Гарантия на гитару - Гитарист
       74

Гарантия на гитару

0 голосов
/ 08 января 2016
Сотня сообщений о гитарных гарантиях, но я все равно должен был спросить.

Одна конкретная тема спрашивает о втором владельце и неиспользованном гарантийном талоне. Чтобы сделать все по-настоящему простым, почему производитель не назначает определенный срок службы инструмента на дату продажи независимо от владельца. Я могу понять, что если бы гарантия была передана новому владельцу, я мог легко видеть, что 150-летняя гитара будет принесена для ремонта. Но если бы гитаре дали срок службы, на момент продажи. По какой причине они не передают гарантию в первую очередь. Кажется, справедливо и разумно попросить починить 5-летнюю гитару с заводского брака, но вы не можете этого сделать, потому что не купили ее новой. Если бы у гитары был срок службы, скажем, 25 лет (ИЛИ время жизни ОРИГИНАЛЬНОГО владельца), это означало бы, что ее можно ремонтировать, но не бесконечно. Первоначальный владелец будет застрахован, но не второй или третий владелец. С гарантией продолжительности жизни они могут быть покрыты.

Дан

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 09 января 2016
Привет всем ...
Некоторые мысли о гарантии ...

Когда я заказал свой Olson в 1991 году, я спросил Джима, есть ли у него пожизненная гарантия, он сказал "Моя жизнь, да â €.. За 23 года у меня была одна проблема, и это не было гарантией. Так что я полагаю, что я хорош с этим ограниченным сроком службы… 1008 *

Если гитарные компании выпустили гарантии, которые распространялись на наши инструменты для жизни гитары и первоначального владельца, и следующего владельца и следующий и т. д., они будут стоить намного больше, чем мы платим сейчас.

Есть распространенный ' трюк ' , используемый людьми, которые покупают гитару и зарегистрируйте его на имя своего ребенка, чтобы получить больше лет. Это не этично, если только это действительно НЕ детская гитара, а взрослый играет на ней только с разрешения.

Существуют две другие возможные проблемы с этим подходом ... , когда ребенок преждевременно умирает раньше родителя, и когда ребенок растет и уходит.



0 голосов
/ 09 января 2016
Цитата:
Первоначально написал ljguitar

Существует распространенный ' трюк ' , используемый людьми, которые покупают гитару и регистрируют ее на имя своего ребенка, чтобы получить от нее больше лет. Это не этично, если только это действительно НЕ детская гитара, а взрослый играет на ней только с разрешения.

[/ I]



Я зарегистрировал D-18 на имя моего сына , но это был его выпускной подарок.

Проблема сейчас, и я буду в контакте с Martin в понедельник, он решил, что D-18 просто не его чашка чая и действительно хочет Генеральный директор-7, так что я посмотрю, если они поставят это на мое имя. Я хочу, чтобы все оставалось без внимания, а обман - не урок, я хочу, чтобы он видел его от отца.

Поэтому, когда я делаю , приказываю его генеральному директору-7 из музыки Мори, он может зарегистрировать его сам.
0 голосов
/ 09 января 2016
Цитата:
Сообщение от DanPanther
.. . почему производитель не назначает определенный срок службы инструмента на дату продажи независимо от владельца ...
Потому что чем меньше причин, тем меньше причин. купить новую гитару. И последнее, что я проверил, производители продают только новые гитары. ;)
0 голосов
/ 09 января 2016
Я ни разу не учел гарантию при принятии решения о покупке гитары. Может быть, это делает меня идиотом. Но авторитетные розничные продавцы IME всегда исправляют ситуацию, и инструменты и аппаратные средства выходят из строя достаточно редко, и я не о чем беспокоюсь
0 голосов
/ 09 января 2016
Активный гарантийный срок является ответственностью для компании. Пока люди производили товары, всегда было желание поддержать их продукт. Однако со временем законность дела пошла на спад. Хотя производитель товара не обязан предоставлять гарантию после продажи, он действительно обеспечивает некоторый комфорт покупателю. Если производитель решает, что он вообще хочет предоставить какую-либо гарантию, он должен соблюдать довольно строгие федеральные законы и законы штата в отношении гарантий. По этой же причине вы видите разные гарантийные сроки и правила в странах за пределами США для товаров, произведенных в США. (как мы уже видели, описано здесь в прошлом).

Но вернемся к моему первоначальному комментарию относительно ответственности. Многие производители устанавливают часть своих ежегодных продаж на цели, связанные с гарантией. Или они покупают страховой полис на случай катастрофических гарантийных случаев. (Все это добавляет к цене, которую вы платите в реестре). Если вы предлагаете пожизненную гарантию, то ваши обязательства и риски, связанные с гарантией, растут в зависимости от того, сколько продуктов вы продаете каждый год. Непредвиденное может стоить компании миллионы, а в некоторых случаях миллиарды долларов.

Производители предлагают гарантию, поскольку это инструмент продажи. Клиентам нравится гарантия, потому что она дает им тепло и нечетко. Но производители хотят предложить только гарантийный срок, на который они готовы рисковать. Позволить последующему владельцу сохранить первоначальную гарантию на продукт, который они не видели, так как он покинул склад, рискованно. Это также создает другие проблемы, такие как, когда компания решает выставить себя на продажу, а продавец / покупатель должен учесть будущий риск в уравнении продажи.

Итог, есть много на линии с точки зрения гарантий, поэтому покупатель должен понимать, что и на кого распространяется, когда он совершает покупку и обеспокоен гарантией. Для тех, кто покупает что-то подержанное, покупатели обязаны выяснить, переносится ли гарантия (независимо от того, что заявляет продавец) и что необходимо для ремонта или гарантийного ремонта. Мы видели много объявлений о продаже с указанием пустого гарантийного талона. Этот гарантийный талон не означает гарантийную гарантию. Это всего лишь регистрационная часть уравнения того, что отвлекает в заявлении производителя о гарантии. В большинстве гарантий будет указано, что вам нужно для подачи гарантии. Самое большее, что я вижу, указывает оригинал чека и первого покупателя. Если вы не являетесь ни тем, ни другим, вам лучше проверить гарантийное заявление, которое было предоставлено во время первоначальной покупки. (Так как условия гарантии меняются со временем, а срок действия 10 лет назад может быть гарантией 1 год сегодня).
0 голосов
/ 09 января 2016
Если я правильно помню из прошлого, гарантийные часы для гитары Rickenbacker начинаются с момента, когда они покидают завод. Небеса помогут вам, если вы купите "настенную вешалку" в магазине ...
0 голосов
/ 09 января 2016
Цитата:
Первоначально написал blindboyjimi
Абсолютно нет обидно, я не понимаю "уловка продаж", "осанка" и "вращение". Вы делаете это звучит как подрывная плохая вещь, но именно так вы купили свой усилитель. Это имеет смысл для бизнеса и является хорошей деловой практикой. Крис Martin много раз говорил, что его самая большая конкуренция - это Martin. У наших спонсоров вы можете оплатить 60% розничной продажи за новый Martin. Хорошее состояние Martin стоимость составляет около 50% от розничной продажи. Таким образом, гарантия и «запах нового автомобиля» стоят около 10% от розничной продажи (намного больше у дилеров, не являющихся спонсорами, которые продают в MAP). Некоторые с радостью заплатят, некоторые подождут и купят б / у. Я не думаю, что это "уловка".
Вы правы, это сработало, когда я купил свой усилитель. Мое мнение о "уловке" заключается в том, что гарантия вообще не распространяется на товар или на продукт. Если кто-то гарантирует их продукт на всю жизнь, они гарантируют его на всю жизнь, независимо от владельца. Но они не стоят за своим продуктом, они стоят за их покупкой.

Я бы согласился с этим, если бы они просто объяснили это, вместо того, чтобы создавать впечатление, будто продукт гарантирован.
0 голосов
/ 09 января 2016
Я большой поклонник гарантий, когда производители всегда поддерживают свой продукт.

Например, Vortex Optics - такая компания. Их прицелы гарантированы навсегда. Квитанция не требуется, вы можете быть пятым владельцем, это не имеет значения. Если их продукт вышел из строя, и это была не ваша вина, они это исправят.

Бак Ножи это другое. Они даже не дают гарантий, но если их ножи выходят из строя из-за их мастерства, они исправят это навсегда.
0 голосов
/ 09 января 2016
Некоторые продукты делают то, что вы говорите. Только не гитары, о которых я знаю. Некоторые говорят «пожизненно», а затем оставляют за собой право определять, как долго, по их мнению, должна быть жизнь - не говоря об этом потребителю, конечно. Я считаю, что это обманчиво.

Еще одна причина, по которой владельцы изящных ручных инструментов не могут быть гарантированы последующим владельцам, заключается в том, что производитель теряет «контроль». Он, возможно, построил его очень легко, зная, что первоначальный владелец был легок в использовании своих гитар, играл только дома и очень хорошо заботился о них. Но следующим владельцем может быть тяжелый барабанщик, который играет только в барах и пытается подобрать напиток покровителей для питья.

Для промышленных инструментов это одна из причин, по которой они могут быть чрезмерно сложными - вы не знаете, какой человек собирается в конечном итоге с ними.
0 голосов
/ 09 января 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано fazool
.. .Не передаваемые гарантии - это просто уловка продаж. Это дает первоначальному покупателю исключительную выгоду для их новой покупки и стимулирует клиентов покупать новые, а не покупать подержанные. Это не имеет абсолютно никакого отношения к возрасту гитары или даже к приобретению старой гитары. Они утверждают, что это вознаграждение, которое клиенты получают за покупку новых. Производители считают, что это выгодно покупать новые, но это действительно наказание за покупку подержанных. Это один из способов конкурировать с этим рынком ... (кстати, он работает много раз. Я только купил усилитель и купил новый по той же причине, по которой я хотел получить гарантию, вместо того, чтобы экономить деньги на "как новый"). единица в открытом ящике)
Абсолютно без обид, я не понимаю "уловка продаж", "осанка" и "вращение". Вы делаете это звучит как подрывная плохая вещь, но именно так вы купили свой усилитель. Это имеет смысл для бизнеса и является хорошей деловой практикой. Крис Martin много раз говорил, что его самым большим конкурентом является подержанный Martin. У наших спонсоров вы можете оплатить 60% розничной продажи за новый Martin. Хорошее состояние Martin стоимость составляет около 50% от розничной продажи. Таким образом, гарантия и «запах нового автомобиля» стоят около 10% от розничной продажи (намного больше у дилеров, не являющихся спонсорами, которые продают в MAP). Некоторые с радостью заплатят, некоторые подождут и купят б / у. Я не думаю, что это "уловка".
...