ЭТО СУЩЕСТВУЕТ! - Гитарист
       47

ЭТО СУЩЕСТВУЕТ!

0 голосов
/ 06 июня 2016
Сапеле Дредноут Юниоры!

Не могу дождаться, чтобы взять в руки!

https://www.martinguitar.com/guitars...d-jr-2-sapele/

https://www.martinguitar.com/guitars...-jr-2e-sapele/

Ответы [ 16 ]

0 голосов
/ 20 июня 2016
Цитата:
Сообщение от Ralph124C41
Вот обзор и видео обзор.

http://www.premierguitar.com/article...-sapele-review

Однако в видеообзоре я думаю, что он говорит, что он играет большинство песен, используя смесь микрофона и встроенного звукоснимателя. Он проигрывает его без звукоснимателя в течение примерно 10 секунд, а громкость была низкой, мне это было почти не слышно.

Опять не знаю, когда будут доступны все новые модели и какая уличная цена будет для не пикап модели. Я предполагаю / надеюсь, что оснащенные пикапом модели будут стоить около $ 609.
Спасибо вам за это

Вы правы, аудио качество немного не хватает. И вдобавок ко всему, они решили смешать звук, что еще сложнее определить качество звука. Я определенно не фанат пикапа ...

Основано на MSRP на сайте martin ... Я должен представить, что это та же самая уличная цена, что и у юного дредноута 1

(хотя я могу пойти с неэлектронной версией, учитывая то, что я услышал от этого пикапа - но положить в нее Баггса Л.Р. может быть слишком сложно)
0 голосов
/ 19 июня 2016
Вы, очевидно, упускаете из виду мою мысль - я предлагал возродить 7-ю серию, используя текущий Dread-Jr. план (да, я хорошо знаю о структурных различиях между нынешним Junior и Standard Series - я пришел близко к покупке оригинальных 7-28 обратно, когда они были новыми ) - и что касается номенклатуры, то для Martin точно неизвестно сохранение имени при изменении спецификаций (, а именно ., переход к 14-ладовым шеям в 1930-е годы). Хотя я бы согласился, что он, вероятно, не будет большим продавцом по сравнению с 15-й серией или HD-28, я сомневаюсь, что Larrivee продает слишком много салонов P-09 / P-10 в ценовой категории $ 2-3K или; с другой стороны, это могло бы создать совершенно новый класс гитары, который с растущим числом старших гитаристов (хорошо представленных здесь на AGF), неспособных физически справиться с полноразмерным страхом, но все еще нуждающихся в таком уровне удара и глубины - должен было бы интересно посмотреть, что происходит с кончиками свай в трубопроводе, и хотя бы один крупный дилер по индивидуальным заказам Martins публикует здесь на регулярной основе ...
0 голосов
/ 20 июня 2016
Вот обзор и видео обзор.

http://www.premierguitar.com/article...-sapele-review

Однако в видеообзоре я думаю, что он говорит, что играет большинство песен, используя смесь микрофона и встроенного звукоснимателя. Он проигрывает его без звукоснимателя в течение примерно 10 секунд, а громкость была низкой, мне это было почти не слышно.

Опять же, не знаю, когда будут доступны все новые модели и какая уличная цена будет для не пикап модели. Я предполагаю / надеюсь, что оснащенные пикапом модели останутся на улице около $ 609.
0 голосов
/ 19 июня 2016
Цитата:
Сообщение от AsianGuy
.. Когда последний раз размер 7 изготавливался как часть обычной производственной линии? У меня сложилось впечатление, что это было не так уж популярно и, следовательно, прекращено ...
Это было тогда, это сейчас - когда салонные / мини / туристические гитары стать яростью - и можно утверждать, что Martin был примерно на 35 лет впереди своего времени с 7-28 (и крайне редко 7-18); как я понимаю, не должно быть проблем с их сборкой с использованием текущего Dread-Jr. пресс-формы - не совсем старые 7-й серии, но достаточно близкие по стилю / духу, чтобы занять ту же нишу. Несмотря на то, что они определенно будут продавать их, как я думаю, они упускают реальную возможность, не представляя высококлассную версию, ограниченное производство или нет - 7-21 сделало бы жизнеспособную (и IMO более универсальную) альтернативу любит Larrivee P-09 (или даже светлячка Санта-Круз) по конкурентоспособной цене ...
0 голосов
/ 19 июня 2016
Цитата:
Первоначально написал Стив ДеРоса
Это был тогда, это сейчас - когда гитарные салоны / мини / путешествия стали гневом - и можно утверждать, что Martin был примерно на 35 лет раньше своего времени с 7-28 (и ультра-редкими 7-18) ; как я понимаю, не должно быть проблем с их сборкой с использованием текущего Dread-Jr. пресс-формы - не совсем старые 7-й серии, но достаточно близкие по стилю / духу, чтобы занять ту же нишу. Несмотря на то, что они определенно будут продавать их, как я думаю, они упускают реальную возможность, не представляя высококлассную версию, ограниченное производство или нет - 7-21 сделало бы жизнеспособную (и IMO более универсальную) альтернативу лайки Larrivee P-09 (или даже светлячка Санта-Крус) по конкурентоспособной цене ...
Это то, что я говорю, вы могли бы особо закажите их сейчас через таможенную остановку. Я исхожу из этой проблемы логистики / производства / бизнеса. Размер 7 не был просто категорией размера… есть бодрящий стиль… проблема сустава шеи…, который намного больше работы, чем младший. Также младший сделан в Мексике. У меня нет проблем с тем, откуда взялась моя гитара, но я знаю ОЧЕНЬ много других людей. Martin очень маловероятно отправлять 7-28 или 7-18 в Мексику для производства. Это значительно повредило бы «престижности» линии. Мне действительно нравятся гитары меньшего размера… но очень немногие упадут 2000 за одну. Поэтому включение их в обычную производственную линию по стоимости салона / мини / проезда вряд ли произойдет. Я согласен, что они могли бы производить ограниченное производство (100 или 200) из них, со значительной наценкой, но это лучшее, что кто-либо надеется увидеть в этом.

PS - Martin также прокомментировал как младший размер тела является «обновлением» до 7 размеров из-за его более сбалансированного тона. Я чувствую, что было бы немного задом наперед запустить 7-й размер в производство после такого комментария.
0 голосов
/ 19 июня 2016
Цитата:
Первоначально написал Стив ДеРоза
Есть шанс A / B (оригинал) Dread-Jr. против (ели / борова) GS Mini в GC сегодня ...

Ужас прошел по всей GS в тонусе ...

У GS была более быстрая, более легкая игра шеи по милям ...

Если CFM IV & Co. когда-нибудь проснется и оденет Dread-Jr. с низкой овальной шейкой или шейкой PA, Боб T. для грубой поездки ...

Я думаю, что пришло также время для версии Standard Series - возможно, 7-21 - для старших / меньшие игроки, которые хотят "этот" тон, но не могут договориться о размерах тела страха в натуральную величину ...

Не могу дождаться, когда мои грязные мизинцы окажутся на вершине свиньи - и я думаю, они пропускаем действительно хорошую ставку, если они не выпускают полноценные 7-15M ...
, когда в последний раз был сделан размер 7 как часть нормальная производственная линия? У меня сложилось впечатление, что это не так уж популярно и, следовательно, прекращено. Как бы я ни любил гитары с небольшим корпусом, я думаю, что подобное было бы слишком большой нишевым рынком, чтобы когда-либо надеяться выйти на нормальную производственную линию

Кроме того, я думал, что младший дредноут был шейкой квази-па? Я знаю, что они назвали это "конусом", но я не уверен, что означает конус

Я действительно думаю, что у дредноута младшая шея лучше, чем у GS - в основном из-за гайки 1 3/4 ,
0 голосов
/ 19 июня 2016
Интересно, когда они будут доступны. Я еще не нашел на продажу
0 голосов
/ 15 июня 2016
Привет, cageyOne, я тоже подумываю над удалением электроники. Любой совет? Ты сам сделал или ты отнес его в технику? Я предполагаю, что вам просто нужно новое седло, верно?
0 голосов
/ 18 июня 2016
Получил шанс A / B (оригинал) Dread-Jr. против (ели / борова) GS Mini в GC сегодня ...

Ужас бродил по всему GS в тонусе ...

У GS была более быстрая и легкая шея по милям ...

Если CFM IV & Co. когда-нибудь проснется и оденет Dread-Jr. с низкой овальной шейкой или шейкой PA, Боб T. для грубой поездки ...

Я думаю, что пришло также время для версии Standard Series - возможно, 7-21 - для старших / меньшие игроки, которые хотят «этого» тона, но не могут договориться о размерах тела страха в натуральную величину ...

Не могу дождаться, когда мои грязные мизинцы окажутся на вершине борова - и я думаю, что они ' пропускаем действительно хорошую ставку, если они не выпускают полноценные 7-15М ...
0 голосов
/ 06 июня 2016
Я знал, что в конце концов они выйдут с сапелой
Я просто подумал, что мне придется подождать несколько лет в будущем

Это заставляет меня задуматься, какой следующий вариант может ... конечно, я прошу слишком много для выреза (но мексиканское растение уже делало некоторые вырезы - так ясно, что они учтены и подготовлены для этого)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...