Вопрос для ритм-игроков в группах поклонения - Гитарист
0 голосов
/ 08 марта 2017
Ритм-проигрыватели: Стремитесь ли вы сыграть каждую песню в точности так, как ее исполняет оригинальный исполнитель (паттерны ударных, выбор пальцев, приглушение ладоней и т. Д.)? Или вы «приближаетесь», но в основном следуете своим инстинктам и подходите к песне?

Совсем недавно я использовал WorshipArtistry.com, чтобы научиться играть песню, похожую на оригинальную группу / исполнителя. (намного лучше, чем большинство любительских видео на YouTube!). К сожалению, я нахожу, что в некоторых случаях мне потребовались бы недели, чтобы по-настоящему закрепить некоторые из более сложных шаблонов игры на барабанах или выбора пальцев. Поскольку я обычно не знаю, какие песни мы играем, за 5 дней до службы в выходные дни, у меня не всегда есть время, чтобы записать новые песни, прежде чем мы начнем играть. Наш лидер поклонения был доволен тем, что я делаю (я играю с командой почти 4 года), но я всегда стремлюсь добиться большего. Это расстраивает, когда я не могу идеально записать песню. Как насчет тебя?

Ответы [ 67 ]

0 голосов
/ 09 марта 2017
Я в целом согласен с тем, что в большинстве случаев ритм-гитарист в обстановке поклонения должен делать свою часть узнаваемой, но не по-рабски, как студийная запись, которую люди слышат по радио. Я понимаю и ценю комментарии PorkPieGuy, но привел слишком много групп поклонения, которые больше заботятся о том, чтобы получить его точно так же, как оригинал, чем о, ну, более важных вещах.

Тем не менее, роль ведущего гитариста немного отличается. Тот «крючок», который каждый ассоциирует с песней - если он отсутствует, он может изменить весь вкус песни. Он может сделать это, даже если кто-то там, но совершенно другой. Я думаю, что ведущие гитаристы лучше держатся ближе к оригинальным записям, чем ритм-игроки - не обязательно дублируя, но придерживаясь ближе.

Коттедж
0 голосов
/ 09 марта 2017
Цитата:
Первоначально написал rob2966
Для любого тип ситуации с кавер-группой, если я пытаюсь оставаться верным оригиналу (в отличие от создания своей собственной версии полностью), я удостоверяюсь, что покрываю следующие основы:

1. Та же структура и последовательность аккордов
Я согласен, поскольку вы подразумеваете, что «одна и та же последовательность аккордов» означает, что все аккорды имеют то же отношение к I аккорду, что и в оригинальной записи. Иногда мне приходится менять ключи песен, чтобы сделать их понятными для группы, которую я возглавляю, но я буду поддерживать такие же интервальные отношения. Проще говоря, если исходная песня переходит от C к A минор к F к G, я мог бы вместо этого играть ее в F, поэтому я бы перешел от аккорда F к D минор к Bb к C.

Но слушать, как люди напрягаются петь в тональности, которая не подходит для их голосов, не очень весело, поэтому я чувствую ноль обязательство придерживаться оригинальных клавиш.

Цитата:
Сообщение от rob2966
2. Такое же ритмичное чувство. Это не значит, что он должен быть точно таким же (особенно ударная акустика).

3. Все очевидные / знаковые рифы или мелодии сохраняются, люди заметят, что они пропали :).
Согласен, в основном. Иногда я придумываю лучшие рифы или, по крайней мере, рифы, которые лучше подходят для инструментов, которые у нас есть под рукой. Но это одна из тех сделок "что бы ни работало" для меня.


whm
0 голосов
/ 09 марта 2017
Почему это имеет значение, если это музыка поклонения, светская музыка или просто старый рок-н-ролл?
0 голосов
/ 09 марта 2017
Цитата:
Первоначально написал Napman41
Почему бы важно ли это музыка поклонения, светская музыка или просто старый рок-н-ролл?
Поклонение совершенно другое. Никакого эго, никакого сосредоточения на себе или "выполнении", это просто поклонение
0 голосов
/ 08 марта 2017
Цитата:
Первоначально Написано leew3
Дон В настоящее время не играю с командой поклонения, и это значительно улучшило мою способность поклоняться.
Пока мы поклоняемся, все это хорошо!
Лично я нахожу, что мой опыт поклонения значительно улучшается, когда я играю с командой - ободряю и помогаю другим (собранию) поклоняться. Это похоже на «петлю обратной связи» - чем больше группа и я занимаемся поклонением, тем больше собрание - что, в свою очередь, «подпитывает» нашу (группу), чтобы еще больше участвовать в поклонении!
0 голосов
/ 09 марта 2017
Цитата:
Первоначально Написано rokdog49
Кроме того, некоторые из наших договоренностей лучше, чем оригиналы.
Конгрегации наплевать, если она поет.
На самом деле вы будете удивлены. Мне уже много раз говорили о разных песнях, что кому-то понравилось, как мы сделали песню лучше, чем оригинал. Иногда, потому что мы сделали его более понятным, сделали ритм менее сложным или, может быть, нам просто понравился небольшой стилистический поворот, который мы на него наделили.

Как говорится, вам нужно просто делать свое дело. Музыканты, с которыми вы играете, разные, у каждого свой стиль и опыт. Я всегда думаю, что это наносит ущерб группе и церкви, когда вместо того, чтобы действительно делать что-то уникальное, группа просто пытается подражать компакт-диску.
0 голосов
/ 08 марта 2017
Вы будете делать лучшую музыку - и вести лучшее поклонение - если ваша группа найдет свой собственный карман, свою собственную дорожку. Рабская приверженность одной конкретной записи (помните, что для большинства песен их много) может отвлечь ваше собрание и группу поклонения. Итак, погрузитесь в то, что делает группа, и вы великолепны.

Тем не менее, не повредит, если в вашем заднем кармане будет несколько различий, которые будут узнаваемы. Мы делаем "Beautiful Things" очень с нашим собственным вкусом, но мне нравится играть начальные гитарные партии, как Gungor, просто для признания.
0 голосов
/ 08 марта 2017
Много великих мыслей в этой теме. Я только добавлю, что, будучи лидером поклонения, я считаю, что часть моей работы заключается в том, чтобы помогать развивать творческое мастерство музыкантов, с которыми я работаю. Если бы я всегда говорил им, чтобы они покрывали их части точно так же, как оригинал, я бы подавлял творчество и сотрудничество, что помогает всей нашей команде «владеть» тем, что мы делаем, и получать от этого больше удовольствия. Мы, конечно, не «путаем» песни, делая их незнакомыми или неузнаваемыми, но мы также редко пишем точную песню. Я люблю некоторые из наших аранжировок даже больше, чем оригинальные записи артистов. Похоже, вы служите в отличной ситуации. Благословения!
0 голосов
/ 08 марта 2017
Прослушивание версии исполнения песни оригинального исполнителя полезно - и легко благодаря youtube - если вы не знаете песню.

Однако, когда она встраивается в ваш «мысленный плейлист», Как и любая песня, я думаю, что она неизбежно изменится, когда ваша группа поклонников поменяет инструменты: меньше гитар, кто-то принесет мандолину, больше гитар, нет барабанов на этой неделе, ой, один пианино, клавиатуру и т. д., и т. д. Некоторые ребята могут захотеть замедлить песню, или пойти на все хипстерские травы и т. д.

Одна вещь, которая мне действительно не нравится, это когда мы находим паз в песне, а затем кто-то бежит вверх по микрофону, и вставляет свое мобильное устройство в микрофон и говорит: «Нет, нет, НЕТ! и настаивает на том, что мы играем это точно "как видео на YouTube". ;)

Фред
0 голосов
/ 08 марта 2017
Я являюсь лидером поклонения / ритм-исполнителем, и хотя я стараюсь сохранить основной характер песни, чтобы она была узнаваема для оригинала, с командой воинов-добровольцев группы выходного дня, которых я лично никогда не пытаюсь и не ожидаю их попытаться скопировать оригинал. Честно говоря, хотя некоторые могут расходиться во мнениях, наша цель, как я понимаю, состоит в том, чтобы предоставить музыку для совместного пения. Когда у вас есть такая группа, как Hillsong, выступающая с примерно 30 инструменталистами на сцене и несколькими акустическими игроками, которые часами репетируют в день, это немного сложно продублировать, используя тряпичную метку для небольшой команды добровольцев!

I видел лидеров, которые стараются, чтобы все старательно работали над тем, чтобы он звучал как можно более оригинально, включая сохранение его в той же тональности, даже если это трудно для среднего певца выходного дня, с которым нужно держаться. Это просто не мой стиль. Если ваш лидер доволен тем, что вы делаете, просто продолжайте становиться лучше и не беспокойтесь о том, как Фил Уикхэм сыграл это. Это может стать утомительным!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...