Любые хорошие гибридные классические гитары без дизайна выреза? - Гитарист
0 голосов
/ 09 ноября 2017
Кажется, что все они имеют дизайн электроники и вырезов - я полагаю, имея в виду гастролирующего музыканта.
Просто интересно, есть ли какие-нибудь качественные гибриды без выреза?
Мне нравится гибридная концепция, но я считаю, что выреза отнимает у качество звука, и я могу получить там без проблем, когда мне нужно.
Скажем, в $ 1500 и ниже диапазона?

Заранее спасибо :)

Ответы [ 16 ]

0 голосов
/ 13 ноября 2017
Цитата:
Сообщение от Микроскоп
А теперь Что, если я добавлю к миксу, что я не собирался играть много классических произведений, но точно так же, как классический / нейлоновый звук, и в основном буду играть материал типа фолк / соул с подбором и ударением пальца и добавлением некоторых классических ликов?
Не могли бы вы сказать «кроссовер» по классическому в этом случае?
Или, может быть, вы бы сказали, просто придерживайтесь акустики?
У меня есть гитара фламенко, и я играю в основном блюз, фолк, Джон Фахи. Звучит лучше для меня, тоже чувствует себя лучше.
0 голосов
/ 13 ноября 2017
А теперь, что, если я добавлю к миксу, что я не собирался играть много классических произведений, но точно так же, как классический / нейлоновый звук, и в основном буду играть вещи типа фолк / соул с выбором пальцев и игрой на барабанах, а также с некоторыми классическими стилями in?
Не могли бы вы сказать, что в этом случае пересекаете классику?
Или, может быть, вы бы сказали, просто придерживайтесь акустики?
0 голосов
/ 13 ноября 2017
Я бы сказал, что, что бы вы ни предпочли, вы должны попробовать как можно больше инструментов, прежде чем принять решение.
0 голосов
/ 11 ноября 2017
Цитата:
Сообщение от sirwhale
Честно, Я бы сказал, что вы можете получить больше от чистой классической гитары или гитары фламенко.

Я прошел через несколько кроссоверов, но затем быстро перешел к гитаре фламенко и обнаружил, что на самом деле я предпочитаю 52-мм орех и предпочитаю плоский гриф.

Вероятно, кроссовер C9 - лучшее, что вы можете получить в этом ценовом диапазоне, но я также обнаружил, что некоторые заводские гитары Cordoba могут иметь проблемы со сборкой, и вам следует искать ту, у которой их нет (проверить тщательно).
Опять же ... Я согласен с sirwhale.

Я был заядлым стрингером, которого по состоянию здоровья заставили перейти на нейлон струнные гитары. Мои первые две гитары были более узкими ореховыми гибридами, оба были инструментами очень высокого качества - серия Kenny Hill Master Series и изготовленный на заказ Matt Mustapick. Я быстро обнаружил, что более узкий орех чувствовал себя очень сжатым из-за более толстых нейлоновых последовательностей. Когда я попробовал свою первую традиционную классическую гитару, все стало намного проще.

Сначала она выглядит по-другому и требует некоторого времени для настройки, но я согласен - пропустите "гибридные" гитары и перейдите на классическую классику. Я только что купил Kenny Hill Player 650 с приподнятой доской для пальцев, и он действительно улучшает играбельность на высоких ладах.
0 голосов
/ 11 ноября 2017
Я получил свой кроссовер C9, когда искал классическую гитару для игры классической музыки. Я считаю, что меньшая ширина гайки (48 мм) в сочетании с типичным классическим расстоянием между струнами на мостике - отличное сочетание для меня. Некоторые могут предпочесть ширину гайки примерно 52 мм, но реальность такова, что классические гитары были изготовлены с разными размерами гайки (и длиной шкалы и другими различными характеристиками) в течение многих лет. Классическая гитара была и продолжает играть на инструментах с различными характеристиками. На мой взгляд, важно создавать музыку, и то, что лучше для тех, кто пытается ее создавать, - это все, что имеет значение.
0 голосов
/ 10 ноября 2017
Так что, если мы идем с предпосылкой, идентичной классической, за исключением ширины шейки / гайки - какие еще варианты есть в диапазоне Cordoba C9?
Просто у меня есть несколько вариантов.
И широко ли они считаются тем же звуком / тоном / резонансом, что и их чистые классические гитарные братья?
0 голосов
/ 11 ноября 2017
Честно говоря, я бы сказал, что вы можете получить больше от чистой классической гитары или гитары фламенко.

Я прошел через несколько кроссоверов, но затем быстро перешел на гитару фламенко и обнаружил, что на самом деле я предпочитаю 52-мм орех и предпочитаю плоский гриф. Это все предпочтение, но я хочу сказать, что вы пробуете оба типа шеи: классический / фламенко и кроссовер, который имеет гайку 48 мм и радиус. Имейте в виду, что у фламенко будет хорошее низкое действие, а классическое сделано для сильного.

Кроссовер C9, вероятно, лучший, который вы можете получить в этом ценовом диапазоне, но я также обнаружил, что некоторые заводские Cordoba гитары могут поставляться со строительными проблемами, и вы должны искать ту, у которой их нет (проверьте внимательно).

Мне очень нравится марка Camps. Я живу в Барселоне, поэтому у меня есть возможность попробовать многие из них, и я могу ручаться за их последовательность и качество - но с одним из них вы бы смотрели на 52-мм гайку, плоский гриф, но приятную тонкую шею для простоты игры (по сравнению с большинство других брендов).
0 голосов
/ 10 ноября 2017
А гибрид - это гитара со встроенным синтезатором. Но термин приобрел более слабое значение - Godin Multiac можно назвать гибридом.
0 голосов
/ 10 ноября 2017
Цитата:
Первоначально отправлено Бакс Берджесс
И Гибрид - это гитара со встроенным синтезатором. Но термин приобрел более слабое значение - Godin Multiac можно назвать гибридом.
Не моя чашка чая, но интересное творение наверняка ,
0 голосов
/ 10 ноября 2017
Цитата:
Первоначально микроскоп
Да, извинения - Я сталкивался с терминами гибрид и кроссовер.
Я предполагал, что они имели в виду классические гитары с шейками акустического типа.
Не могли бы вы уточнить, пожалуйста.
И это только шея или интервал ладов?
У меня складывается впечатление, когда я читаю различные комментарии и обзоры онлайн, что кроссовер / гибрид, как правило,
немного меньше, чем любой другой мир (т. Е. Чисто классическая или чисто акустическая гитара)
Есть ли в этом доля правды - и если да, то какие модели могут тормозить форму?

спасибо
Существуют перекрестные гитары, которые идентичны классическим гитарам, за исключением более тонкого профиля шеи и более узкая ширина гайки, и есть перекрестные гитары, которые имеют более тонкие тела, вырезы, электронику и другие особенности, которые отличают их от традиционных классических гитар. У меня есть кроссовер Cordoba C9, который идентичен классическому Cordoba C9, за исключением более тонкого профиля шейки и более узкой ширины гайки.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...