 2000 долларов должна выглядеть как гитара за 2000 долларов, но это то, над чем крупные строители не имеют никакого контроля, если они не готовы выбросить много дерева.

Просто другая точка зрения. Бросать камни не предполагается. :)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...