Интересное artlcle от Forbes.com о продажах винтажной гитары - Гитарист
0 голосов
/ 17 августа 2016
Просто наткнулся на эту статью и подумал, что она может быть интересна некоторым здесь: http://www.forbes.com/sites/karstens...on-and-profit/

В нем немного говорится о балансе между личной страстью к винтажным гитарам и практической сторона ведения бизнеса. Я часто борюсь с идеей зарабатывать на жизнь тем, что мне больше всего нравится, потому что иногда превращение этого в «работу» может уменьшить страсть. (Конечно, обратная сторона в том, что если вы найдете работу, которую любите, вы никогда не «работаете» ни одного дня в своей жизни ...)

Ответы [ 44 ]

0 голосов
/ 19 августа 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано топографический
Мы проходя через фазу популярной музыки, которая ориентирована на ритм и электронику. Гитары находятся в миксе, вроде, но не очень. (Одна вещь, которая, однако, предвещает популярность гитары, заключается в увеличении числа женщин-гитаристов.) Будучи профессором колледжа, я общаюсь с МНОЖЕСТВОМ детей, и это Мне ясно, что гитары просто не играют и не обсуждают, когда дело доходит до создания новой музыки. Пятнадцать лет назад у меня всегда были студенты, которые были в группах и любили говорить о гитарах и бла-бла-бла. Теперь мне трудно даже иметь пару учеников, играющих на гитарах. Так оно и есть, но со временем все изменится. 80-е годы были примерно такими же.

Джон Майер мог бы быть одним из немногих Миллениалов, которые все еще несут гитарный факел.

Я Gen Xer, который всегда любил акустические гитары. Может быть, это потому, что я родился во время той стадии создания песен и песен в начале 70-х годов.

Я хотел бы играть на гитаре всю свою жизнь. Я наконец купил один и начал учить себя (спасибо, Интернет!) Около 7 лет назад. Я был вдохновлен начать играть из-за Дэйва Мэтьюса (особенно с Тимом Рейнольдсом), Джоном Майером и несколькими другими.

Я думаю, что Эд Ширан теперь переносит этот акустический факел в следующее поколение. Я видел его дважды вживую, и он феноменален. Самый талантливый парень в ИМО поколения.
0 голосов
/ 19 августа 2016
Цитата:
Сообщение от DesertTwang
В 44 лет, я прямо между этими группами, и из того, что я наблюдал и испытал, я считаю крайне маловероятным, что любое будущее поколение будет иметь доступ к тому же уровню относительно беззаботной и "мягкой" жизни, что и бэби-бумеры были. Я не говорю это, чтобы сделать врагов, но просто заявляю, что я считаю фактом. Времена, когда степень бакалавра давала вам пожизненную работу с надежной шкалой заработной платы, позволяющей вам в течение вашей жизни позволить себе два-три дома, Harley и конюшню винтажных гитар. более чем, я думаю.

Мое поколение и младшее поколение оказываются на гораздо менее надежном рынке труда, сталкиваются с беспрецедентно небезопасной ситуацией выхода на пенсию и растущей напряженностью, распространяющейся по всей планете. Мое поколение - первое поколение, которое осознало (и засвидетельствовало), что люди облагают налогом ресурсы земли - социальные, экологические и экономические - за пределами максимума, и мы больше беспокоимся о том, как все это повлияет на нас и наших детей. Черт, мы с женой оба имеем достойную работу в большом государственном университете, но в условиях, когда мир становится все более «корпоративным», а трудолюбивых людей увольняют без всякой причины налево и направо, мы задаемся вопросом, могли бы мы вообще иметь ( т.е. по карману) дети. Последнее, что я бы сделал в наши дни, - это потрачу 25 тысяч долларов на довоенную Martin столько, сколько мне бы хотелось. ;)
Если бы вы действительно знали бумеров, вы бы также знали, что мы все шли в 5 милях от школы каждый день, в обоих направлениях ... босиком.

тл
0 голосов
/ 19 августа 2016
Цитата:
Первоначально написал TLJ
Если вы действительно знал бумеров, вы также знаете, что мы все шли 5 миль в школу каждый день, в гору в обоих направлениях ... босиком.

tlj
Вы забыли упомянуть метель. ;)

[Черт возьми! Earl49 избил меня до удара. :)))]
0 голосов
/ 17 августа 2016
Интересные мысли в статье. Нужно следовать их личной страсти, чтобы быть в этом виде бизнеса. Речь идет о том, чтобы быть рядом со старинными гитарами и теми, кто их ценит, больше, чем разбогатеть и построить империю. Другими словами, вы «владеете» своей работой, но это не убийственные инвестиции.

Ричард Джонстон и Фрэнк Форд из Gryphon все еще рядом. Я заметил, что другие известные эксперты (покойный Стэн Джей и Джордж Грюн) тоже не молодеют. Трудно понять, кто может вмешаться и принять мантию, когда эти парни выйдут из игры.

Мне вспоминается старая шутка среди пилотов: какой самый быстрый способ получить $ 50 000? Начните с 2 миллионов долларов и купите P-51 Mustang за 1 миллион долларов ..... ;)
0 голосов
/ 19 августа 2016
Цитата:
Сообщение от DesertTwang
В 44 лет, я прямо между этими группами, и из того, что я наблюдал и испытал, я считаю крайне маловероятным, что любое будущее поколение будет иметь доступ к тому же уровню относительно беззаботной и "мягкой" жизни, что и у бэби-бумеров было… Моё первое поколение осознало (и засвидетельствовало), что люди облагают налогом ресурсы земли - социальные, экологические и экономические - за пределами максимума, и мы больше беспокоимся о том, как все это будет происходить. повлиять на нас и наших детей.
Ваше поколение не первое, кто совершает эту революционную реализацию. Я всего на несколько лет впереди вас где-то между бумером и Х, в зависимости от того, кто говорит, но это был не только факт жизни для сверстников, но многие люди твердо стоят на родине бумера. Это было предсказано, и теперь это реальность. Бумеры увидели фронт и центр экологического, социального и экономического неравенства и назвали их - это было центральным для всех культурных движений 60-х. То, что вы видите, - это ваш опыт этих реалий.
0 голосов
/ 20 августа 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано Warrenaines
CCI на самом деле совсем не низкий. Значительно выше глубины 2008–2011 годов и недалеко от уровней аварий до 2008 года.
В последний раз, когда я проверял, текущий CCI находится на уровнях 2008 года, перед падением 2009 года, в этот момент CCI опустился ниже 1980 номеров. Буквально потребовалось восемь лет, чтобы вернуться туда, где он был в 2008 году.
0 голосов
/ 22 августа 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано blindboyjimi
Я получаю Это. К счастью, для старых гитар, которые нужно восстановить и сохранить для следующего поколения, некоторые из нас чувствуют по-другому. Как только винтажная гитара восстановлена, не требуется много обслуживания. У вас когда-нибудь был шанс сыграть одну?
У меня не было возможности сыграть на винтажной гитаре, потому что они тонкие на земле, где я нахожусь. Я согласен с тем, что важно восстанавливать винтажные гитары, так как они являются частью музыкальной истории. Я также согласен, что они могут звучать великолепно из-за старения самой гитары - и часто лучше, чем более новые гитары по этой причине.

Я скорее комментирую феномен, когда винтажная гитара приносит десятки или даже сотни тысяч долларов, когда она стала инвестиционным активом, а не музыкальным инструментом.
0 голосов
/ 17 августа 2016
Цитата:
Первоначально Написал Тед @ LA Guitar Sales
Судя по тому, что я прочитал, не похоже, чтобы кто-то еще был заинтересован в управлении бизнесом, и для этого может быть несколько причин, которыми нельзя поделиться с журналистом.
Особенно, пока рассматриваемый бизнес еще не выставлен на продажу!
0 голосов
/ 17 августа 2016
Спасибо, Эрл. Будучи в бизнесе долгое время, в первую очередь, счета, конечно, должны быть оплачены, но если их можно оплачивать, занимаясь любимым делом, тем лучше. ;)
... В какой-то момент бэби-бумеры больше не будут покупать гитары и следующее поколение (Gen X / Y / Z / как бы вы это ни называли) просто не такой большой. Добавьте к этому тот факт, что молодые игроки могут быть не так заинтересованы в гитарах, и у вас есть двойной удар ...
Во-первых, бэби-бумеры кто-нибудь из От 52 до 70 лет, поэтому эти люди будут покупать гитары в течение достаточно долгого времени, и, во-вторых, самый большой сегмент в США сегодня - это люди в возрасте от 35 до 44 лет, за которыми следуют те, кому от 45 до 54 лет, и я могу Уверяю вас, эта возрастная группа так же заинтересована в гитарах, как бэби-бумеры. Проблема не в интересе к гитарам, проблема в доверии потребителей, которая в настоящее время находится на очень низком уровне.
0 голосов
/ 17 августа 2016
Цитата:
Сообщение от dannyg1
Интересная статья , Джордж Грюн, безусловно, ошибается - интерес к высококачественным и винтажным высококачественным гитарам может только возрасти. Я говорю, что главным образом потому, что мы приближаемся к критическому поворотному моменту в наличии, теперь чрезвычайно редких, материалов, и из этого следует, что мир грязных дешевых гитар (которые на самом деле достаточно годны для использования, чтобы называться «гитарами») движется быть первым уровнем, который будет полностью сделан.

Как только стоимость этих средств возрастет, многоуровневая система будет увеличивать диапазон цен, причем каждая из них будет становиться все дороже (т.е. гитары среднего уровня будут стоить от 400 до 800 долларов США). Все это сильно повлияет на рынок подержанных автомобилей, и магазины, которые рассматривают большие запасы как обязательство, теперь получат наибольшую выгоду позже.

То же самое произошло недавно с рынком подержанных автомобилей.
Я думаю, что вы правильно поняли сторону предложения, но я прочитал комментарии Груна как о стороне спроса.

В какой-то момент бэби-бумеры больше не будут покупать гитары, и следующее поколение (Gen X / Y / Z / как бы вы это ни называли) просто не такое большое. Добавьте к этому тот факт, что молодые игроки могут быть не так заинтересованы в гитарах, и вы получите двойной удар. Может быть достаточно тысячелетий, чтобы поддержать спрос, но (1) они могут быть менее заинтересованы в акустических гитарах, чем предыдущие поколения (это обсуждалось на AGF ранее - я не знаю, правда ли это, но это на наименьшая вероятность), и (2) они еще не в своей жизни, где они могут позволить себе дорогую винтажную акустику.

Поставка винтажной акустики может снижаться, но если спрос падает быстрее, цены все равно будут снижаться.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...